Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Advertisements

Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
ЛЕКЦИЯ 3 «ГОСТ Р ИСО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ»
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ПОДГОТОВИЛ СТ ГР ГК-42: АКЖИГИТОВА АЙГЕРИМ ПРОВЕРИЛ: МУРАТОВА А. М.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Ведущий эксперт по сертификации систем менеджмента качества: СИДОРИН Александр Вячеславович заместитель руководителя органа по сертификации систем менеджмента.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Тема 1. Основы системы менеджмента качества Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики.
Августовский педагогический совет 27 августа 2010 года Клюсова Татьяна Владимировна, доцент Сургутского государственного университета.
8 признаков управления качеством Подготовил: Васильев Владимир Группа: 741.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
1 Управление Федерального казначейства по Архангельской области Руководитель Баландин Николай Альбертович.
Внедрение систем менеджмента качества Владивосток, 2015.
Транксрипт:

Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна

8 принципов менеджмента качества: 1. Лидерство руководителя Руководители обеспечивают единство цели организации и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации. 2. Вовлечение работников Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности. 3. Процессный подход Процессный подход Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельность и соответствующие ресурсы управляются как процесс. 4. Системный подход к менеджменту Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системой вносят вклад в результативность и эффективность организации при достижении ее целей. 5. Постоянное улучшение Непрерывное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как неизменную цель организации. Под улучшением имеются в виду действия, предпринимаемые для улучшения характеристик продукции и/или для улучшения показателей результативности и эффективности процессов, используемых при производстве или доставке продукции. 6. Принятие решений, основанное на фактах Эффективные решения основываются на анализе данных и информации. 7. Взаимовыгодные отношения с поставщиками Организация и ее поставщики взаимосвязаны, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности. 8. Ориентация на потребителя Ориентация на потребителя Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

Неэффективное внедрение Руководитель назначает ответственного Ответственный за внедрение СМК -отсутствие инициативы - недостаток компетенций/полномочий

Эффективное внедрение Руководитель является примером и инициатором

Лидер VS Руководитель

Принципы лидерства в СМК: принятие во внимание нужд и ожиданий всех заинтересованных сторон, включая заказчиков, сотрудников, поставщиков, инвесторов, общество и т.д.; установление миссии и стратегии организации; разработку политики в области качества, а также измеримых целей и задач по её достижению; разработку и поддержание в организации общих корпоративных ценностей, правил и этики поведения; установление в организации атмосферы доверия и взаимопонимания; предоставление персоналу необходимых ресурсов, обучения, ответственности и полномочий, установление необходимой отчетности; мотивацию, поощрение и признание заслуг работников.

Основные преимущества: повышение ответственности и мотивированности работников на достижение целей и задач организации; минимизация несогласованности и разногласий внутри организации; единый подход к построению, выполнению и оценке деятельности организации.