Презентация Разработка электронного демонстрационного стенда по изучению устройства персонального компьютера Самойлов Дмитрий 2016 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Краткий курс лекций по дисциплине «Информатика». Электронное учебное пособие для подготовки к экзамену» Исполнитель: Михайлишин Александр Богданович Студент.
Advertisements

Создание электронных учебников. Электронный учебник (ЭУ) основное учебное электронное издание, созданное на высоком научном и методическом уровне, полностью.
Создание электронного учебника Санкт - Петербургский колледж информационных технологий Алексеева Н. Н. 21 апреля 2011 года.
Алгоритм разработки ЭОР. Этапы: Предварительная работа;Предварительная работа; Сбор необходимой информации;Сбор необходимой информации; Подготовка содержания;Подготовка.
Электронный учебник. Электронный учебник должен максимально облегчить понимание и запоминание (причем активное, а не пассивное) наиболее существенных.
Алгоритм создания электронные образовательные ресурсы Выполнила: Чувьюрова Татьяна 616 группа.
Разработка электронного учебника в программной среде Macromedia Flash.
Развитие информационных технологий предоставило новую, уникальную возможность проведения занятий - внедрение дистанционной формы обучения. Она, во-первых,
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Автор: Паканова В.С., ассистент кафедры инженерной педагогики ИДНО ТПУ.
Типы цифровых образовательных ресурсов. условно выделить блоки: В наборе цифровых образовательных ресурсов можно условно выделить следующие блоки: 1.интерактивные.
Самостоятельное обучение с использованием мультимедиа в системе высшего образования.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й.
ЦОР как средство повышения интереса к изучаемым предметам.
ВИДЫ РАБОТ С ЦОРами. ВИДЫ ЦОР Электронные учебникиЭлектронные учеб. пособия Электронные УМКЭлектронные издан. контроля Прототипы традиционных учебников.
Транксрипт:

Презентация Разработка электронного демонстрационного стенда по изучению устройства персонального компьютера Самойлов Дмитрий 2016 г.

Актуальность выбранной темы состоит в следующем: использование в учебном образовательном процессе электронного демонстрационного стенда позволяет повысить интерес к обучению и решить проблему достаточного количества необходимого учебного материала. Цель дипломной работы заключается в разработке электронного демонстрационного стенда. На основе цели определены следующие задачи: - разработка структуры электронного демонстрационного стенда; - разработка дизайна электронного демонстрационного стенда; - разработка электронного демонстрационного стенда.

Электронные демонстрационные стенды Наборы ЭДС, где основной упор делается на использование представленных в цифровой форме «традиционных» для школы ресурсов - видео и аудио фрагментов, статических изображений и пр. (при этом новая форма представления «традиционных» ресурсов обеспечивает появление у них новых. возможностей) Наборы ЭДС, основанные на ресурсах, функционирующих только в цифровом формате - интерактивные плакаты, интерактивные схемы, динамические модели, интерактивные тесты и задания, анимации и слайд шоу, и пр. Наборы ЭДС, в равной степени сочетающие оба выше обозначенных подхода.

Креативная среда. Современные электронные демонстрационные стенды должны обеспечивать творческую работу учащегося с объектами изучения и с моделями систем взаимодействующих объектов. Именно творческая работа, лучше в рамках проекта, сформулированного преподавателем, способствует формированию и закреплению комплекса навыков и умений у учащегося. Креативная среда позволяет организовать коллективную работу учащихся над проектом. Авторская среда. Электронный демонстрационный стенд должен быть адаптируем к учебному процессу. Такая среда, например, обеспечивает включение дополнительных материалов в электронную энциклопедию, позволяет пополнять задачник, готовить раздаточные материалы и методические пособия по предмету. Фактически, это подобие инструмента, с помощью которого создается сам электронный демонстрационный стенд. Невербальная среда. Традиционно электронные демонстрационные стенды вербальный по своей природе. Они излагают теорию в текстовой или графической форме. Это является наследием полиграфических изданий. Но в электронном демонстрационном стенде возможно реализовать методический прием «делай как я». Такая среда наделяет электронный демонстрационный стенд чертами живого учителя.

Этап Содержание этапа Предварительная работа Формулировка исходной идеи Оценка существующих элементов Сбор необходимой информации Анализ потребностей Выделение главной дидактической цели Обоснование необходимости и того нового, что внесет продукт по сравнению с обычным печатным учебным пособием Подготовка содержания Выделение дидактических подцелей Составление плана Представление содержания в форме модулей Дизайн Разработка общей концепции Выбор медиа (звук, изображения, видео и т.п.) Написание сценария Детальный дизайн и подключение интерактивности Производство Программирование и оцифровка содержания Создание изображений, звука и т.п. Компоновка готовых материалов в модули Тестирование Тестирование и оценка продукта

1. Для самостоятельной работы учащихся: облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: индуктивный подход, воздействие на слуховую и эмоциональную память и т.п.; допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями; освобождает от громоздких вычислений и преобразований, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач; предоставляет возможности для самопроверки на всех этапах работы; выполняет роль наставника, предоставляя неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок и прочее. 2. На практических занятиях: позволяет преподавателю проводить занятие в форме самостоятельной работы за компьютерами, оставляя за собой роль руководителя и консультанта; позволяет преподавателю с помощью компьютера быстро и эффективно контролировать знания учащихся, задавать содержание и уровень; сложности контрольного мероприятия. позволяет использовать компьютерную поддержку для решения большего количества задач, освобождает время для анализа полученных решений и их графической интерпретации. 3. Позволяет выносить на лекции и практические занятия материл по собственному усмотрению, возможно, меньший по объему, но наиболее существенный по содержанию, оставляя для самостоятельной работы с ЭУ то, что оказалось вне рамок аудиторных занятий. 4. Позволяет оптимизировать соотношение количества и содержания примеров и задач, рассматриваемых в аудитории и задаваемых на дом. 5. Позволяет индивидуализировать работу со студентами, особенно в части, касающейся домашних заданий и контрольных мероприятий.

Электронный демонстрационный стенд полностью КЛИКАБЕЛЕН. То есть, при нажатии на любой пункт МЕНЮ, программа автоматически открывает выбранный пункт.

Разработанный электронный демонстрационный стенд, имеет встроенные видео презентации, которые автоматически или по команде пользователя воспроизводятся. Данное нововведение в ЭДС, даёт полное и все раскрывающееся понимание об устройствах персонального компьютера.