ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Advertisements

Творческий проект по теме: «Три веселых друга – круг, квадрат, треугольник» Во второй младшей группе Выполнили воспитатели гр. 3: Горулева Е. Е. Федякова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.
Опытно - экспериментальная деятельность в старшей группе. Воспитатель Э. И. Ковтун.
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Развивающая игра со счетными палочками Подготовила Нейман Любовь Павловна Презентация.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
Первые шаги в страну веселой математики. Презентацию подготовила Сердюченко И.В., воспитатель МБДОУ – детский сад комбинированного вида 50 «Тополек» г.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Педагогический.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
МБДОУ Детский сад 11 «Вишенка» Экологический проект «Мир бабочек» Воспитатели гр 3 «Колобок» Огнева Т.В. Малярова Т.Г г.
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Транксрипт:

МБДОУ ЦРР «Детский сад 200 «Солнышко» Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…» старшая группа Выполнила воспитатель Проскурина Ирина Николаевна г. Барнаул, 2016 г

Цель проекта: Цель проекта: Закрепить знания детей о геометрических фигурах. В ходе проекта создать условия для развития познавательноых способностей детей.

Задачи: - углубить знания детей о геометрических фигурах и их свойствах; -учить распознавать геометрические фигуры и находить их в формах окружающих предметов, - развивать внимание, память, речь, воображение, мелкую моторику рук ; - совершенствовать умения различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры, а также умения раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина); - учить рисовать в тетради в клетку геометрические фигуры, символические изображения предметов из геометрических фигур; - учить выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры, символические изображения предметов; -воспитывать любознательность, умение работать самостоятельно, в парах, микрогруппах.

Вид проекта Вид проекта: познавательно 0 - творческий Сроки реализации: Сроки реализации: краткосрочный

Предполагаемый результат: Предполагаемый результат: - Освоение детьми математических знаний в области форма предметов. -формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале). -Приобретение конструктивных способностей, умения преобразовывать одни математические объекты в другие. - Умение слушать и понимать взрослого, действовать по образцу в разных видах образовательной деятельности. - развитие коммуникативных, познавательноых и творческих способностей. для родителей: повышение педагогической культуры родителей; Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместная работа по обмену опытом.

Необходимое оборудование: - Наглядно- дидактические пособия (плакаты и др.); - Методическая литература; - Геометрические фигуры разной формы и цветов; - Трафареты для рисования «геометрические фигуры»; - Геометрический конструктор различных цветов - из дерева и др. материалов; - Раздаточный материал ; - Настольные игры («Логические цепочки», «Найди по описанию», «Геометрическая мозаика», «Геометрическое лото», «Цветная геометрия», «Цветные фигурки» - материалы для продуктивной деятельности (клей, цветная бумага, карандаши, ножницы), раскраски

ФОТООТЧЁТ