ГМО – продукты- привидения Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Чем больше еды, тем больше болезней… (Бенджамин Франклин) МОУДОД Детский Экологический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние экологических факторов на здоровье школьников МОУ «Серединская средняя общеобразовательная школа» Шаховской район Московская область Ученица 10.
Advertisements

Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Чем больше еды, тем больше болезней … ( Бенджамин Франклин.
Анкетирование Вопросы 1. Знаете ли Вы, что такое ГМО? 2. Считаете ли Вы, что продукты с ГМО могут быть опасными для человека? 3. Знаете ли Вы, какой вред.
ПУБЛИЧНЫЕ ДЕБАТЫ Вдовенко Галина Алексеевна учитель химии ГБОУ СОШ « ОЦ » п. г. т. Рощинский « « Безопасность продуктов, содержащих ГМО: за и против».
Генетически модифицированные организмы: за и против. Презентация
ГМО в пищевой промышленности. Определение ГМО Генетически модифицированные организмы – это организмы которые создаются за счет ввода в геном растения,
Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Чем больше еды, тем больше болезней… Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Чем больше еды, тем больше болезней…
СТЕПАНОВ АЙДАР ХАЛИТОВИЧ 10 класс МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района.
Генетически модифицированные организмы(ГМО) – это новые организмы, искусственно созданные в результате внедрения одного или нескольких генов от другого.
Работу выполнила учитель биологии МОУ СОШ 1 г Королёва Корчагина Марина Николаевна.
Биологическая безопасность продуктового рынка: проблемы и решения «Купить нельзя запретить- где поставить запятую?» Муниципальное автономное общеобразовательное.
Презентация к выступлению на экологической конференции Экология. Человек. Здоровье. Учитель биологии Леонова И.В.
Design by Yulia Prochorova © Исследовательская работа Генетически модифицированные организмы- аргументы за и против Муниципальное общеобразовательное учреждение.
ЕСТЬ ИЛИ НЕ ЕСТЬ? - вот в чём вопрос. ГМО: ЗА ИЛИ ПРОТИВ?
Ассортимент продуктов питания в ДОУ Мясо говядины на кости Мясо говядины без кости Печень говяжья Мясо цыплят бройлеров Рыба – пикша Сельдь солёная Молоко.
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 9 «В» КЛАССА ТУХВАТУЛЛИНА ЛИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ АХМЕТОВА Р.З. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя.
Определения: Генная инженерия – это искусственный перенос нужных генов от одного вида живых организмов (бактерий, животных, растений) в другой вид, часто.
ГМО и ГМ (ГМИ) Генетически модифицированные организмы (ГМО) это любые организмы (от вирусов до животных), чей природный генетический состав был изменен.
« Что есть, а что не есть ? Вот в чём вопрос !» Автор работы Ученица 11 класса ТСШ Колотыгина Екатерина.
Выяснить, как правильно питаться. Узнать о полезных продуктах как можно больше Разработать меню на 5 дней.
Транксрипт:

ГМО – продукты- привидения Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Чем больше еды, тем больше болезней… (Бенджамин Франклин) МОУДОД Детский Экологический Центр «ЭКО- ДОМ»

Руководитель проекта: Ипатова Оксана Петровна Работу выполнили: Серозеева Диана ученица 9 класса Павловская Оксана ученица 9 класса с. Ильинское, 2007 год

Основные направления работы: 1. Нахождение и изучение сведений о ГМО- продуктах в СМИ, на протяжении 2006 и начало 2007 года 2. Изучение статей в СМИ российских ученых. 3. Провести исследовательскую работу по выявлению качества продуктов питания. Выявление вредных и качественных продуктов. 4. Изучение маркировки продуктов.

«Прогнозы воздействия ГМО следующие Рост онкозаболеваний, бесплодие, возникновение генетических уродств, аллергии, уменьшение численности и исчезновение разных видов животных и растений

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: 1. Рассмотреть одну из самых главных проблем человечества – проблему качест- венного питания 2. Ответить на самый главный вопрос, на сколько вредны ГМО-продукты для чело- века. 3. Ответить на вопрос: «Что делает пра- вительство и здравоохранение на регу- лирование качества продуктов питания?» Основные направления правительства Москвы и Московской области.

Эти продукты вредны для нашего здоровья

Эти продукты не содержат ГМО

Перечень продуктов, где могут быть ГМО: Соя и ее формы (бобы, проростки, концентрат, мука, молоко и т. д.) Кукуруза и ее формы (мука, крупа, попкорн, чипсы, крахмал и т д). Картофель и его формы (полу- фабрикаты, сухое пюре, чипсы и т д). Томаты и его формы (паста, пюре, соусы, кетчупы и т д). Кабачки и продукты, произведенные с их использованием. Сахарная свекла, свекла столовая, сахар, произведенный из сахарной свеклы. Пшеница и продукты, произведенные с ее использованием, в том числе хлеб и хлебобулочные изделия. Масло подсолнечное. Рис и продукты, его содержащие (мука, гранулы, хлопья, чипсы). 10. Морковь и продукты, ее содержащие.

Справка: Генетически модифициро- ванный (или трансген- ный) организм (ГМО) – это организм, в гене- тический аппарат (геном) которого искусственно вставлен ген/гены другого организма. Главной причиной рас- пространения ГМ-орга- низмов в сельском хозяйстве является упрощение агротехники и, соответственно, уде- шевление производства.

Кто применяет ГМО? Hershey's, Cadbury (Fruit & Nut), Mars (M&M, Snickers, Twix, Milky Way), безалкогольне напитки от Coca-Cola (Coca-Cola, Sprite), PepsiCo (Pepsi, 7-Up), шоколадный напиток Nesquik компании Nestle, рис Uncle Bens (производитель - Mars), сухие завтраки Kellogg's, супы Campbell, соусы Knorr, чай Lipton, печенье Parmalat, приправы к салату Hellman's, детское питание от компаний Nestle и Abbot Labs (Similac). Компании "Nestle", "Danon", "Heinz"

Экспериментальное исследование качества продуктов питания: Обнаружение белка Цель опыта: исследовать пищевые продукты, содержащие белок (молоко, молочные продукты - сметана, простокваша, кефир, творог), муку, крупу (разваренной до кашеобразного состояния), бобовые (горох, фасоль, бобы). Вывод: В пробирках, которые содержат белок куриного яйца, размельченное мясо, появляется желтое окрашивание. В пробирках, содержащих молочные продукты, такого окрашивания нет.

Свойства натурального меда Цель работы: изучить свойства натурального меда и способы определения примесей в нем. Вывод: Исследуемый нами мед является натуральным и примесей не имеет. Мед - сложный пищевой продукт, углеводная часть которого представляет собой смесь гидро-лиза сахаразы и саму сахарозу. Зрелый мед должен содержать фруктозу и глюкозу. Поддельный мед содержит крахмал, муку, мел, сахар.

Девять групп рисков распространения ГМО и ГМ-продуктов для живой природы и человека. Мутаций, в связи с образованием новых веществ в пище в процессе технологичес-кой обработки ингредиентов, входящих в состав пищевого продукта; Снижение питательной ценности пищи, полученной из ГМ- источников; Переноса генов устойчивости к антибио-тикам от ГМ- источников к патогенным бактериям». Возникновение новых опасных свойств у вирусов и бактерий. Неблагоприятное воздействие на здоровье человека. Распространение разных форм аллергии. Угроза естественному (природному) био-разнообразию. Появление новых сорняков и вредителей. Переход традиционных вредителей на но-вые культуры. Истощенней нарушение естественного пло-дородия почв.

Пищевые добавки Аспартам (обозначается - Е951) Фениланин. Изолят Белок, растительный белок, соевый белок Лецитин