Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный экономический университет» Центр дистанционного образования КУРСОВАЯ РАБОТА На тему : «КОНТРОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ» (НА ПРИМЕРЕ ООО «Веста» кафе «Двенадцать стульев» г. Добрянки ) Выполнил студент группы УК - 16 ДБ Хомучеева Е.М Руководитель: Плиска О.В., доцент, к.э.н.
Цель курсовой работы –. оценить контроль в управлении качества услуг кафе «Двенадцать стульев» и представить, на насколько главный процесс контроля для ресторанного дела Задачи: - изучение и рассмотрение, основные подходы к понятию качества. - разглядеть контроль управления качеством сервиса в ресторане, с точки зрения клиента; - дать характеристику кафе «Двенадцать стульев»; - разглядеть структуру управления качеством услуг; - дать оценку качества сервиса (обслуживания) в кафе «Двенадцать стульев»; - создать рекомендации управления качеством сервиса в кафе «Двенадцать стульев». - создать рекомендации управления качеством производства в кафе «Двенадцать стульев». Описание работы
Предмет и объект исследования работы Объектом исследования является – ООО «ВЕСТА», кафе «Двенадцать стульев» Города Добрянки Объектом исследования является – ООО «ВЕСТА», кафе «Двенадцать стульев» Города Добрянки Предмет исследования - контроль в управлении качества в ресторанном деле. Предмет исследования - контроль в управлении качества в ресторанном деле.
Качество продукции общественного питания – совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность обеспечивать нормальную деятельность человеческого организма. Свойства продукции – объективная особенность продукции, которая может проявляться при её эксплуатации или потреблении. Показатель качества продукции – количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих её качество Основные понятия, термины и определения в области качества продукции
Единичный показатель – качества продукции, характеризующий одно из её свойств. Комплексный показатель – показатель качества, характеризующий несколько свойств продукции или одно свойство, состоящее из нескольких простых. Определяющий показатель – качества, с помощью которого оценивают продукцию.
Номенклатура основных групп показателей качества продукции Эргономичность Транспортабельность Стандартизация и унификация Назначение Показатели качества продукции Надежность Экологичность Технологичность Эстетичность Патентно-правовые показатели
Органолептические показатели качества продукции (на примере показателей качества макароны отварные) Свойства Коэффициент весомости Средний результат оценки Запах и вкус 44 Структура 3 4 Цвет, форма 24,5 Внешний вид 44 В 100 граммах данного блюда содержится Пищевые вещества г.Минеральные вещества мг. Белки ЖирыУглеводыCaMgPFe 8,779,3557,931,5513,7073,371,55
Качество обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания Качество обслуживания – совокупность функциональных, технических, эстетических, санитарно-гигиенических и экономических свойств обслуживания, которые удовлетворяют потребности человека в соответствии со своим назначением. Показатели качества Комплексность обслуживания Качество продукции Качество труда обслуживающего персонала Эксплуатацио нные качества торговых помещений
Качество труда обслуживающего персонала Показатели качества Скорость обслуживания Соблюдение санитарно- гигиенических норм обслуживания Соблюдение правил торговли Техника работы персонала Культура поведения персонала
Качество как объект управления Управление качеством продукции – комплекс мероприятий, осуществляемых в процессе создания и эксплуатации готовой продукции с целью установления, обеспечения и поддержания требуемого уровня качества. Уровни качества: Качество работы отрасли Качество изделия Качество партии продукции Качество работы предприятия Качество работы цеха Качество вида продукции
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!