ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГО- РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГО- РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ.
Advertisements

ЭЭкономическую ННезависимость ЕЕстественно РРешает ГГосударство ООбщество ББудем УУлучшать ММир.
Образовательный проект по экономии и бережливости для учащихся 1-х классов.
ЭЭкономическую ННезависимость ЕЕстественно РРешает ГГосударство ООбщество ББудем УУлучшать ММир.
Образовательный проект по экономии и бережливости для учащихся 1-х классов.
Валеологическое образование Формирование валеологической грамотности Ценностная мотивация личности Знания, умения, навыки Подготовка кадров Индивидуальное.
Лекция 5. Естественнонаучные, мировоззренческие основы и методическое обеспечение преподавания энергосбережения в общеобразовательных учреждениях Модуль.
Цель: Гипотеза проекта Организация с детьми экологической проектной деятельности позволит создать условия для формирования субъектной позиции ребёнка-дошкольника.
Городской методический совет Руководители профессиональных объединений Заместители директоров по УВР, старшие воспитатели Психолого–педагогическая служба.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов.
Методическая разработка программы Проектирование педагогом и учащимися разных способов и форм по освоению экзаменационных тестов.
Школа мотивообразования. Развитие мотива познания и творчества начинается с директора и учителя. ФГОС – это прежде всего мотивация учителя.
Распространение итогов апробации в основной школе обобщающего курса «Региональная экология» ( г) и рекомендация УМК для реализации в вариативном.
МОУ ООШ 26 кружок Азбука содержания животных Учитель английского языка Круч О.В.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Презентация работы методического объединения учителей социально-гуманитарных дисциплин, искусства и технологии за учебный год Представляет председатель.
Программа повышения квалификации «Энергосбережение и повышение энергоэффективности предприятия. Применение энергосберегающих технологий в проектах и их.
.. Главное не таблички, а привычки Сизикова Людмила Васильевна, учитель физики МОУ- СОШ 4.
Совершенствование технологий работы педагогического коллектива, направленной на повышение качества образования в условиях сельской школы Веприкова Т.К.,
Дифференцированное обучение математике через экологические проблемы планеты.
Транксрипт:

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГО- РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ

Первая группа «ВОЛЬТИКИ» Девиз: «Экономим, потребляя, ценный вольтик сберегая!» Объект: учащиеся первого класса и их родители Предмет: сбережение энергоресурсовв в школе и дома Проблема: недостаточный объем знаний по энергосбережению как следствие, малого жизненного опыта у детей, некомпетентности родителей по данной проблеме, низкой мотивации. Цель проекта: Повышение культуры энергопотребления среди учащихся первых классов и их родителей

группа «ВОЛЬТИКИ» Проблема: недостаточный объем знаний по энергосбережению как следствие, малого жизненного опыта у детей, некомпетентности родителей по данной проблеме, низкой мотивации. Цель проекта: Повышение культуры энергопотребления среди учащихся первых классов и их родителей

Вторая группа «ЭНЕРГО-БУМ» Объект: учебно-воспитательный процесс (параллель 7-х классов) Предмет: ценностное отношение к потреблению и пользованию природных, энергетических и материальных ресурсовв Проблема: Низкий уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся в отношении потреблению и пользованию ресурсами; Отсутствие ценностного отношения учащихся к природным, энергетическим и материальным ресурсам; Недостаточно разработана воспитательная стратегия школы в области экономии и бережливости; Неготовность педагогических кадров по работе с учащимися по вопросам экономии.

Третья группа «ЭНЕРДЖИ» Объект: учебно-воспитательный процесс в старшей школе Предмет: формирование экономической культуры в старших классах (9-12 класс) Проблема: низкий уровень экономической культуры учащихся старших классов: Низкий уровень экономической культуры в обществе; Не включены в учебную программу обязательные курсы по ресурсов- и энергосбережению; Отсутствие квалифицированных специалистов; Недостаточно учебно-методической литературы; Недостаточно разработана непрерывная система экономического воспитания учащихся; Недостаточная материальная база школ (нет средств на переоборудование).

группа «ЭНЕРДЖИ» Цель проекта: повышение уровня экономической культуры старшеклассников через создание системы учебно-воспитательного процесса