МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
Advertisements

Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Проектирование рабочей программы по предмету, курсу Основина В.А., зав.кафедрой управления образованием, к.п.н.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Особенности проектирования рабочих программ учителя Масюкова Н.Г., руководитель кафедры гуманитарных дисциплин СКИРО ПК и ПРО.
Структура рабочей программы. Рабочая программа имеет следующие составляющие: Титульный лист; Пояснительная записка; Календарно-тематическое планирование.
У ЧЕБНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС По методическим рекомендациям Курносова В.И. подготовила учитель высшей квалификационной категории Томилова.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Калужский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Образовательная программа – комплекс требований, определяющих основные характеристики, а также организационно-педагогические условия получения.
Рекомендации по составлению. Обоснование В соответствии с пп.7 п.2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение РФ «Об образовании» образовательное.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Реализация e-learning по бизнес - моделированию в формате электронного учебника НИУ ВШЭ 2013 г. Курсовая работа Правительство Российской Федерации Федеральное.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Филонова Л.В., зав.кафедрой теории и методики обучения и информатике Амурского областного ИРО.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» Факультет физики, математики, информатики Кафедра информатики ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Разработка информационного модуля формирования индивидуальных траекторий обучения информатике в школе-интернате» Выполнила студентка группы ПИGZ-131 Куценко Дарья Сергеевна Направление «Прикладная информатика» Магистерская программа «Информационные системы в менеджменте» Научный руководитель работы Доктор технических наук, профессор Ромм Яков Евсеевич Таганрог 2017

Цели и задачи Цель работы, заключается в создании условий в образовательном пространстве школы-интерната для интеллектуального и личностного развития каждого школьника, на примере разработки информационного модуля по информатике в средних общеобразовательных классах.

Цели и задачи Для достижения цели ставятся следующие задачи: - провести обзор и сравнительный анализ существующих средств информационного обучения; - на основе анализа выделить ряд задач для проектирования компонентов и разработки архитектуры электронного обучающего модуля; - разработать обучающий модуль по информатике.

Актуальность работы Актуальность обусловлена существующими тенденциями развития информационных технологий в образовании. А так же необходимостью автоматизации процесса обучения по ряду существенных компонентов.

Организация модульного обучения выбор личностных целей в образовательной дисциплине; овладение фундаментальными понятиями и категориями; обучение в собственном темпе; выбор своей дополнительной тематики и творческих работ по образовательной дисциплине.

Индивидуальное обучение Индивидуальное обучение состоит из обязательной, коррекционной и организационной частей. Обязательная часть - основные модули, которые соответствуют требованиям ФГОС. Коррекционная часть - учитывает индивидуальные особенности учащихся, определяет организационную часть. Организационную часть - формы, методы, технологии, средства, контроль изучения выбранного содержания.

Алгоритм проектирования

Информационные средства обучения Moodle

Информационные средства обучения The Blackboard Learning System

Компоненты информационного модуля обложка, титульный экран, оглавление, аннотация; полное изложение, краткое изложение учебного материала; дополнительная литература; система проверки знаний; список авторов, словарь терминов; справочная система; система управления работой с учебником.

Структура информационного обучающего модуля

Блок-схема электронного модуля

Формализованная блок-схема обучения

Интерактивные обучения методы позволяют учащимся научиться : формулировать собственное мнение ; слушать другого человека, уважать его мнение ; моделировать различные социальные ситуации и разрешать их совместными усилиями ; строить конструктивные отношения в группе, определять свое место в ней; анализировать учетную информацию, творчески подходить к учебному процессу; развивать навыки проектной деятельности и самостоятельной работы.

Учебный модуль по информатики Главная страница

Учебный модуль по информатики Элементы лекций курса

3 глава

Учебный модуль по информатики Пример теста по курсу

Учебный модуль по информатики Материал структурирован по тематическому принципу. Каждая учебная часть модуля представляет собой законченный раздел, предусматривающий контроль над его освоением. Описание модуля включает в себя цели и структуру его изучения, аннотацию содержания, перечень знаний и умений, формируемых в ходе обучения.

Заключение Достоинства информационного модуля: - адаптация содержания методов и темпов учебной деятельности обучаемых, к их особенностям; - слежение за каждым действием обучаемых; - внесение необходимой коррекции в деятельность как обучаемого, так и преподавателя.

Спасибо за внимание!