Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях.
Advertisements

1 Расходы российских домохозяйств на одежду демонстрационная версия Symbol-Marketing, 2008 SYMBOL-MARKETING Специально приурочено к XXXI Федеральной оптовой.
На примере Компании «PSA- PeugeoutCitroen/MitsubishiMotors»2015.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Актуальность работы в том, что высокая степень интенсивности конкурентной борьбы на рынке легковых автомобилей в условиях активизации международных компаний,
оформление заказов по каталогам и прайс- листам (заказы хранятся в единой базе данных); связь Интернет приложений с внутренней системой делопроизводства;
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
«Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) Круглый стол «Российская банковская система: взгляд независимых рейтинговых агентств в условиях нестабильности.
Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.
Тема 2. Понятие и особенности товарного рынка. Понятие рынка Рынок – сложное и многостороннее явление, которое характеризуется разным уровнем своего развития,
Анализ рынка Судья Майкл Меллой Восьмой Окружной Апелляционный Суд США.
Лёгкая и пищевая промышленность совокупность специализированных отраслей промышленности, производящих главным образом предметы массового потребления из.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие.. Темы уроков: 1. Спрос и предложение 2. Эластичность спроса и предложения 3. Рыночное равновесие.
Тема «Торговля» Автор: Козина Ирина Леонидовна, учитель экономики, 2012г.
Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
Спрос и предложение. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг.
Роль рекламы в потребительском поведении/выборе товаров 3 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Информация о новинках («сигнальная.
Сентябрь Медиа (от англ. Media) – средства распространения информации. Основной источник доходов игроков этого рынка – реклама. Крупнейшие рекламные.
Тренды рынка интернет-торговли Сергей Кулешов Ведущий специалист по работе с клиентами «1С-Битрикс»
{ Выполнила: ученица 10-А класса Сергеева Марина Запорожский учебно-воспитательный комплекс 19.
Транксрипт:

Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС21.1/Б-16

Рынок легкой промышленности Доля легкой промышленности в общем объеме промышленного производства РФ составляет порядка 1,1%. При этом, из-за ее социальной значимости она входит в список отраслей, которые активно поддерживаются государством в последнее десятилетие..

Текущая ситуация на рынке легкой промышленности На сегодняшний день доля товаров легкой промышленности в общем объеме розничного товарооборота непродовольственных товаров составляет 26,3%.

Рынок одежды Объем рынка одежды в гг, в денежном выражении ( млрд. долл.)

Темпы роста рынка одежды По мнению экспертов, рынок одежды насыщен на 90%. Темпы роста одежды в гг. %

Ценовые сегменты рынка одежды Оценка объемов основных ценовых сегментов млрд. Долл.

Потребительские сегменты рынка одежды Доли основных сегментов рынка одежды по потребительскому назначению в 2016 г., %

Таким образом, основная доля рынка одежды приходится на сегмент женской одежды 60%. На долю мужской одежды приходится около 24%. Сегмент детской одежды составил 10% а сегмент аксессуаров – 6%

Основные тенденции в потребительском сегменте Повышающийся уровень благосостояния населения способствует повышению спроса на одежду среднего и высокого ценового сегмента. На фоне посткризисного восстановления экономики потребители начинают постепенно переходить от «no-name» одежды, купленной на вещевых рынках к брендированной одежде среднего ценового сегмента. Однако эта тенденция характерна лишь для крупных городов. В целях экономии потребители охотно покупают контрафактную продукцию известных брендов класса «люкс». Доля подобной продукции на рынке, по оценке экспертов, доходит до 37% Повышение спроса на мужскую одежду, замедляющиеся темпы роста сегмента женской одежды. Повышение рождаемости приводит к тому, что на детскую одежду всегда существует стабильный спрос, этот сегмент не пострадал даже во время кризиса. Потребители, которые имеют такую возможность, стараются покупать одежду за рубежом, так как стоимость одежды (особенно класса «люкс») там в 2-3 раза ниже, чем стоимость аналогичных моделей в российских магазинах.

Сегментация Рынка по стране производства

Ценовая сегментация рынка

Сегментация рынка по принадлежности к определенной марке

Потребительское поведение. Места покупок В целом по России основным местом покупки одежды и обуви по- прежнему является открытый вещевой рынок, который предпочитают 45% россиян. Крупные города лидируют по развитию современных форматов торговли. Так, в городах-миллионниках большинство опрошенных (45%) покупают одежду в крупных торговых комплексах. Почти каждый третий в таких городах также покупает одежду на открытом вещевом рынке (35%), крытом вещевом рынке (27%) и в основном зале гипермаркета (29%). Очевидно, что на выбор места покупки в большой степени будет влиять доходы покупателя. Если он получает ниже среднего, то будет выбирать места подешевле и попроще – рынки и ярмарки. Более обеспеченные покупатели пойдут в торговые центры, магазины одежды, бутики и т.д.

Тенденции развития 1.Интернет-продвижение 2. PR кампания бренда одежды. 3. Работа продавца.