ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Центров обслуживания Компании. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ? Фирменный стиль – это наиболее простой и эффективный способ сделать свое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Турагентство «География» Франчайзинг турагентства «География»
Advertisements

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ПОЛИГРАФЫЧЪ антикризисный вариант сотрудничества с поставщиком.
МЫ ПОНИМАЕМ, ЧТО НУЖНО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ!. Каждой компании постоянно необходимо дополнительное финансирование для развития и роста. ДЕНЬГИ - ЭТО КРОВЬ КОМПАНИИ.
Призовой фонд более рублей БИЗНЕС ПОД КЛЮЧ – 2016 Эксклюзивная грантовая партнерская программа для новых офисов обслуживания Батэль и их спонсоров.
Кредитоспособность клиента коммерческого банка способность заемщика полностью и в срок рассчитаться по своим долговым обязательствам (основному долгу и.
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
Молодежные карты Сбербанка России 2012г.. Карты Visa Classic\MasterCard Standard - бесплатно Выделение персонального менеджера по проекту Сбор заявлений.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
1 ЭКСПЕРТ В ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЯ. 2 Стратегия общения с банками. Выход из кризиса ликвидности. Олег Хусаенов – Генеральный Директор Международный Автомобильный.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
ФРАНЧАЙЗИНГ: ПРЕВРАЩАЕМ КОМПАНИЮ В БИЗНЕС ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ. Екатерина Скареднова-Вайс, владелец УК БРЕНДБЕРРИ, председатель Подкомитета МТПП по франчайзингу.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО май / 2015 год «КАМАЗ» СОВМЕСТНАЯ ПРОГРАММА с лизинговыми компаниями-партнерами.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011.
ПРОДУКТЫ ВНУТРЕННЕГО ПИТАНИЯ. ПРОДУКТЫ ВНЕШНЕГО ПИТАНИЯ.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Первая компания в Украине, которая занимается оценкой брендов.
Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса.
Мебельная фабрика Лавр приглашает Вас к сотрудничеству по открытию бренд-секций Бренд-секцией называется отдельная торговая точка, либо визуально выделенная.
Где Находятся Секреты Увеличения Вашего Бизнеса? Второе занятие.
Транксрипт:

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Центров обслуживания Компании

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ? Фирменный стиль – это наиболее простой и эффективный способ сделать свое предприятие узнаваемым и внушающим доверие клиентам и партнерам. Показать высокий уровень и соответствие мировым стандартам международной компании

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ НАРУЖНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ – ВЫВЕСКА МЕБЕЛЬ ТОВАРНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДОП. ОФОРМЛЕНИЕ ФОРМА ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ

НАРУЖНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫВЕСКА ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА

МЕБЕЛЬ оформление интерьера Стены и мебель рекомендуем выдерживать в светлых тонах согласно фирменному бренд буку

ВОБЛЕРЫ И ШЕЛФТОКЕРЫ Тестовые выкладки с использованием воблеров и шелфтокеров увеличили продажи выделенных позиций на 30%.

ЛАЙТБОКСЫ или плакаты в раме

РОЛЛАПЫ или баннеры

По оценкам экспертов розничного рынка, правильный внешний вид продавца повышает доверие потребителей и увеличивает рост продаж. Рекомендуется чистая, опрятная одежда в деловом стиле (желательно светлый верх, темный низ). Корпоративная атрибутика «Галстук»«Платок» Бейдж не должен быть закрыт одеждой, а имя на нем должно быть легко читаемо.

ПРОЕКТ Фирменный стиль

ВЗЯТЬ ИЗ ТОВАРООБОРОТА? – дефицит продукции ВЗЯТЬ КРЕДИТ В БАНКЕ? – долгое, сложное оформление, не выгодно НАКОПИТЬ ПРИБЫЛЬ? – для нового предприятия сложно ПРОДАТЬ ПОЧКУ? – в России нет официального рынка продажи органов ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В ФИРМЕННОМ СТИЛЕ ТРЕБУЕТ ФИНАНСОВ

ПОЛУЧИ КРЕДИТ на 20 месяцев от Компании на оформление в фирменном стиле ВЫХОД ЕСТЬ! Специально к 20-летию Компании: УЧАСТВУЙ В БОНУСНОЙ ПРОГРАММЕ и получи бонусы за увеличении товарооборота предприятия

1. ПРОГРАММА ДЕЙСТВУЕТ для предприятий России, Казахстана, Украины 2. ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ могут новые и действующие предприятия 3. СУММА ЗАЙМА: СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ 20 месяцев. УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ: Проект Фирменный стиль

ШАГ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ об участии в программе КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ ШАГ ПОЛУЧИТЬ BRAND BOOK и выбрать элементы оформления ШАГ ВЫСЛАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ региональному директору ШАГ ОПРЕДЕЛИТЬ СУММУ КРЕДИТА, выбрать поставщика 1234

ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ СТАЛИ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ! Как получить бонусы?

ШАГ ВЫБИРАЕМ достижимый уровень прироста товарооборота на предприятии ШАГ ВЫПОЛНЯЕМ план по приросту ШАГ ПОЛУЧАЕМ Бонусы 123

СТАНДАРТ возможность погасить бонусами 30% кредита + проценты РЫВОК возможность погасить бонусами СУПЕРРЫВОК возможность погасить бонусами 60% кредита + проценты 100% кредита + проценты

УРОВЕНЬ СУММА БОНУСОВ СУММА КРЕДИТА/РУБ ПРИРОСТ ТОВАРООБОРОТА В МЕСЯЦ В БАЛЛАХ СТАНДАРТ30% РЫВОК60% СУПЕРРЫВОК100% ДЛЯ НОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Прирост соответствует уровню РЫВОК. Расчет БОНУСА: × 60% = % по кредиту ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ: за СУММА ЗАЙМА Ежемесячный прирост товарооборота предприятия 1000 баллов МЕСЯЦ РАБОТЫ ТОВАРООБОРОТ В МЕСЯЦ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!