Августовская секция воспитателей дошкольного образования 20 августа 2014 года Н.О. Василенко, начальник отдела дошкольного образования
СТРУКТУРА ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Проблемная ситуация стихийная специально организованная Форма Организации Деятельности Целеполагание (что можно сделать) н.п.: «Мозговой штурм» Гипотеза (как можно сделать) н.п.: Если … то … Организационная (вводная) часть – 5-6 мин
Практическая (основная) часть- 7-8 мин Проверка гипотезы в деятельности Показ (объяснение) воспитателем Показ (объяснение) репенком: 3 этапов, ТБ, Нов. Объект Самостоятельная работа детей: индивид. подход к каждому подтвердилась не подтвердилась
Итоговая (заключительная) часть мин Формулировка выводов Анализ результатов деятельности Результаты детской деятельности Словесные (2-3 реп. не справ.) Графическое отображение Целеполагание Гипотеза совместная деятельность Индивидуальная деятельность каждого репёнка Выдвижение новой гипотезы (как можно сделать)
СТРУКТУРА ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Проблемная ситуация Целеполагание Гипотеза Проверка гипотезы в деятельности Анализ результатов деятельности Формулировка выводов Основная часть Вводная часть Заключительная часть Выдвижение новой гипотезы