Авиакомпании Беларуси презентацию подготовил студент 4 курса 5 группы Якуценя Владимир
Белорусские авиаперевозчики представлены пятью авиакомпаниями: ОАО «Авиакомпания "Белавиа"» OAO «Авиакомпания Гродно» ОАО «Авиакомпания Трансавиаэкспорт» ООО «Генекс» УП «Рубистар» Авиакомпании Беларуси
2010 г. – 14 авиакомпаний, лидер-монополист – а/к «Белавиа» 7 аэропортов, 90% полетов - Минский авиаузел Динамика воздушных перевозок
Маршрутная сеть авиакомпаний
ОАО «Авиакомпания "Белавиа"» – основной авиационный пассажирский перевозчик Республики Беларусь, осуществляющий регулярные и нерегулярные (чартерные) полеты из столицы нашей республики в крупные промышленные, курортные и туристические города государств СНГ, Западной Европы и Ближнего Востока. В общей сложности авиакомпания выполняет около 60 рейсов по различным направлениям. На основе коммерческих соглашений Национальная авиакомпания «Белавиа» через Москву, Шеннон, Варшаву, Вену, Прагу, Франкфурт осуществляет отправку пассажиров в США, Канаду, Африку, Австралию, ряд городов латиноамериканского континента. Постоянно увеличивается число иностранных авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы в Республику Беларусь. Белавиа (Belavia)
Парк воздушных судов компании включает: 2 - Boeing ; 6 - Boeing ; 9 - Boeing ; 4 - CRJ-100/200 LR; 2 - Embraer 195; 2 - Embraer 175; 3 - Ту -154 М Белавиа (Belavia)
Boeing
Boeing /300
CRJ 100/200 LR
Embraer 175/195
Ту-154 М
Открытое акционерное общество «Авиакомпания Трансавиаэкспорт» работает на рынке авиационных перевозок грузов c 1992 года и в настоящий момент является одним из крупнейших эксплуатантов рамповых самолетов Ил-76. За время работы на международном рынке авиакомпания достойно утвердилась как надежный и деловой партнер. Трансавиаэкспорт
Основная продукция: выполнение чартерных рейсов по перевозке грузов авиационным транспортом, аренда воздушных судов, техническое обслуживание самолетов Ил-76.
На балансе авиакомпании - 13 самолетов типа ИЛ-76, из которых 5 самолетов находятся в эксплуатации, 1 планер в летной годности и 7 на условиях хранения в Национальном аэропорту Минска. Авиакомпания обладает собственной технической базой, которая способна выполнять все формы технического обслуживания самолетов Ил-76. Аэропорт базирования авиакомпании – «Национальный аэропорт Минск» Филиал авиакомпании – SAIF-Zone г.Шарджа, ОАЭ Трансавиаэкспорт
Ил-76
Тяжелый рамповый грузовой самолет ИЛ-76 уже на протяжении более двух десятилетий продолжает оставаться одним из самых эффективных и востребованных на международном рынке авиационных грузоперевозок. Ил-76
Способность этого самолета работать в условиях аэропортов с неразвитой или слаборазвитой инфраструктурой позволяет не только решать потребности целых регионов по воздушной транспортировке грузов, но и существенно расширяет клиентскую базу грузовой авиации, привлекая к использованию авиатранспорта категории отправителей, которые обычно пользовались другими видами транспорта. Ил-76
Имея на борту погрузочно-разгрузочное оборудование, самолет абсолютно неприхотлив в обслуживании и не требует специального аэропортового оборудования, что делает возможной его посадку в аэропортах, оборудование которых не приспособлено для обслуживания гражданских воздушных судов такого класса. Ил-76
Открытое акционерное общество «Авиакомпания Гродно», в прошлом Гродненский объединенный авиаотряд, ведет свою историю с 1946 года. В разные периоды предприятие эксплуатировало воздушные суда По-2, Як-12, Ан-2. Основным видом деятельности предприятия являлось выполнение авиационно- химических работы в сельском хозяйстве. В отдельные годы предприятие обрабатывало до 1 млн. га сельхозугодий на всей территории СССР. Авиакомпания «Гродно»
В настоящее время авиакомпания располагает тремя самолетами Ан-24РВ, одним самолетом Ан- 30,одним самолетом Ан-32, тремя самолетами Ан- 26,двумя самолетами Ан-12 и тринадцатью самолетами Ан-2. Авиационный персонал авиакомпании укомплектован достаточным количеством летного и технического состава. 80 % персонала имеют первый класс авиационных специалистов. Авиакомпания «Гродно»
Ан-24 РВ(26,30,32)
Ан-12
Ан-2
Компания ООО ГЕНЕКС зарегистрирована в 1997 г. на территории аэропорта Минск как таможенное агентство и транспортно- экспедиционное предприятие по осуществлению перевозок грузов в международном сообщении авиационным и автомобильным транспортом. В июле 2003 г. было принято решение о дальнейшем развитии фирмы как авиакомпании. Был приобретён первый самолёт Ан 2, выполнявший полеты на геомагнитную съемку, десантирование парашютистов, авиахимработы. В 2006 году компания начала выполнять грузовые авиаперевозки самолётами, Ан 26Б по международным воздушным линиям. За истекший период из таможенного агентства со штатом 3 человека компания выросла в транспортное предприятие со своим самолётным парком и штатом сотрудников из 45 человек. ООО ГЕНЕКС
Авиапарк – 2 Ан-26 Б ООО ГЕНЕКС
Производственное унитарное предприятие «Руби Стар» (УП «Руби Стар») было создано весной 1997 г. как грузовое агентство по авиационным перевозкам. В 2002 г. авиакомпания «Руби Стар» получила регистрацию и извещение от Международной организации гражданской авиации (ИКАО) о присвоении нашей авиакомпании трехбуквенного условного обозначения RSB и телефонного условного обозначения RUBYSTAR, что дало возможность выполнять регулярные и чартерные грузовые авиаперевозки по внутренним и международным авиалиниям под своими позывными кодами. На данный момент авиакомпания «Руби Стар» является стабильно развивающимся авиапредприятием с быстрой и гибкой политикой в области грузовых авиаперевозок. Мы эксплуатируем как свои собственные самолеты Ан-12 и Ил-76, так и оперируем различными видами ВС, такими как Ан-22 и Ан-124. УП «Рубистар»
Флот Руби Стар Ан-12 Ил-76
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ