ТЕМА. «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ.»
ЦЕЛЬ. РАСШИРЯТЬ И ОБОГАЩАТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.
ЗАДАЧИ: Учить выделять и называть характерные признаки домашних животных (внешний вид, повадки). Познакомить с условиями содержания, кормления и ухода за домашними животными. Обогатить знания детей о пользе домашних животных для человека. Активизировать и обогащать словарь детей по данной теме. Воспитывать любовь и заботливое отношение к животным. Развивать умение использовать полученные знания в различных видах деятельности.
АКТУАЛЬНОСТЬ: Актуализация темы наводящая детей на постановку вопросов о домашних животных об их повадках пользе приносимой людям. Обсуждение идей предложений детей и взрослых по поводу темы. Воспитывать основы экологического сознания у детей надо с раннего детства. Нужно учить заботиться о природе, беречь её. Домашние животные – это часть природы. Так пусть наши дети будут экологически образованными, эмоционально отзывчивыми, способными сопереживать.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА. Воспитатель: Степанова Р. О дети: второй младшей группы «ФАНТАЗЕРЫ» (возраст 3-4 года).
ТИП: Познавательный. ВИД: Краткосрочный (длительность 2 недели). ПРОБЛЕМА: Ознакомление младших дошкольников с миром домашних животных.
ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ ПРОДУКТ ПРОЕКТА. Рисование домашних животных. Аппликация «Будка для щенка».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. «Речевое развитие». Описание дом. жив. - Корова… -Птицы петух…
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. «Познавательное развитие».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. «Художественно- эстетическое развитие».
АППЛИКАЦИЯ. «Домик для собаки»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. «Физическое развитие» Идем змейкой
Подлезали на четвереньках под дугой.
ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ МОСТИК.
ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА. Вышли уточки на луг Вышли уточки на луг, Кря-кря-кря! (Шагаем.) Пролетел веселый жук, Ж-ж-ж! (Машем руками- крыльями.) Гуси шеи выгибают, Га-га-га! (Круговые вращения шеей.) Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево- вправо.) Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.) Шарик тоже зарычал, Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.) Зашептал в воде камыш, Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.) И опять настала тишь, Ш-ш-ш. (Присели.)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра. «Репка».
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
ЛИТЕРАТУРА * В.В Гербова. «Занятия по развитию речи» во второй младшей группе детского сада. Издательство: Мозаика- Синтез. Москва 2009 г * О.А Соломенникова. «Занятие по формированию элементарных экологических представлений». Во второй младшей группе детского сада. Издательство: Мозаика–Синтез Москва 2009 г * Т.С Комарова. «Занятие по изобразительной деятельности» во второй младшей группе детского сада Издательство: Мозаика-Синтез. Москва 2009 г
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.