Классная работа.
Попробуйте распределить числа по уже известным вам признакам делимости 12, 25, 33, 40, 54, 95,102,120, 121, 235, 34000
54,102, 120, 235, , 54, 102, , 95, 120, 235, , 9 120, , 34000? 34000? 54, 102, 120? 33, 121,?
Сформулируйте тему урока! Какова цель урока?
Признаки делимости на 6, 8, 11, 25. Научиться применять признаки делимости на 6, 8, 11, 25 при решении математических задач.
54,102, 120, 235, , 54, 102, , 95, 120, 235, , 9 120, , 34000? 34000? 54, 102, 120? 33, 121,?
54,102, 120, 235, , 54, 102, , 34000? 34000? 54, 102, 120? 33, 121,?
Признак делимости на 6 … Число делится на 6, если оно делится на 2 и на 3. Например, 6 (6 2 и 6 3); 54; 372. Придумайте любые 2 числа, которые делятся на 6 без остатка.
Признак делимости на 8 Число делится на 8, если число оканчивается тремя цифрами нуль. Например, 1000, 37000, Придумайте любые 2 числа, которые делятся на 8, подчеркните цифры, определяющие этот признак.
Признак делимости на 11 Число делится на 11, если цифры числа, стоящие на чётных местах сложить, из результата вычесть цифры, стоящие на нечётных местах. Если результат будет делиться на 11, то и само число делится на 11. Например, ,182919, Придумайте любые 2 числа, которые делятся на 11.
Признак делимости на 25 Число делится на 25, если две последние цифры числа цифры числа 00,или 25, или 50,или 75. Например, 0, 50, 3725, 54350, Придумайте любые 2 числа, которые делятся на 25, подчеркните цифры, определяющие этот признак.
1. Закончите предложение: « Число делится на 8, если его запись оканчивается на 000 (или на три нуля, допускается иная запись, не искажающая смысл признака)» 2. Запишите три двузначных числа, которые делятся на 6.(например, 12,18, 24, 30, 36, 42, 48,54) 4. Запишите алгоритм работы признака делимости на 11 (надо сложить цифры, стоящие на четной позиции и вычесть сумму цифр, стоящих на нечетном месте). 3. Запишите числа 5, 10, 25, 225,7510,7575. Подчеркните те из них, которые делятся на 25.
Подчеркните предложение, которое применимо к вам. 1. Урок полезен, всё понятно. 2. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3.Ещё придётся потрудиться. 4.Да, трудно всё-таки учиться! Допишите предложения: «Сегодня на уроке я повторил(а)…» «Сегодня на уроке я узнал(а)…» «Сегодня на уроке я научился(а)…»