Августовская секция воспитателей дошкольного образования 20 августа 2014 года Н.О. Василенко, начальник отдела дошкольного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для воспитателей. Познавательная деятельность Экспериментирование самостоятельность активность любознательность.
Advertisements

Детское экспериментирование Подготовила: Ст. воспитатель ГБОУ детский сад 400 Волокитина Наталья Анатольевна.
"Организация и проведение экспериментов с дошкольниками". Консультация для воспитателей.
«Развитие познавательных интересов у детей через экспериментальную деятельность» Подготовила: воспитатель I кв.кат. Егорова Наталия Владимировна.
Воспитатель I квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 71»
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Методическое объединение Тема: «Развитие познавательной активности дошкольников в процессе экспериментальной деятельности с объектами неживой природы»
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Детское экспериментирование в экологическом образовании дошкольников.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
Учебные исследования обучающихся по математике Учитель математики Бучнева Лариса Юрьевна.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Образец подзаголовка Двигательная активность обучающихся на уроке Составители: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 10», города.
Виды проблемных уроков Виды проблемных уроков. Выполнила: учитель географии МБОУ СОШ 4 Валентина Михайловна Сегина.
Транксрипт:

Августовская секция воспитателей дошкольного образования 20 августа 2014 года Н.О. Василенко, начальник отдела дошкольного образования

СТРУКТУРА ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Проблемная ситуация стихийная специально организованная Форма Организации Деятельности Целеполагание (что можно сделать) н.п.: «Мозговой штурм» Гипотеза (как можно сделать) н.п.: Если … то … Организационная (вводная) часть – 5-6 мин

Практическая (основная) часть- 7-8 мин Проверка гипотезы в деятельности Показ (объяснение) воспитателем Показ (объяснение) репенком: 3 этапов, ТБ, Нов. Объект Самостоятельная работа детей: индивид. подход к каждому подтвердилась не подтвердилась

Итоговая (заключительная) часть мин Формулировка выводов Анализ результатов деятельности Результаты детской деятельности Словесные (2-3 реп. не справ.) Графическое отображение Целеполагание Гипотеза совместная деятельность Индивидуальная деятельность каждого репёнка Выдвижение новой гипотезы (как можно сделать)

СТРУКТУРА ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Проблемная ситуация Целеполагание Гипотеза Проверка гипотезы в деятельности Анализ результатов деятельности Формулировка выводов Основная часть Вводная часть Заключительная часть Выдвижение новой гипотезы