АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СМК Нина Николаевна Аниськина ректор ГАПМ, к.т.н., проф., действительный член Академии проблем качества РФ, EOQ и IQNet-аудитор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг и измерение процессов СМК библиотеки Мастер-класс «СМК как инструмент управления и совершенствования деятельности библиотеки ВУЗа» г. Санкт-Петербург,
Advertisements

Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Управление качеством. Оптимизация бизнес- процессов. Управление стоимостью. Слияния и поглощения. Москва, 2006 Практика совместного внедрения стандартов.
Внутренний аудит системы менеджмента качества. Термины, относящиеся к аудиту Аудит (проверка): Систематический, независимый и документированный процесс.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Цель лекции: освоить порядок организации и проведения внутренних аудитов в системе менеджмента качества как механизма постоянных улучшений. Освоить порядок.
Муниципальная система оценки качества образования в Губахинском городском округе.
Для описания процесса используют информационную карту. Информационная карта документ, в котором зарегистрированы все результаты планирования процесса:
Пример не учит ничему, пока он не излагается с помощью теории. Без знания теории копировать успешно работающую фирму, значит накликать на себя беду… Э.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Внутренний аудит в ТПУ1 ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ВНУТРЕННИХ АУДИТОВ ТПУ.
Система менеджмента качества Система анализа информации для принятия управленческих решений.
Совершенствование системы управления бизнес- процессами в Научно-технической библиотеке ТПУ на основе программного продукта «Business Studio» Совершенствование.
ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА. Платонова С.Ю., заместитель директора по УВР Лицея имени.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Транксрипт:

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ СМК Нина Николаевна Аниськина ректор ГАПМ, к.т.н., проф., действительный член Академии проблем качества РФ, EOQ и IQNet-аудитор по качеству EOQ и IQNet-аудитор по окружающей среде Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА

Термины и определения Результативность (effectiveness ) – степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов

Термины и определения Эффективность (efficiency ) - связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами

Показатели результативности процесса Качественные или количественные рассчитываемые по определенной методике и характеризующие результат и/или функционирования (изменение) процесса

Термины и определения Критерий – признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо

Разработка показателей результативности Анализ существующей системы мониторинга (как правило, критерии существуют и требуют лишь доработки) Коллективная работа участников процесса, потребителей и поставщиков с использование элементов «мозгового штурма»

Оценка результативности процесса Какие результаты будут получены при реализации процесса? Для чего и кому нужны эти результаты? ISO 9001:2008, п.4.1 а) первичные требования (критерии) устанавливает потребитель процесса; б) возможные дополнительные критерии устанавливает владелец процесса; в) законодательные требования к результату процесса обязан соблюдать владелец процесса

Методика формирования показателей процесса 1. Выявление требований потребителя к характеристикам продукта к условиям его доставки (срокам, оформлению) 2. Согласование с поставщиком (внутренним или внешним) основные критерии устанавливает потребитель 3. Определение дополнительных требований законодательства, самого поставщика

Методы оценки результативности процесса Кем проводится оценка Регулярность проведения оценки Последовательность выполняемых действий Данные, необходимые для оценки результативности (таблицы, отчеты, сводки и т.д.) Форма регистрации результатов оценки (таблица, графики, диаграммы и т.д.)

Для полноценного анализа надо оценить: 1. Показатели собственно процесса 2. Показатели результата процесса 3. Показатели удовлетворенности клиентов процесса

Условия проведения оценки Ответственный за проведение оценки процесса назначен (как правило, руководитель процесса); Установлена периодичность оценки; Описан алгоритм выполнения оценки ( в регламенте процесса или в документированной процедуре) с указанием форм отчетности, ответственности и полномочий; Полезно ведение «дневников руководителя процесса»: постоянный мониторинг + анализ

Разработка мероприятий по улучшению процесса Выработка мероприятий по улучшению, согласованных с участниками, потребителями и поставщиками процесса Осуществление мероприятий Анализ эффективности осуществленных мероприятий (проводится при следующей оценке процесса)