Практическая направленность обучения и воспитания в области энергосбережения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Место школы в информационно- образовательной системе Республики Беларусь в области энерго- и ресурсосбережения.
Advertisements

Место школы в информационно- образовательной системе Республики Беларусь в области энерго- и ресурсосбережения.
Формирование культуры энерго- и ресурсосбережения.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Заседание МО по теме: «Проектно-исследовательские методы обучения»
Исследовательская деятельность учащихся: некоторые аспекты.
1Проблемные 2.Реферативные 3. Натуралистические 4.Описательные 5.Исследовательские.
Лекция 5. Естественнонаучные, мировоззренческие основы и методическое обеспечение преподавания энергосбережения в общеобразовательных учреждениях Модуль.
Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. И. Кант. И. Кант.
Научное общество учащихся (НОУ) «Мысль» Баганская СОШ 1 Руководитель: зам. директора по научно- методической работе Саженина Т.Е.
Энергопотребление и энергосбережение в быту. 900igr.net.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Типология творческих работ учащихся, автор Пруцкова Л.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 П. ВЕРХНЯЯ КУГУЛЬТА ГРАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО.
Энергосбережение в бытовом освещении Выполнил: Рахманов Илья 4 Г класс СОШ 45 Научный руководитель: Исанбаева А.А.
Информационные технологии как средство представления проекта на предметном содержании Основы ученического исследования.
Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного образования детей «Областной детско-юношеский центр туризма и краеведения» дистанционный.
Авторы: Дмитриева А., Михальченко А. ученицы 9 А класса Координатор: Москвичекова Т.А. учитель географии.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Научно-исследовательская деятельность школьников.
Транксрипт:

Практическая направленность обучения и воспитания в области энергосбережения.

Проблемно-реферативные творческие работы, написанные на основе нескольких литературных источников, предполагающие сопоставление данных разных источников и на основе этого собственную трактовку поставленной проблемы. Проблемно-реферативные творческие работы, написанные на основе нескольких литературных источников, предполагающие сопоставление данных разных источников и на основе этого собственную трактовку поставленной проблемы. Натуралистические и описательные творческие работы, направленные на наблюдение и качественное описание какого-либо явления. Могут иметь элемент научной новизны. Отличительной особенностью является отсутствие корректной методики исследования. Одной из разновидностей натуралистических работ являются работы общественно- экологической направленности. Натуралистические и описательные творческие работы, направленные на наблюдение и качественное описание какого-либо явления. Могут иметь элемент научной новизны. Отличительной особенностью является отсутствие корректной методики исследования. Одной из разновидностей натуралистических работ являются работы общественно- экологической направленности. Исследовательские творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления. Особенностью таких работ является не предопределенность результата, который могут дать исследования. Исследовательские творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления. Особенностью таких работ является не предопределенность результата, который могут дать исследования.

Цель работы: Повышение эффективности энергосбережения на бытовом уровне; формирование культуре энергосбережения в быту. Цель работы: Повышение эффективности энергосбережения на бытовом уровне; формирование культуре энергосбережения в быту. Для выполнения проекта необходимо выполнить следующие задачи: Для выполнения проекта необходимо выполнить следующие задачи: 1. Провести инвентаризацию электроприборов. 1. Провести инвентаризацию электроприборов. 2. Определить меры сокращения энергопотребления. 2. Определить меры сокращения энергопотребления. 3. Внедрить доступные меры сокращения энергопотребления в быту. 3. Внедрить доступные меры сокращения энергопотребления в быту. 4. Подсчитать энергетический и экономический эффект принятых мер. 4. Подсчитать энергетический и экономический эффект принятых мер.

Инвентаризация электроприборов Комната ПриборМощность, Вт Примерное время работы в сутки, час Заллюстра утюг телевизор пылесос Мал. комната люстра настольная лампа Кухнялюстра приемник кух. комбайн холодильники Ванная комната лампа стиральная машина Туалетная комната лампа Прихожаялюстра

Среднее потребление электроэнергиии бытовыми приборами Комната ПриборЭнергопотре бление в сутки, к Втч Энергопотре бление за неделю, к Втч Итого, к Втч Заллюстра утюг телевизор пылесос Маленькая комната люстра настольная лампа Кухнялампа приемник комбайн холодильники Ванная комната лампа стиральная машина Туалетная комната лампа Прихожаялюстра

Меры по сокращению энергопотребления - рациональное освещение квартиры - рациональное освещение квартиры - использование разных схем освещения - использование разных схем освещения -снижение мощности некоторых электроприборов -снижение мощности некоторых электроприборов - экономия электроэнергиии при пользовании радиотелевизионной аппаратурой - экономия электроэнергиии при пользовании радиотелевизионной аппаратурой -экономия электроэнергиии при пользовании электробытовыми приборами -экономия электроэнергиии при пользовании электробытовыми приборами

Инвентаризация электроприборов после введения мер энергосбережения Комната ПриборМощность, Вт Примерное время работы в сутки, час Заллюстра утюг телевизор пылесос Мал. комната люстра настольная лампа Кухнялюстра приемник кух. комбайн холодильники Ванная комната лампа стиральная машина Туалетная комната лампа Прихожаялюстра

Результаты снижения электропотребления после введения мер энергосбережения Комната ПриборЭнергопотре бление в сутки, к Втч Энергопотре бление за неделю, к Втч Итого, к Втч Заллюстра утюг телевизор пылесос Маленькая комната люстра настольная лампа Кухнялампа приемник комбайн холодильники Ванная комната лампа стиральная машина Туалетная комната лампа Прихожаялюстра

Энергетический и экономический эффект Контрольная неделя Опытная неделя Показания счетчика в начале недели Показания счетчика в конце недели Стоимость электроэнергиии Показания счетчика в начале недели Показания счетчика в конце недели Стоимость электроэнергии и Итого

Основные цели ШПИРЭ в Беларуси обобщить и распространить успешный опыт, полученный в ходе реализации образовательных проектов по энергосбережению в республике и соседних странах, обобщить и распространить успешный опыт, полученный в ходе реализации образовательных проектов по энергосбережению в республике и соседних странах, обучить сегодняшних школьников рациональному пользованию энергией и ресурсами и таким образом внести свой вклад в снижение энергопотребления в социальной и коммунально-бытовой сферах. обучить сегодняшних школьников рациональному пользованию энергией и ресурсами и таким образом внести свой вклад в снижение энергопотребления в социальной и коммунально-бытовой сферах.

С 2005 учебного года ежегодно проводятся национальный и международный конкурс школьных проектов по энергоэффективности «Энергия и среда обитания». Работы предоставляются по следующим номинациям С 2005 учебного года ежегодно проводятся национальный и международный конкурс школьных проектов по энергоэффективности «Энергия и среда обитания». Работы предоставляются по следующим номинациям Номинация 1. Практическая работа Номинация 1. Практическая работа 1А. Практический опыт энергосбережения в школе и дома. 1А. Практический опыт энергосбережения в школе и дома. 1В. Практическое применение возобновляемых источников энергии 1В. Практическое применение возобновляемых источников энергии Номинация 2. Теоретическая работа (проект) Номинация 2. Теоретическая работа (проект) 2А. Проект энергосбережения в местном сообществе 2А. Проект энергосбережения в местном сообществе 2B. Проекты энергоснабжения от возобновляемых источников энергии 2B. Проекты энергоснабжения от возобновляемых источников энергии Номинация для учителей. Урок энергоэффективности. Номинация для учителей. Урок энергоэффективности.

Евгения Маева, Евгения Маева, ул. Фрунзе, 7-26; ул. Фрунзе, 7-26; , г. Минск, Республика Беларусь , г. Минск, Республика Беларусь Моб. тел.: (375 29) , Моб. тел.: (375 29) ,