Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный экономический университет»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы оценки качества продукции. Методы оценки качества продукции.
Advertisements

Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
ТЕМА: Основы организации обслуживания на предприятиях общественного питания ПЛАН: 1. Введение 2. Общая характеристика процесса обслуживания.
Цель дипломной работы раскрытие сущности системы управления персоналом на предприятии общественного питания разработка предложений по результатам исследования.
ЭКОНОМИКА, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА КАЧЕСТВО И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ.
Предметом «Экономики организации (предприятия)» является изучение закономерностей хозяйственной деятельности предприятия, механизмов формирования и использования.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ Алфёрова Екатерина Александровна к.ф.-м.н., доцент кафедры ТМС ЮТИ ТПУ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ Открытый урок.
Стандартизация как способ обеспечения качества. 2 Стандартизация и получатель услуг Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
Качество товара и безопасность потребителя Выполнил : Группа :
Что такое качество. Какую роль оно играет в нашей жизни. Классный час.
Экспертиза товаров и услуг. Экспертиза товаров- исследование каких-либо вопросов или предметов (товаров), проводимое компетентным специалистом (экспертом)
Методы контроля качественных показателей. Элементы обеспечения системы управления качеством продуктов биотехнологических производств. Выполнила: Байсеит.
Какая сфера общественной жизни пропущена в схеме? Сферы общественной жизни ПолитическаяСоциальная……………Духовная.
«Моя профессия – автоматизация технологических процессов и производств» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Взаимосвязь между конкурентоспособностью и качеством.
Государственный университет информационно- коммуникационных технологий ПРИНЦИПЫ РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ Доцент Ещенко Петр Степанович.
Транксрипт:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный экономический университет» Центр дистанционного образования КУРСОВАЯ РАБОТА На тему : «КОНТРОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ» (НА ПРИМЕРЕ ООО «Веста» кафе «Двенадцать стульев» г. Добрянки ) Выполнил студент группы УК - 16 ДБ Хомучеева Е.М Руководитель: Плиска О.В., доцент, к.э.н.

Цель курсовой работы –. оценить контроль в управлении качества услуг кафе «Двенадцать стульев» и представить, на насколько главный процесс контроля для ресторанного дела Задачи: - изучение и рассмотрение, основные подходы к понятию качества. - разглядеть контроль управления качеством сервиса в ресторане, с точки зрения клиента; - дать характеристику кафе «Двенадцать стульев»; - разглядеть структуру управления качеством услуг; - дать оценку качества сервиса (обслуживания) в кафе «Двенадцать стульев»; - создать рекомендации управления качеством сервиса в кафе «Двенадцать стульев». - создать рекомендации управления качеством производства в кафе «Двенадцать стульев». Описание работы

Предмет и объект исследования работы Объектом исследования является – ООО «ВЕСТА», кафе «Двенадцать стульев» Города Добрянки Объектом исследования является – ООО «ВЕСТА», кафе «Двенадцать стульев» Города Добрянки Предмет исследования - контроль в управлении качества в ресторанном деле. Предмет исследования - контроль в управлении качества в ресторанном деле.

Качество продукции общественного питания – совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность обеспечивать нормальную деятельность человеческого организма. Свойства продукции – объективная особенность продукции, которая может проявляться при её эксплуатации или потреблении. Показатель качества продукции – количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих её качество Основные понятия, термины и определения в области качества продукции

Единичный показатель – качества продукции, характеризующий одно из её свойств. Комплексный показатель – показатель качества, характеризующий несколько свойств продукции или одно свойство, состоящее из нескольких простых. Определяющий показатель – качества, с помощью которого оценивают продукцию.

Номенклатура основных групп показателей качества продукции Эргономичность Транспортабельность Стандартизация и унификация Назначение Показатели качества продукции Надежность Экологичность Технологичность Эстетичность Патентно-правовые показатели

Органолептические показатели качества продукции (на примере показателей качества макароны отварные) Свойства Коэффициент весомости Средний результат оценки Запах и вкус 44 Структура 3 4 Цвет, форма 24,5 Внешний вид 44 В 100 граммах данного блюда содержится Пищевые вещества г.Минеральные вещества мг. Белки ЖирыУглеводыCaMgPFe 8,779,3557,931,5513,7073,371,55

Качество обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания Качество обслуживания – совокупность функциональных, технических, эстетических, санитарно-гигиенических и экономических свойств обслуживания, которые удовлетворяют потребности человека в соответствии со своим назначением. Показатели качества Комплексность обслуживания Качество продукции Качество труда обслуживающего персонала Эксплуатацио нные качества торговых помещений

Качество труда обслуживающего персонала Показатели качества Скорость обслуживания Соблюдение санитарно- гигиенических норм обслуживания Соблюдение правил торговли Техника работы персонала Культура поведения персонала

Качество как объект управления Управление качеством продукции – комплекс мероприятий, осуществляемых в процессе создания и эксплуатации готовой продукции с целью установления, обеспечения и поддержания требуемого уровня качества. Уровни качества: Качество работы отрасли Качество изделия Качество партии продукции Качество работы предприятия Качество работы цеха Качество вида продукции

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!