МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 108». г. Саратова Аналитический отчет «Педагогические достижения» за 2014 – 2015 уч.г. в группе « Звёздочки» (средний возраст)
Характеристика группы. Программа: основная общеобразовательная МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 108» г. Саратова Возраст: 4 – 5 лет. Списочный состав: 24 ребёнка; Мальчиков –13 ; Девочек –11.
Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Обогащать представления о людях; Побуждать к активному проявлению эмоций; Углублять представления о семье, о себе. Обогащать игровой опыт детей. Направления деятельности.
Праздник 8 марта Мы рисуем «Моя семья»
Познавательное развитие. Задачи: Удовлетворять детскую любознательность; Удовлетворять детскую любознательность; Обогащать представления об объектах и явлениях природы; Обогащать представления об объектах и явлениях природы; Прививать первые навыки активности и самостоятельности мышления; Прививать первые навыки активности и самостоятельности мышления; Воспитывать инициативу и самостоятельность в речевом общении; Воспитывать инициативу и самостоятельность в речевом общении; Способствовать развитию умений оперировать свойствами, отношениями объектов, числами; Способствовать развитию умений оперировать свойствами, отношениями объектов, числами; Побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию. Побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию. Направления деятельности
Художественно-эстетическое развитие Задачи: Поддержание и развитие детской впечатлительности, эмоциональности; Поддержание и развитие детской впечатлительности, эмоциональности; Развитие художественного восприятия произведений искусства; Развитие художественного восприятия произведений искусства; Формирование навыков и умений творческой, изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности; Формирование навыков и умений творческой, изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности; Освоение детьми приёмов игры на детских музыкальных инструментах; Освоение детьми приёмов игры на детских музыкальных инструментах; Развитие слуха и голоса детей, приобретение певческих навыков; Развитие слуха и голоса детей, приобретение певческих навыков; Воспитание любви к книге; Воспитание любви к книге; Формирование представлений о предметах игрового театрального оборудования. Формирование представлений о предметах игрового театрального оборудования.
Поём мы и танцуем Творим чудеса Творим мы чудеса
Направления деятельности Физическое развитие детей. Физическое развитие детей.Задачи: Добиваться активного и уверенного выполнения основных элементов движений; Добиваться активного и уверенного выполнения основных элементов движений; Приучать оценивать движения и видеть ошибки; Приучать оценивать движения и видеть ошибки; Соблюдать и контролировать выполнение правил в подвижных играх; Соблюдать и контролировать выполнение правил в подвижных играх; Побуждать детей к самостоятельному проведению подвижных игр; Побуждать детей к самостоятельному проведению подвижных игр; Развивать скоростно-силовые качества, ловкость, гибкость, выносливость, вестибулярный аппарат. Развивать скоростно-силовые качества, ловкость, гибкость, выносливость, вестибулярный аппарат.
Чтобы нам не болеть И не простужаться Мы зарядкой с тобой Будем заниматься.
В конце года значительно расширился круг самостоятельных действий детей, развились их отношения со сверстниками, открылись новые возможности для познания мира. Всё это способствовало и индивидуализации и социализации детей. «Почемучки» научились не только задавать вопросы, но и учились совместными усилиями находить ответы на них. К концу года все дети достигли средних показателей физической подготовленности. Дети владеют основными элементами техники движений; иногда замечают ошибки. Стараются соблюдать правила в подвижных играх, положительно относятся ко всем видам двигательной активности. В конце года значительно расширился круг самостоятельных действий детей, развились их отношения со сверстниками, открылись новые возможности для познания мира. Всё это способствовало и индивидуализации и социализации детей. «Почемучки» научились не только задавать вопросы, но и учились совместными усилиями находить ответы на них. К концу года все дети достигли средних показателей физической подготовленности. Дети владеют основными элементами техники движений; иногда замечают ошибки. Стараются соблюдать правила в подвижных играх, положительно относятся ко всем видам двигательной активности.
Формирование ключевых компетентностей происходило в повседневной деятельности детей группы. Особый интерес детей вызвали конкурсы: фестиваль песни «А у нас во дворе», областной конкурс «Вперед, к звездам», конкурс детского рисунка, посвященный 70 – летию «Великой Победы».Формирование ключевых компетентностей происходило в повседневной деятельности детей группы. Особый интерес детей вызвали конкурсы: фестиваль песни «А у нас во дворе», областной конкурс «Вперед, к звездам», конкурс детского рисунка, посвященный 70 – летию «Великой Победы». Принимали участие в первом Международном конкурсе « Творчество без границ»: видеоролик « А у нас в саду». Наши достижения
Что сделала для введения ФГОС Изучила ФГОС ДО Курсы повышения квалификации по введению ФГОС Участие в рабочей группе по введению ФГОС. Участие в рабочей группе по разработке ООПДО. В течение года продолжали работу по организации проектной деятельности детей.
Перспективы на следующий год Переход детей в старшую группу. Разработать рабочую программу для старшей группы. Участие детей и педагогов в конкурсах разных уровней (Международных,Всероссийских, городских, районных). Принять участие в акции «Ветераны в строю», посвящённой Великой победы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!