Подготовила студентка 4 курса 4 группы Борисевич Александра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* 1864 Минская мещанка Рохля Фрумкинова открыла деревянную пивоварню на пересечении улиц Александровская и Загородная на основании решения Минского губернского.
Advertisements

Характеристика производства безалкогольных напитков в Беларуси Выполнил Якушев И., 4 к., 5 гр.
Коммерческое предложение Руководство ООО «Группа компаний минеральные воды» предлагает Вам начать взаимовыгодное сотрудничество. Наша компания является.
В структуре экспорта сельскохозяйственного сырья и продовольствия из Республики Беларусь на долю экспорта мясопродуктов приходится около 20%. Среднегодовой.
Внешняя торговля Беларуси. На внешнеторговые возможности любого государства влияют различные факторы, определяющие внешнеторговый потенциал страны. Факторы,
Выполнила студентка 4 курса 7 группы Ярошевич Екатерина.
Производство чулочно- носочных изделий в республике Беларусь Власовой Дарьи 4 курс, 7 группа.
Производство чулочно- носочных изделий в республике Беларусь Власовой Дарьи 4 курс, 7 группа.
Тема 8. Маркировка товаров однородных групп. Маркировка продовольственных товаров Информация о продовольственных товарах должна содержать следующие сведения:
Пивоваренная отрасль Герасимович Дарья Владимировна 4 курс 3 группа Герасимович Дарья 1.
П ИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Р ЕСПУБЛИКИ Б ЕЛАРУСЬ Презентацию выполнил студент 4 курса 6 группы Седов А.А.
1 BALTIMIX-2015 Санкт-Петербург, августа 2015 г. Обзор состояния российского рынка цемента, извести и микрокальцита Семенов А.А., ген. директор ООО.
Компания ОАО «Продтовары» представляет вашему вниманию легендарную водку Danzka, которая представлена более чем в 140 странах мира, где её ценят за высокое.
ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА ИМПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Выполнил студент 4-го курса 5-й группы Талерчик А.А.
Выполнили: Петров Дмитрий Подковырин Артем Кретов Максим группа ЭО-09-1.
Подготовила студентка 4 курса 7 группы Чичикайло М.Л.
Производитель: ООО "Кока- кола Эйчбиси Евразия", Россия Цена бутылки – руб. Описание товара: Nestea освежающий чай с разными вкусами. Негазированный.
РЕЧИЦКОЕ «Речицкое» бренд, который родился в 1989 году в небольшом белорусском городе Речица, расположенном на живописном берегу реки. Речицкое варится.
Природная питьевая вода «Новоазовская» Коммерческое предложение.
Газированные напитки: вред и польза. В России первые упоминания о лимонаде относятся к концу XVII века. Популярность лимонада была широко запечатлена.
Транксрипт:

Подготовила студентка 4 курса 4 группы Борисевич Александра

Безалкогольный напиток напиток, не содержащий алкоголя. Напитки зачастую газируются и обычно потребляются холодными. Наиболее часто употребляемые безалкогольные напитки это кола, газированная вода, холодный чай, сладкий чай, зелёный чай, лимонад и пунш. Квас также считается безалкогольным напитком, хотя и может содержать до 1,2% спирта. Производством безалкогольных напитков в Беларуси занимается порядка 70 компаний. Большинство игроков на рынке – это мелкие частные предприятия с небольшими объемами производства. Классификация безалкогольных напитков

USD Декалитр Значительный объем импорта приходится на импорт из Грузии (Боржоми, Набеглави) Вследствие отсутствия прямых аналогов данных минеральных вод и широкого спектра применения в лечебных целях. Постепенно увеличивается импорт воды из Франции (Перрье, Виттель, Эвиан)

95% всего импорта приходится на Россию и Украину Несмотря на достаточно высокие темпы роста экспорта как в натуральном, так и в стоимостном выражении, его доля в общем объеме производства остается незначительным 6-7 % Рост экспорта происходит в основном за счет роста экспорта прохладительных напитков.

Потребление минеральной и питьевой воды в Беларуси на душу населения в 2,5 раза ниже, чем в среднем по европейским странам, и отстает от стран соседей (Россия, Литва, Латвия, Польша) Ключевые игроки на рынке

Закрытое Акционерное Общество «Минский завод безалкогольных напитков» В настоящее время ассортимент предприятия включает в себя 11 торговых марок, среди которых, такие известные марки как: Минская -4 Бела- Кола Росинка Фан-фан Мульти- тиль Квасыч и другие На сегодняшний день предприятие является крупнейшим производителем минеральных и питьевых вод, безалкогольных напитков в Беларуси суммарной мощностью более 22 млн. декалитра в год, а также является единственным производителем в Республике Беларусь, обладающим технологией «горячего розлива», позволяющей производить продукты в пластмассовую бутылку без добавления консервантов.

Добывается с 1978 года из официально зарегистрированного и охраняемого подземного источника глубиной 360 метров, расположенного на территории предприятия. Легендарная минеральная вода природного происхождения, имеет умеренную природную минерализацию и обладает сбалансированным составом солей и минералов, что позволяет потреблять её регулярно для общего оздоровления организма, а также для лечения и профилактики заболеваний, связанных с пищеварительной системой и обменом веществ.

Предприятие «Дарида» было создано в 1992 году. О продукции «Дарида» потребители Республики Беларусь узнали после того, как 23 мая 1997 года начал свою работу первый цех по розливу минеральной воды и выпуску безалкогольных газированных напитков Определяющим фактором для организации производства по розливу минеральной воды и выпуску безалкогольных газированных напитков стало высокое качество белорусских артезианских вод. Первая скважина для добычи минеральной воды была пробурена в 1997 году в экологически чистом пригороде Минска – агрогородке Ждановичи. В 1999 году была пробурена артезианская скважина питьевой воды глубиной 266 м, а уже в 2001 году – еще одна скважина минеральной воды глубиной 387 м. На данный момент на предприятии «Дарида» находится 3 скважины: 266 м, 387 м, 410 м. Вода в них надежно защищена от биологического и химического загрязнений. Вода Дарида соответствует критерию физиологической полноценности по содержанию основных биологически необходимых макро- и микроэлементов.

Минеральная вода рекомендуется для профилактики и лечения болезней обмена веществ, печени, желудочно- кишечного тракта. Натуральная минеральная вода «Дарида» содержит оптимальные концентрации жизненно важных элементов: фтора, йода, калия, кальция, магния. Вода питьевая "Аква Дарида" негазированная Это натуральная артезианская вода. Питьевая вода содержит макро- и микроэлементы. Питьевая вода «Аква Дарида» содержит растворенные в ней природные кальций и магний

"Аква Фруктовая" Создана на основе артезианской воды и натурального сока. Питьевая вода "Аква Фруктовая" отличается пониженным содержанием сахара. Серия негазированных напитков «Аква Фруктовая» создана на основе природной артезианской воды из скважины глубиной 266 метров и натуральных фруктовых соков. Напитки газированные : -Снежок -Крем-сода Лимонады -Ситро -Cola -Orange -Lemon

Черный чай с различными ароматами обладает тонизирующими и восстанавливающими свойствами Напиток негазированный "Мега фрукт"

Производственное унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» начало свою деятельность в Республике Беларусь в январе 1994 года и является одним из крупнейших отечественных предприятий, созданных с привлечением иностранных инвестиций, и одним из лидеров на белорусском рынке безалкогольной продукции. Запуск в июне 1997 года в поселке Колядичи под Минском современных производственных мощностей по выпуску безалкогольных напитков стал одним из первых проектов такого масштаба, реализованных в Беларуси. В Беларуси, этот бренд представлен в 2-х видах: Coca-Cola и Coca-Cola light, в других странах мира Coca-Cola насчитывает 15 вкусов.

По качеству своей продукции, уже на протяжении многих лет, «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» неизменно входит в десятку лучших среди предприятий, производящих напитки c товарным знаком компании Coca-Cola в 178 странах мира. Coca-Cola light одна из самых молодых торговых марок компании Coca-Cola. Напиток вышел на мировой рынок в 1982 году, почти через сто лет после появления Coca- Cola. Теперь Coca-Cola light входит в пятерку самых популярных напитков мира, и продается более чем в 150 странах. В нашей стране Coca-Cola light появилась в 2002 году. Coca-Cola light низкокалорийная, она содержит всего 0,2 ккал в 100 мл продукта.

Впервые фанта была произведена в Беларуси в 1991 году. Сегодня Sprite продается в 190 странах мира и занимает 4-ю строчку среди самых популярных газированных напитков в мире. В нашей стране освежающий напиток с ярким вкусом лимона и лайма появился в 1996 году

Schweppes Cranberry Spice. Освежающий и бодрящий, с неповторимым вкусом и необычным сочетанием клюквы и специй. Этот уникальный напиток был создан эксклюзивно для России и Беларуси, и пользуется большой популярностью. В 1999 году дочернее предприятие компании The Coca-Cola Company приобретает торговые марки Schweppes (Schweppes, Dr Pepper, Canada Dry и Crush) более чем в 160 странах. В 2001 году компания Coca-Cola начала в Беларуси производство новых безалкогольных газированных напитков серии «Фруктайм». Благодаря выпуску напитков серии «Фруктайм» компания Coca-Cola предлагает белорусскому потребителю безалкогольные газированные напитки высокого качества по доступной цене для всей семьи!

Чистая питьевая вода BonAqua появилась на белорусском рынке в 1996 году, и является одним из лидеров белорусского рынка бутилированных вод. Сегодня отечественному потребителю предлагается BonAqua сильногазированная, средне газированная и негазированная в пластиковых бутылках различной емкости: 0.5, 1 и 2 л. В 2003 году на белорусском рынке появилась BonAqua со вкусом лимона, в 2008 году со вкусом малины, а в 2011 со вкусом яблока.

Совместная белорусско-российская компания «Фрост и К» ООО работает на белорусском рынке минеральных и питьевых вод с августа 1997 года. За это время предприятие сумело увлечь всю Беларусь своей продукцией и, что более сложно, смогло выйти за пределы страны. История компании начинается в Дрогичинском районе одном из самых чистых в Беларуси. Здесь, в отдалении от промышленных предприятий, в местах залегания базальтовых пород пробурена артезианские скважины, глубиной до 283 м. Местоположение будущего предприятия выбрано не случайно: лабораторные исследования показали, что вода, добываемая здесь, имеет не просто соответствие всем санитарным нормам, но и полное отсутствие солей тяжелых металлов, нитратов, ядохимикатов. На сегодняшний день, благодаря своей продукции, компания «Фрост» является одним из лидеров на рынке Республики Беларусь. Такие высокие результаты были достигнуты не сразу, за время своего существования компания прошла интенсивный путь развития.

Газированная минеральная вода *Натуральная минеральная вода, без искусственной минерализации, глубина скважины 283 м. *Классический состав, не имеющий противопоказаний: натрий, калий, магний, кальций, хлориды, сульфаты, гидрокарбонаты. *Небольшая минерализация: 1,0 2,4 г/л. Минеральная негазированная В литре воды содержится столько же кальция, сколько в 2-х стаканах натурального молока. Это ровно половина суточной потребности организма взрослого человека.

Питьевая негазированная Питьевая негазированная вода «Фрост Classic» добывается на глубине 195 м. Преимущества: *Обладает мягким и приятным вкусом. *Не подвергается химической очистке. *Добывается из скважин, расположенных в месте залегания базальтовых пород, являющихся самым надежным естественным фильтром. *Добывается вдали от крупных промышленных объектов. Также есть - питьевая газированная - питьевая йодоселеносодержащая

16 ноября 1994 года – с конвейера сошла первая бутылка напитка под торговой маркой «Трайпл». На территории завода находятся две скважины (90 м,420 м) для добычи воды, используемой в производстве всех видов напитков, минеральных и питьевых вод. Надежный природный фильтр, трехступенчатая фильтрация и ультрафиолетовая дезинфекция позволяет сохранить все достоинства чистой природной воды. Напитки разливаются в ПЭТ бутылки емкостью 0,5 л, 0,75 л,1,5 л, 6 л. В настоящее время ассортимент продукции составляет более 60 наименований. Многие торговые марки, такие как «Кстати», «Соччи», «Родниковая вода» уже стали популярны и завоевали любовь потребителей.

Питьевая негазированная вода «Кстати» Минеральная газированная вода «Кстати» Питьевые газированные воды «Кстати» с ароматом лимона и малина Продукция: Сокосодержащие негазированные напитки "Соччи" Безалкогольные газированные напитки «Фонтана» Серия напитков "Родниковая вода на фруктозе"

Алкогольные напитки Беларусь имеет богатейшие традиции производства алкогольных напитков. Самым древним считается производство питного меда, который известен с X в. В отличие от водки, этот напиток был слабоалкогольным. Его крепость составляла 5-10 градусов. Вина в зависимости от способа производства, содержания спирта и сахара делят на натуральные и специальные. Вина натуральные и специальные могут быть ароматизированными. По содержанию спирта и сахара виноградные вина подразделяют на: натуральные сухие, сухие особые, полусухие и полусладкие; специальные сухие, крепкие, полудесертные, десертные и ликерные(см.таблицу).

В зависимости от качества и сроков выдержки вина подразделяют на : Марочные Молодые Без выдержки Выдержанные Коллекцион- ные Виноградные вина по цвету подразделяют на : Вина и обработанные виноматериалы должны быть прозрачными, без осадка и посторонних включений. Коллекционные вина могут иметь осадок на стенках и дне бутылки. В молодых винах и обработанных виноматериалах допускается опалесценция.

Содержание спирта и сахара в винах Что касается крепких алкогольных напитков, то широко известна водка Предлагают множество разновидностей водки: классические, с различными добавками (специями, почками, орехами и т.д.). Наиболее популярна водка: хлебная на березовых почках (листьях) – березовица клюквенная с перцем, медом

Потребление алкогольной продукции в абсолютном алкоголе в РБ в 2010 г. составило тыс. декалитров, а в пересчете на душу населения– 12,3 л. что на 2,5 % больше, чем в 2009 г. В среднем за последние 5 лет темп прироста потребления алкогольной продукции на душу населения составил 2,6% в год.

Динамичный анализ потребления показывает снижение продаж плодово-ягодных вин на 8,1% и слабоалкогольных напитков на 33,6% в 2011 г. по сравнению с 2010 г. Продажи ликероводочных изделий в 2011 г. возросли на 30,7%. Потребление коньяков и шампанского за год увеличилось на 18% Производство водки и ликероводочных изделий в РБ в 2011 г. достигло 16,8 млн. декалитра, что на 10,5% больше чем в 2009 г. В Беларуси наблюдается превышение темпов роста производства алкогольной продукции над темпами роста потребления.

Основными статьями экспорта являются ликероводочные изделия, половина которых приходится на водку. С 2006 по 2009 год наблюдался спад экспорта ликероводочных изделий, но в 2010 г. экспорт вырос на 131,9% по сравнению с 2009 г. Водка в основном, экспортируется в Литву, Латвию, Россию,Турцию, Германию В структуре экспорта ликероводочных изделий из РБ 1-ое место занимает Россия (18,8%). Далее Литва(13,5%) и Латвия(13,2%).

Импорт алкогольных напитков в Беларуси в основном представлен виноградными винами (27,2%) и ликероводочными изделиями (13,4%). Доля коньячных изделий в импорте увеличилась. Основным импортером алкогольных напитков в Беларусь являются : Молдова Грузия Армения Франция Украина Великобритания

ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» является крупнейшим в Республике Беларусь производителем алкогольной продукции. Уже на протяжении более 120 лет компания выпускает продукцию высочайшего качества, которая заслужила признание не только в Беларуси, но и за рубежом. Точка отсчета истории ОАО "МИНСК КРИСТАЛЛ" год, когда братья-промышленники Янкель и Зельман Раковщики основали в городе Минске на Нижне-Ляховской (сейчас Октябрьская) улице дрожже-винокуренный завод. Партнеры 1. ТПС ООО «Белпищепром» (Рига, Латвия) SIA «BELPISCEPROM» 2. Представительство в Турции (Стамбул; Анталья): ООО «REY PER ALKOLLU LTD. STI» 3. ТПС ООО ТД "Ар-БЕ" (Ереван, Армения) 4. HS Trading (Потсдам, Германия) 5. ООО "Планета Вин" (Москва, РФ)

РПУП "Брестский ликеро- водочный завод "Белалко" в 2012 году поставило на экспорт свыше 140 тыс. дал продукции, что в 2 раза превысило показатель 2011 года. ОАО «Брестский ликеро-водочный завод «Белалко» - один из крупнейших производителей и поставщиков ликероводочной продукции в Беларуси. Предприятие занимается производством водки, настоек, ликеров, розливом коньяков, производством спирта и картофельного крахмала. Ежегодный объем выпуска продукции составляет 20 миллионов литров. (1897 г. - год основания)

На территории Беларуси работают фирменные магазины предприятия. За гг. были открыты новые фирменные магазины "Skлад" (некоторые из них на условиях франчайзинга) в Минске, Пружанах, Столбцах, Молодечно. Большое значение предприятие уделяет развитию региональных представительств. На сегодняшний день предприятие имеет свои склады и представительства в Барановичах, Минске, Молодечно, Орше и Бобруйске. Продукция завода «Белалко» экспортируется во многие страны мира. Самые значимые из них: -Украина, -страны Прибалтики, -Азербайджан, -Польша, -Болгария, -страны Латинской Америки, -Казахстан, -Германия, -Китай, -Вьетнам, -Новая Зеландия и др.

Витебский ЛВЗ Официальное название предприятия Открытое акционерное общество «Витебский ликеро-водочный завод «Придвинье», в состав входит структурное подразделение: «Богушевский спиртзавод». Подчинение: Белорусский государственный концерн «Белгоспищепром». Дата основания Открытого акционерного общества «Витебский ликеро-водочный завод «Придвинье» 1898 год. У акционерного общества имеются три товаропроводящих сети: SIA BELPISCHEPROM представитель в Латвии, ООО"Беларусь Алко"- представитель в РФ и ООО Армяно- белорусский торговый дом "АР-БЕ" в Республике Армения. Производимая продукция На предприятии освоен выпуск более 50 наименований продукции: Водки Водки особые Настойки сладкие Настойки горькие Ликеры крепкие Ликеры десертные Ликеры эмульсионные Джин Бальзамы Коньяки

Объемы производства Проектная мощность предприятия на 1 января 2015 г.: производство водки и ликероводочных изделий 1758 тыс. дал в год, из них: водки белые-1505 тыс.дал, ликёроводочный изделия тыс.дал.); производство спирта-ректификованного 669 тыс. дал в год. Продукция завода экспортируется в 14 иностранных государств, среди которых страны Балтии, Турция, Вьетнам, Китай, Казахстан, Россия и другие.

ЗАО «Минский завод виноградных вин» Начал свою деятельность в 2000 году и в настоящий момент является одним из крупнейших производителей алкогольной продукции Республики Беларусь. На сегодняшний день в ассортименте компании находится более 220 видов продукции, каждый из которых отвечает самым высоким требованиям качества алкогольной продукции и устойчиво имеет своего потребителя. Основные направления производственной деятельности компании: Виноградные вина Ликеро-водочные изделия Сидр Безалкогольные напитки Предприятие является вторым в стране, кто производит "Советское шампанское". Компания открыта для потребителей своей продукции, а также для делового сотрудничества со всеми странами СНГ, Европы и мира.

РОМ El Diablo Текила Tolteca Blanco

ОАО «Брестское пиво» История ОАО «Брестское пиво» начинается с построенного в гг. в Бресте пивоваренно- винодельческого комбината. Его торжественное открытие состоялось 21 апреля 1970 года с запуском винного производства. Сегодня ОАО «Брестское пиво» входит в пятерку крупнейших пивоваренных предприятий Беларуси Годовые мощности производств, в настоящее время составляют:

Как делают пиво?

Алкоголь 5,2% Алкоголь 3,7% Алкоголь 7,2% Алкоголь 4,5%Алкоголь 4,2%