МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 108». г. Саратова Аналитический отчет «Педагогические достижения» за 2014 – 2015 уч.г. в группе « Звёздочки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. в средней группе» Воспитатель: Замятина И.С.
Advertisements

Воспитатель : Фарленкова Л. А.. Здоровье и физическое развитие детей Задачи : - Добиваться активного и уверенного выполнения основных элементов движений.
Аналитический отчёт Педагогической деятельности за уч.г. в группе Морские звёздочки (средний возраст)
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Ладушки» (вторая младшая группа)» Воспитатель: Пусеп Е.В.
Г. Богданович 2013г. Воспитатель: Гришина Т.Н Аналитический отчет «Педагогические достижения за г.г.» Средняя группе 2 «Анютины глазки» «Педагогические.
Воспитатель первой квалификационной категории Карпова Л.В.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Радуга» (подготовительная группа) Воспитатель Пусеп Е.В.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Отчет за учебный год группы «Капелька» ( I младшая группа)
Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 10» Поддержка детской инициативы при организации образовательной.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Классические (традиционные) Сюжетные Учебно- тренировочные Игровые Тематические Соревнования Ритмическая гимнастика.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Транксрипт:

МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 108». г. Саратова Аналитический отчет «Педагогические достижения» за 2014 – 2015 уч.г. в группе « Звёздочки» (средний возраст)

Характеристика группы. Программа: основная общеобразовательная МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 108» г. Саратова Возраст: 4 – 5 лет. Списочный состав: 24 ребёнка; Мальчиков –13 ; Девочек –11.

Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Обогащать представления о людях; Побуждать к активному проявлению эмоций; Углублять представления о семье, о себе. Обогащать игровой опыт детей. Направления деятельности.

Праздник 8 марта Мы рисуем «Моя семья»

Познавательное развитие. Задачи: Удовлетворять детскую любознательность; Удовлетворять детскую любознательность; Обогащать представления об объектах и явлениях природы; Обогащать представления об объектах и явлениях природы; Прививать первые навыки активности и самостоятельности мышления; Прививать первые навыки активности и самостоятельности мышления; Воспитывать инициативу и самостоятельность в речевом общении; Воспитывать инициативу и самостоятельность в речевом общении; Способствовать развитию умений оперировать свойствами, отношениями объектов, числами; Способствовать развитию умений оперировать свойствами, отношениями объектов, числами; Побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию. Побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию. Направления деятельности

Художественно-эстетическое развитие Задачи: Поддержание и развитие детской впечатлительности, эмоциональности; Поддержание и развитие детской впечатлительности, эмоциональности; Развитие художественного восприятия произведений искусства; Развитие художественного восприятия произведений искусства; Формирование навыков и умений творческой, изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности; Формирование навыков и умений творческой, изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности; Освоение детьми приёмов игры на детских музыкальных инструментах; Освоение детьми приёмов игры на детских музыкальных инструментах; Развитие слуха и голоса детей, приобретение певческих навыков; Развитие слуха и голоса детей, приобретение певческих навыков; Воспитание любви к книге; Воспитание любви к книге; Формирование представлений о предметах игрового театрального оборудования. Формирование представлений о предметах игрового театрального оборудования.

Поём мы и танцуем Творим чудеса Творим мы чудеса

Направления деятельности Физическое развитие детей. Физическое развитие детей.Задачи: Добиваться активного и уверенного выполнения основных элементов движений; Добиваться активного и уверенного выполнения основных элементов движений; Приучать оценивать движения и видеть ошибки; Приучать оценивать движения и видеть ошибки; Соблюдать и контролировать выполнение правил в подвижных играх; Соблюдать и контролировать выполнение правил в подвижных играх; Побуждать детей к самостоятельному проведению подвижных игр; Побуждать детей к самостоятельному проведению подвижных игр; Развивать скоростно-силовые качества, ловкость, гибкость, выносливость, вестибулярный аппарат. Развивать скоростно-силовые качества, ловкость, гибкость, выносливость, вестибулярный аппарат.

Чтобы нам не болеть И не простужаться Мы зарядкой с тобой Будем заниматься.

В конце года значительно расширился круг самостоятельных действий детей, развились их отношения со сверстниками, открылись новые возможности для познания мира. Всё это способствовало и индивидуализации и социализации детей. «Почемучки» научились не только задавать вопросы, но и учились совместными усилиями находить ответы на них. К концу года все дети достигли средних показателей физической подготовленности. Дети владеют основными элементами техники движений; иногда замечают ошибки. Стараются соблюдать правила в подвижных играх, положительно относятся ко всем видам двигательной активности. В конце года значительно расширился круг самостоятельных действий детей, развились их отношения со сверстниками, открылись новые возможности для познания мира. Всё это способствовало и индивидуализации и социализации детей. «Почемучки» научились не только задавать вопросы, но и учились совместными усилиями находить ответы на них. К концу года все дети достигли средних показателей физической подготовленности. Дети владеют основными элементами техники движений; иногда замечают ошибки. Стараются соблюдать правила в подвижных играх, положительно относятся ко всем видам двигательной активности.

Формирование ключевых компетентностей происходило в повседневной деятельности детей группы. Особый интерес детей вызвали конкурсы: фестиваль песни «А у нас во дворе», областной конкурс «Вперед, к звездам», конкурс детского рисунка, посвященный 70 – летию «Великой Победы».Формирование ключевых компетентностей происходило в повседневной деятельности детей группы. Особый интерес детей вызвали конкурсы: фестиваль песни «А у нас во дворе», областной конкурс «Вперед, к звездам», конкурс детского рисунка, посвященный 70 – летию «Великой Победы». Принимали участие в первом Международном конкурсе « Творчество без границ»: видеоролик « А у нас в саду». Наши достижения

Что сделала для введения ФГОС Изучила ФГОС ДО Курсы повышения квалификации по введению ФГОС Участие в рабочей группе по введению ФГОС. Участие в рабочей группе по разработке ООПДО. В течение года продолжали работу по организации проектной деятельности детей.

Перспективы на следующий год Переход детей в старшую группу. Разработать рабочую программу для старшей группы. Участие детей и педагогов в конкурсах разных уровней (Международных,Всероссийских, городских, районных). Принять участие в акции «Ветераны в строю», посвящённой Великой победы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!