Абибулаева Галина Михайловна Инструктор по физической культуре ДОУ 14 г. Липецка Первая категория Стаж работы в должности - 8 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционное оборудование и дидактические игры по физвоспитанию. Чернова Ульяна Николаевна Инструктор по физической культуре МБДОУ 24 «Рябинушка» Мурманская.
Advertisements

Двигательная активность детей в ДОУ Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Итоги работы кружка подвижные игры «Здоровячек» Дети 3- 4 лет Хмелькова Ольга Викторовна Инструктор по физ.воспитанию.
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении.
Организация двигательной активности в течение дня в ДОУ Подготовила: Студентка ДО-14 Гребнева Кристина.
Приобщение дошкольников к ценностям физической культуры.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Технологии физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ.
Отчёт по физкультурно-оздоровительной работе в подготовительной к школе группе Воспитатель: Мутовина М.А.
Министерство образования Нижегородской области ГБОУ ДПО « Нижегородский институт развития образования » Кафедра теории и методики дошкольного образования.
Классификация подвижных игр Подготовила: воспитатель по физкультуре Зотова М.А.
Физическое воспитание дошкольников согласно ФГОС ДО Киселева Т.Г., к.пс.н., доцент.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Транксрипт:

Абибулаева Галина Михайловна Инструктор по физической культуре ДОУ 14 г. Липецка Первая категория Стаж работы в должности - 8 лет

«Храбрые зайцы» «Пчёлки»

Интеграция разных образовательных областей («Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Музыка») Игры можно использовать как единый комплекс на утренней и вечерней прогулках, а также включать их отдельные фрагменты в разные виды деятельности детей в течение всего времени пребывания детей в дошкольном учреждении.

Подвижная игра « Храбрые зайцы» (старший возраст) Цель: создание фундамента физического здоровья ребенка; формирование физических качеств, двигательных навыков.

охрана и укрепление здоровья ребенка, закаливание организма; формирование жизненно необходимых видов двигательных движений: ходьбы, прыжков, ползанья; развитие физических качеств: ловкости, координационных способностей, умение сохранять равновесие, общей выносливости; содействие формированию правильной осанки и предупреждение плоскостопия; воспитание нравственно-волевых черт личности, активности, самостоятельности; создание эмоционального и психофизического состояния каждого ребенка. Оборудование: массажные коврики, конусы, дуги, пластмассовые ракушки, обручи, маска волка.

Вышли зайцы погулять, свою ловкость показать. 1)По колючим камушкам – Дружно зашагали. Вот так, вот так, Дружно зашагали! 2) Вдруг пенечки увидали Между ними поскакали. Прыг-скок, прыг-скок, Между ними поскакали. 3) Проползли зайчата ловко Чтоб достать себе морковку. 4) Вдруг увидели болото, Нам в болото не охота. Друг за другом по следочкам Мы шагаем все по кочкам. 5) Вышли зайки на лужок Прыг да скок, прыг да скок. Разрезвились наши зайки, Веселятся на лужайке. 6) Вдруг из чащи из лесной Вышел волк голодный. Зайцы крикнули: «Беда! Разбегайся кто куда!» 7) Зайцы волка испугались И по норкам разбежались. ходьба по массажной дорожке прыжки между конусами «змейкой» ползание на низких четвереньках под дугой упражнение с «кочки на кочку» прыжки врассыпную волк догоняет зайчат запрыгивают в обручи – «домики»

Цель: создание фундамента физического здоровья детей; поддерживать эмоционально-положительное отношение к подвижным играм.

1. Образовательно-оздоровительные: а) организация двигательной активности детей; б) быстрота реакции и ловкость; в) ориентировка в пространстве; г) расширение представления об окружающем ( о пчеле); д) сенсорное развитие; 2. Воспитательные: организованность, самостоятельность, чувство товарищества. Оборудование: Обручи разного цвета, ленточки тех же цветов на каждого ребенка.

Полетели пчелки на лужок Собирать нектар на свой медок. Яркие, красивые, Все трудолюбивые! Зажужжали, полетели, И на свой цветочек сели. Легкий бег на носочках врассыпную. Дети запрыгивают в обруч, соответствующий цвету ленточки.

Полетели пчелки на лужок Собирать нектар на свой медок. Яркие, красивые, Все трудолюбивые! Зажужжали, полетели, И на свой цветочек сели. Дети бегут по кругу около обручей. Обручей по количеству на один меньше количества детей. По сигналу дети запрыгивают в обруч. Кто остался без обруча- выходит из игры.