Актуальность ВКР заключается в том, что аптечные организации должны принимать меры по продвижению товаров с целью удовлетворения нужд потребителей и увеличения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг Презентация ученицы 11 «Б» класса ГОУ СОШ 922 Бариевой Алины.
Advertisements

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ Автор: ученик 9 класса «Б» Буслаев Никита Руководитель: Смирнова О.М.
Сравнение концепций продажи и маркетинга База Акцент Средства Результат Производство Товар Продвижение Прибыль =F(Объем продаж ) Рынок Потребности Комплекс.
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Основы маркетинга. Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
1. Задачи маркетинга 2. Виды маркетинга в зависимости от состояния и развития спроса.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики Государственное профессиональное образовательное учреждение «Донецкий профессионально-педагогический.
МАРКЕТИНГ
Т ЕМА : О СНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА План: 1.Предмет, цели и задачи дисциплины 2. Функции и принципы маркетинга. 3. Классификация маркетинга. Макро- и.
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Барановичский Государственный Университет» Инженерный факультет Кафедра общенаучных.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Содержание, принципы и цели маркетинга. Учебные вопросы Определение, виды и концепции маркетинга Цели, принципы и функции маркетинга Маркетинговая среда.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Транксрипт:

Актуальность ВКР заключается в том, что аптечные организации должны принимать меры по продвижению товаров с целью удовлетворения нужд потребителей и увеличения продаж, увеличение экономических показателей и конкурентоспособности. Цель выпускной квалификационной работы изучить понятия «маркетинг», виды маркетинга и их особенностей, определение задач и функций маркетинга, ознакомление с одним из приоритетных направлений маркетинга – приемами продвижения товара аптечного ассортимента. В соответствии с целью выпускной квалификационной работы были поставлены следующие задачи: -рассмотреть теоретические основы общего маркетинга и фармацевтического маркетинга; -- обосновать приемы продвижения товаров аптечного ассортимента.

Маркетинг – процесс планирования и выполнения замыслов, ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг посредством обмена с целью удовлетворения потребностей населения. Маркетинг – вид управленческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Фармацевтический маркетинг – это процесс, с помощью которого рынок приспосабливается для фармацевтической помощи населению.

Продвижение товара в маркетинге связано с формированием спроса на товар и стимулированием сбыта. Идет по двум направлениям: 1. Информирование потенциальных покупателей, о аптеке, товарах и услугах 2. Обеспечение экономического эффекта – расширение рынка сбыта, увеличение продаж, максимилизация прибыли. Виды маркетинга, в зависимости от состояния спроса на рынке: 1. Конверсионный маркетинг 2. Стимулирующий маркетинг 3. Развивающий маркетинг 4. Ремаркетинг 5. Синхромаркетинг 6. Поддерживающий маркетинг 7. Противодействующий маркетинг 8. Демаркетинг