«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Методическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ» II Заседание «Школы молодого руководителя»
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
Транксрипт:

«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»

ЦЕЛИ: 1. Дальнейшее повышение качества образования. 2. Совершенствование методики преподавания. 3. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства и компетентности педагога в области преподаваемого предмета. 4. Методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса 5. Формирование и развитие ключевых компетентностей обучающихся.

Задачи: Выявление, распространение и обобщение передового педагогического опыта; Изучение нормативной и методической документации; Методическое сопровождение педагога в образовательном процессе; Обеспечение оперативного информирования педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях с целью внедрения в практику своей работы;

Эффективное использования ИКТ, Интернета, электронных образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе; Оказание помощи педагогам при подготовке по вопросам к аттестации; Повышение уровня педагогического мастерства с целью обеспечения качественного образования обучающихся; Повышение квалификации педагогов; Разработка программ, рабочих учебных программ, методических материалов,внедрение современных педагогических технологий.

Функции методического сопровождения организационно – исполнительская аналитическая планово – прогностическая мотивационно – контрольная целевая

1. Организационно – исполнительская деятельность 1.1 Индивидуальное и групповое консультирование педагогов по вопросу планирования работы по всем направлениям Знакомство с нормативно-правовой документацией Консультирование по проведению образовательных мониторингов Составление отчетов.

2. Аналитическая функция 2.1 Изучение и обобщение передового опыта педагогов ДЮЦ. 2.2 Анализ мониторинговых исследований. 2.3 Диагностика профессионального мастерства педагогов.

3. Планово – прогностическая функция 3.1 Участие в планировании работы направления и учреждения в целом. 3.2 Создание ДОП, рабочих программ.

4. Мотивационно – контрольная функция 4.1 Фронтальный, тематический, обзорный, персональный контроль. 4.2 Самоконтроль педагогов и администрации. 4.3 Взаимопосещения педагогов.

5. Целевая функция 5.1 Распространение лучшего опыта педагогов. 5.2 Участие в профессиональных конкурсах. 5.3 Использование интерактивных форм и методов работы. 5.4 Перевод педагогов в режим самоконтроля.

Методические формы работы

Индивидуальные формы Консультации Наставничество Самообразование Заполнение дневника личных достижений педагога (портфолио) Самопрезентация Аттестация педагогов, экзаменация на соответствие занимаемой должности Мастер- класс

Групповые формы Проблемные консультации ВТО (временные творческие объединения) Работа постоянно действующего семинара (ПДС) Практикумы Конкурсы Диагностика личностных и профессиональных качеств

Фронтальные формы Педсовет Аукцион методических находок и идей Деловая игра Методическая неделя Тематические семинары и другие.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Приглашаю к плодотворному сотрудничеству!