Веб-квест Выполнил: Гареев Ш.Р. Определение Веб-квест (webquest) это современная образовательная технология, предполагающая целенаправленную поисковую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квест как форма познавательной игры. А.В.Кореко гл. методист РКЦ ХК ИРО.
Advertisements

Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Что такое web – квест? Образовательный веб-квест - это сайт, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Практикум 1. Формирование студенческой исследовательской группы (команды) Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном и командно-групповом.
Веб-квесты как способ активизации познавательной деятельности учащихся Лихожон Т.В., заведующая библиотечно-информационным центром УВК «Школа гуманитарного.
это ценностно-ориентированная, глубоко мотивированная, высокоорганизованная, целенаправленная профессиональная деятельность по изменению педагогической.
Квесты Рмо учителей нформатики советского района.
ЭтапыФункция средств ИКТДеятельность обучающихсяДеятельность преподавателя Проектирование занятия Поиск информации, сохранение и обобщение веб – ресурсов.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА РАБОТА НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Валюшина Наталья Михайловна, ст. методист к афедры русского и иностранных.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Сетевой Инструментарий Учебных Проектов современное средство для реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Презентация на тему: Web-квесты в обучении языкам Панкова Ольга.
* 1. Определить цель создания сайта. * 2. Определить предполагаемый контингент посетителей сайта. * 3. В соответствии с целью создания сайта и предполагаемым.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Практикум 3. Разработка программы социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами на индивидуальном.
Вагина Елена Евгеньевна Методические основы организации и проведения Интернет-урока Вагина Елена Евгеньевна, методист научно-методического центра профессионального.
Презентация «Метод проектов». Проекты в бизнес-обучении Определение проекта в бизнес-обучении: Задание, не имеющее однозначного решения, которое предстоит.
ПОЭТАПНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ «Берёзовский детский сад комбинированного вида 1» Разработала: Рыбакова И.А.
Транксрипт:

Веб-квест Выполнил: Гареев Ш.Р

Определение Веб-квест (webquest) это современная образовательная технология, предполагающая целенаправленную поисковую деятельность обучающихся с использованием информационных ресурсов Интернета для выполнения определенного учебного задания.

Этапы создания Веб-квеста I Этап. На первом этапе нужно определиться с направленностью Веб-веста. Это может быть Веб-квест, ориентированный на учебную деятельность или на воспитательную деятельность. Возможен интегрированный Веб-квест по нескольким предметам или разделам одной дисциплины. На этом этапе следует определиться какие компетенции и профессионально важные качества будут развиваться у обучающихся. II Этап. На втором этапе студентам необходимо решить вопрос о форме представления Веб-квеста (презентация, веб- сайт и др.). Здесь также следует выбрать тему предполагаемого квеста.

III Этап. На третьем этапе методически прорабатываются возможные направления работы обучающихся. При этом каждое направление следует оформить в конкретную роль и дать ей интересное название (все-таки "квест" - это своеобразная игра, головоломка, приключение, поэтому игровые, интригующие моменты здесь просто необходимы, даже в обозначении названий ролей). Можно планировать такие роли как следователь, корреспондент, следопыт, делопроизводитель, рассказчик, фольклорист, сказочник, путешественник, кулинар, адвокат, искусствовед, капитан, помощник капитана, консультант, дизайнер, юнга, сисадмин, организатор, теоретик, экспериментатор и многие другие. Допустимо планировать от 3-х до 5-ти ролей. IV Этап. Разработать маршрутную карту с этапами прохождения веб-квеста. Продумать задания для каждого участника квеста в соответствии с его ролью. Необходимы также инструкции с пошаговыми действиями для получения конечного результата, оформления групповой работы, презентации группой своего проекта. V Этап. Описать критерии оценивания результата прохождения веб квеста.

Практическое задание: Создайте Веб-квест на тему: «Оценивание учебной деятельности в системе СПО»

Пример Веб-квеста Тема: Электронное образование Задание: Обосновать актуальность внедрения эл образования. Сформулировать принципы организации эл образования. Выявить возможности e-learning в организации образовательного процесса. Описать организационные формы e-learning. Указать преимущества эл образования для формирования профессиональных компетенций. Выявить недостатки эл образования. Для прохождения веб-квеста необходимо поделиться на микрогруппы (по 3 человека).

Роли: Капитан; Консультант; Помощник Подготовка: Внимательно прочитать задания и готовиться к пути. Задание для Капитана и Помощника: Внимательно изучить Маршрутную карту. Задание для Консультанта: Найти информацию про Веб-квесты и познакомить с нею остальную команду.

Пункт 1: Задание для Капитана: Обосновать актуальность внедрения эл образования.Ссылка ( Задание для Помощника: Сформулировать принципы организации эл образования Ссылка ( Задание для Консультанта: Найти информацию про Эл. Образования Ссылка (

Пункт 2: Задание для Капитана: Сделать презентацию и выступить перед группой Задание для Помощника: По полученной информации из Пункта 1 подготовить информацию к презентации. Задание для Консультанта: Познакомить команду с требованиями к презентациям Ссылка ( oformleniyu-prezentatsiy.html).

Пункт 3: Задание для Капитана: Провести тестирование группы Задание для Помощника: Составить вопросы и ответы Задание для консультанта: Познакомить команду с требованиями по тестам Ссылка (