Личностно- ориентированные.
Презентация:
Advertisements
Похожие презентации
Личностная и социальная значимость образования. Из закона РФ «Об образовании» : Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения, ориентированный.
Advertisements
Сурикова Ирина Вадимовна Учитель начальных классов Педагогический стаж- 32 года.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Ахметова Клара Хасаншевна- учитель 1 квалификационной категории Образование –АПУ (учитель начальных классов) КГПИ (учитель географии) Методическая тема:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей. Детский экологический центр «Островок» Ступинского муниципального.
Учитель истории и обществознания. «Только доброта и душевное тепло одолеет все невзгоды и преграды…»
1.Разнообразие личностно- ориентированных заданий: а)репродуктивные, б)практические, в)творческие. 2. Модели деятельности для учащихся. 3. Маршрут «Легкий.
Формула успеха Цели социально- педагогической деятельности Задачи социально- педагогической деятельности социально адаптированный ребенок.
1 Урок русского языка в 7 классе личностно ориентированной направленности по теме «Междометия. Звукоподражательные слова». Черноморова Светлана Конкордеевна,
Современный урок. Инновационные технологии: Технология развивающего обучения Технология проблемного обучения Личностно ориентированное обучение Технология.
Образование: Казанский государственный педагогический институт, факультет иностранных языков (французско-немецкое отделение), учитель иностранных языков,
Управление конфликтами в организации. 1.Уровни конфликта 2.Виды конфликтов 3.Основные причины конфликта в организациях 4.Методы управления конфликтами.
ГИА по математике 2011 ЕГЭ по математике 2011 В 1 части 12 заданий, из них 6 – практико-ориентированные.
Обучение младших школьников в условиях личностно ориентированной технологии на основе деятельностного подхода.
Гуманитарная парадигма образования Из выступления Прмановой ГТ, руководителя кафедры иностранных языков 1.
ИСКУССТВО МАСТЕРСТВО УМЕНИЕ ЛИЧНОСТНО- САМОРАЗВИВАТЬСЯ «САМОСТРОИТЕЛЬСТВО»
наличие богатой предметно-пространственной среды, стимулирующей самую разнообразную деятельность ребенка; создание атмосферы доброжелательности и заботливости.
тенденции развития образования Личностно - ориентированный подход Развитие личностных компетенций Преемственность между дошкольным и начальным образованием.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Транксрипт:
Личностно- ориентированные