ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГО- РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ
Первая группа «ВОЛЬТИКИ» Девиз: «Экономим, потребляя, ценный вольтик сберегая!» Объект: учащиеся первого класса и их родители Предмет: сбережение энергоресурсовв в школе и дома Проблема: недостаточный объем знаний по энергосбережению как следствие, малого жизненного опыта у детей, некомпетентности родителей по данной проблеме, низкой мотивации. Цель проекта: Повышение культуры энергопотребления среди учащихся первых классов и их родителей
группа «ВОЛЬТИКИ» Проблема: недостаточный объем знаний по энергосбережению как следствие, малого жизненного опыта у детей, некомпетентности родителей по данной проблеме, низкой мотивации. Цель проекта: Повышение культуры энергопотребления среди учащихся первых классов и их родителей
Вторая группа «ЭНЕРГО-БУМ» Объект: учебно-воспитательный процесс (параллель 7-х классов) Предмет: ценностное отношение к потреблению и пользованию природных, энергетических и материальных ресурсовв Проблема: Низкий уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся в отношении потреблению и пользованию ресурсами; Отсутствие ценностного отношения учащихся к природным, энергетическим и материальным ресурсам; Недостаточно разработана воспитательная стратегия школы в области экономии и бережливости; Неготовность педагогических кадров по работе с учащимися по вопросам экономии.
Третья группа «ЭНЕРДЖИ» Объект: учебно-воспитательный процесс в старшей школе Предмет: формирование экономической культуры в старших классах (9-12 класс) Проблема: низкий уровень экономической культуры учащихся старших классов: Низкий уровень экономической культуры в обществе; Не включены в учебную программу обязательные курсы по ресурсов- и энергосбережению; Отсутствие квалифицированных специалистов; Недостаточно учебно-методической литературы; Недостаточно разработана непрерывная система экономического воспитания учащихся; Недостаточная материальная база школ (нет средств на переоборудование).
группа «ЭНЕРДЖИ» Цель проекта: повышение уровня экономической культуры старшеклассников через создание системы учебно-воспитательного процесса