ПРОЕКТ Магнит – что за чудо?» ПРОЕКТ « Магнит – что за чудо?» Выполнил:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «ООШ 36» Анжеро-Судженского городского округа Мои магнитные изобретения Алиханов Дамир, обучающийся 4-а класса.
Advertisements

2017 год Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 села Бакалы муниципального района Бакалинский район.
Научно-исследовательская работа «Шаг в будущее» Ученика 3-в класса Пинчук Данила На тему: Использования магнита в быту Г.Лянтор 2011.
Направление: «Интересное рядом» Тема работы: «Необыкновенные способности магнитов» Выполнил: Козлов Семён - обучающийся 3 класса (с. Александровское, Боханского.
Автор работы: Дмитриев Матвей МОУ «Беломорская СОШ 3» 3 класс, 9 лет Руководитель: Веселова Наталья Ивановна Учитель физики МОУ «Беломорская СОШ 3»
Исследовательская работа Выполнил ученик 3 класса Магкеев Сослан Ему помогали: учитель физики Г.П. Селиверстова и учитель начальных классов З.Л. Бекузарова.
Автор - Филимонова Елена, 5 лет Куратор - Косенко Ольга Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 183» г.Оренбург ТЕМА: «МАГНИТ И ЕГО СВОЙСТВА»
Воспитатель Валеева Р Р 1 категория. Развивать познавательную активность детей через экспериментирование. Учить детей анализировать, делать выводы. Воспитывать.
Тема опыта: «Использование элементарного экспериментирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста как средство ознакомления детей с качествами.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА «МИР МАГНИТОВ» Цель: Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со свойствами магнитов. Воспитатель МБДОУ № 15 Соколова И.В.
Магнитные явления и НеоКубик. Магнетизм – это сила, которая действует на расстоянии и вызывается магнитными полями. Магнитное поле – это область вокруг.
«Невидимая сила невидимой силы» АВТОР: Воловик Илья ученик 3 класса «Б» МОУ лицей 4 г.Славянск-на-Кубани РУКОВОДИТЕЛЬ: Усова Наталья Анатольевна учитель.
ЛАБОРАТОРИЯ СТАРШИЙ СОТРУДНИК ЛАБОРАНТЫ. ЭКСПЕРИМЕНТ научиться проводить эксперимент самостоятельно Цель занятия: метод исследования явлений действительности.
Скачано с сайта §1.Что изучает физика Физика. 7 класс Введение.
Кочкина Елена Геннадьевна МАОУ «МСОШ 20» г.Миасс Челябинская область.
Подготовила учитель физики Кузнецова Н.А.. «…Камень притягивать может железо, камень же этот по имени месторождения магнитом назван был греками, так как.
Почему я выбрала именно эту тему? Потому что, однажды после долгих зимних каникул я с классом обнаружила, что цветы которые растут в кабинете засохли.
Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.. Магнит это тело которое способно притягивать к себе металлы и обладающее собственным магнитным полем.
Направление: « Удивительное рядом!» Тема работы: « Таинственная сила магнитов » Выполнил: Козлов Семён - обучающийся 4 класса (с. Александровское, Боханского.
Магнитное поле Методика развития критического мышления.
Транксрипт:

ПРОЕКТ Магнит – что за чудо?» ПРОЕКТ « Магнит – что за чудо?» Выполнил:

Исследование магнита Исследование магнита Цель работы : Изучить свойства магнита и возможности использования его в быту. Задачи работы : 1. Что такое магнитное поле Земли? 2.Выяснить, что такое магнит и магнитная сила; 3.Узнать, какими свойствами обладают магниты; 4.Выявить, каким образом люди используют магниты в жизни.

Что такое «магнит» Магнит - это объект, сделанный из определенного материала, который создает магнитное поле. Магнитная сила – сила, с которой предметы притягиваются к магниту. Магниты обладают способностью притягивать предметы из железа или стали и некоторых других металлов. Дерево, пластмасса, бумага, ткань не реагируют на магнит.

Земля ведёт себя как большой магнит: у неё есть своё магнитное поле.

«Опыты с магнитами»

Опыт «Как достать скрепку из воды не намочив рук» Гипотеза: Продолжать знакомить детей со свойствами магнита в воде. Вывод: Вода не мешает действию магнита. Магниты действуют на железо и сталь, даже если они разделены с ним водой.

Опыт: «Сила магнита» Гипотеза: можно ли с помощью магнита построить цепочку предметов соединенных меду собой? Вывод: вокруг магнита есть магнитное поле. Металлические предметы, находясь рядом с магнитом, намагнитились и стали магнитами тоже. Они обладают магнитными свойствами незначительное время.

Опыт - игра «Магнитные гонки» Гипотеза: «Можно ли с помощью магнита передвигать предметы?». Вывод: магнит образует магнитное притяжение которое действует через препятствие.