В ОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ШКОЛЕ. В ОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ формирование у школьников определенных качеств, выражающихся в отношении к себе, другим людям и окружающему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель воспитывает нравственные чувства и этическое сознание, ценностное отношение к прекрасному, формирует представления об эстетических идеалах и ценностях.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Воспитательная работа 2014 – 2015 учебный год Заместитель директора по воспитательной работе Л.П.Хмеликова.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 16 г. Королёва М.О. Бычкова Ольга Владимировна.
ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ И ДИЗАЙН САДА кафедра СПиЛС доцент Третьякова Т.А. ДОУ.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Экологическое воспитание как путь к формированию всесторонне развитой личности Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Белякова Е.В.
Сохрани природу и окружающую среду.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Экология это наука о взаимоотношении организмов друг с другом и с окружающей средой.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют : ориентированность на знания и использование новых технологий; ориентированность.
Окружающая среда.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Экологическое право как отрасль права.. Понятие и предмет экологического права, как отрасли права.
Направляет, помогает ориентироваться в источниках информации, курирует исследовательскую и проектную деятельность Самостоятельно добывает информацию,
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Транксрипт:

В ОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ШКОЛЕ

В ОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ формирование у школьников определенных качеств, выражающихся в отношении к себе, другим людям и окружающему миру.

В ОСПИТЫВАТЬ МОЖНО : деловые качества - отношения человека к различным видам деятельности и определяемые этими отношениями умения:

В ОСПИТЫВАТЬ МОЖНО : умения: умение сосредотачиваться на предмете своей деятельности и самостоятельно работать (различные формы самостоятельной работы на уроке); умение сотрудничать, выполнять работу в группе (различные формы групповой работы);

В ОСПИТЫВАТЬ МОЖНО : оперативность в работе, точность, дисциплинированность (различные формы самостоятельной и групповой работы, нацеленные не только на конечный результат работы, но и на скорость и качество ее выполнения); оптимизм;

НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА свойства личности, выражающиеся через отношение к другим людям, к обществу: порядочность; гуманистические качества; патриотизм;

КАЧЕСТВА ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ : экологическая культура (экологически грамотное и ответственное отношение к окружающей среде); навыки безопасного поведения, в том числе и на природе; эстетическое развитие (чувство прекрасного, эмоциональное развитие, художественный вкус); гигиеническая культура; культура взаимоотношения полов.