- Инфаркт миокарда -Инсульт
Выплата денежной компенсации Организация лечения в РФ Организация лечения за рубежом
Стационарное лечение Лекарственные препараты и материалы Медицинская транспортировка и репатриация Реабилитационно- восстановительное лечение
Стационарное лечение (Worldwide Medical Insurance) – это обязательный базовый модуль, на основе которого строится план страхования. Он включает в себя все, что связано с госпитализацией – лечение, диагностика, операции, лекарства, материалы и т.д Все остальные медицинские услуги являются необязательными и могут быть включены в страховой план только по вашему желанию: Реабилитация - процесс и система медицинских, психологических, педагогических, социально-экономических мероприятий, направленных на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма. Лекарственное обеспечение - программа покрывает расходы на выписанные врачом лекарственные средства и прокат медицинского оборудования, например, кислородных аппаратов или инвалидных колясок. Транспортировка и репатриация - программа необходима в случаях, когда в местном медицинском учреждении не могут оказать необходимую помощь. Она включает покрытие расходов на транспортировку в ближайшее медицинское учреждение, в котором может быть предоставлено необходимое вам лечение. Репатриация, которая также включена в данную программу, предусматривает возможность возвращения в страну постоянного проживания или происхождения для лечения в привычной, родной обстановке.
Проблемы, возникающие у людей, столкнувшихся с подобными диагнозами: отсутствие информации о профилактике и возможностях лечения; низкое качество диагностики и ошибки в диагностике заболевания; задержка в старте лечения; сложности в доступе к положенному по ОМС лечению и препаратам; проблема с качеством и доступностью лекарственных препаратов; отсутствие реабилитационных мероприятий для пациента и родственников. Проблемы, встающие перед работодателем, при выявлении у сотрудника критического заболевания: подавляющее большинство программ добровольного медицинского страхования (ДМС) исключают из покрытия риски онкологических и других критических дорогостоящих заболеваний; если сотруднику ставят онкологический диагноз, то зачастую он вынужден обратиться за помощью к работодателю: если работодатель помогает – компания несет незапланированные издержки; если работодатель отказывает в помощи – компания несет колоссальные репутационные потери: имидж компании серьезно ухудшается в глазах сотрудника, он склонен транслировать это отношение и на своих коллег, растет недоверие к работодателю, падает мотивация; без серьезной квалифицированной помощи сотруднику могут понадобиться годы, чтобы восстановиться после критического заболевания.
Продвижение страховых продуктов должно включать следующие элементы: выбор соответствующей системы сбыта страховой продукции, которая была бы наиболее эффективна в данных условиях; информирование потенциальных клиентов о наличии страхового продукта, а также о всех его достоинствах; стимулирование продаж страховой продукции за счет улучшения имиджа страховой организации; стимулирование сбыта за счет системы скидок страхователям, премий продавцам страховых услуг, конкурсов, лотерей, рекламы на месте продажи. Считаю, что данный продукт должен вводиться постепенно и осторожно. Первоначально такое внедрение следует осуществлять на небольшой территории какого-то одного сегмента, затем продукт будет распространяться уже шире. Если потребительская реакция и технические результаты продаж оказываются благоприятными, то стоит начинать активные меры по дальнейшему продвижению продукта.