Кейс задание 2 «Анализ и экспертная оценка методов, приемов и средств обучения, применяемых на занятии по дисциплинам в РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева» Выполнила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Advertisements

БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Выполнила: Студентка 2 курса Очной формы обучения профиля «Экономическое образование» Эмиль Светлана Дмитриевна Проверил: доц., к.п.н.Филоненко Л.А. МИНИСТЕРСТВО.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Арзамасский филиал ННГУ им. Н.И. Лобачевского Выполнил: Балабин Д.Ю. Студент 4 курса, С-2.
Структура практикума по дисциплине «Методика профессионального обучения» Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко 1.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Классификации целей посещения уроков По времени по широте охвата по содержанию действия и глубине изучаемых аспектов.
Эффективные действия преподавателя при проведении пары Рекомендации.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Иващенко Галина Николаевна, учитель физики МКОУ «Новокрасненская СОШ»
Основные понятия Слово метод в переводе с греческого означает исследование, способ, путь достижения цели. Метод означает способ достижения цели, определенным.
Урок иностранного языка, его анализ и самоанализ Составитель учитель французского языка школы 347 Невского района Санкт-Петербурга Колпакова Ирина Геннадьевна.
МОУ « Амгино- Олекминская средняя общеобразовательная школа» Анализы уроков Соловьева Л.И.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
Транксрипт:

Кейс задание 2 «Анализ и экспертная оценка методов, приемов и средств обучения, применяемых на занятии по дисциплинам в РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева» Выполнила: студентка 310 гр. Демяшина К.А. Проверила: Жукова Н.М.

Протокол наблюдения 1 Дата: Кандидат педагогических наук, доцент – Козленкова Елена Николаевна. Дисциплина «Психологическая коррекция». Тема занятия: «Контент-анализ в диагностической и коррекционной работе психолога». Форма организации обучения: лекция. Анализ методики организации начала занятия: Занятие началось вовремя. После того, как поприветствовали друг друга, началась проверка присутствующих на занятии. Затем объявили тему и цели занятия. Актуализация опорных знаний: задавала вопрос где мы остановились в прошлый раз, и какие темы мы уже успели пройти. На организационный момент ушло порядка минут. Преподаватель использовал метод – беседы и обсуждения. Анализ методики и техники опроса учащихся: Контроль качества знаний был проверен путем повторения предыдущей лекции и ответов на дополнительные вопросы. Ушло минут 20. Преподаватель использовал метод – беседы и обсуждения. Анализ методики изложения учебной информации: В процессе объяснения новой темы, преподаватель использовал следующие вербальные методы: рассказ, беседа, метод лекции объяснение с примерами из личного опыта. Так же студенты фиксировали какие – то важные термины и важную информацию у себя в тетради. На весь этот момент ушел где – то час. Высокая активность у учащихся была, но у половины группы, некоторые отвлекались на посторонние шумы, телефоны или разговоры друг с другом.

Анализ методики закрепления нового материала: На закрепление нового материала ушло 10 минут. Педагог повторно проговорил все тезисы и повторно кратко объяснил, что они значат. Использовался метод беседы. Анализ методики выдачи домашнего задания и подведение итогов занятия: Домашнее задание студентам не задавалось. Студенты попрощались с преподавателем. Выводы по эффективности задания: Следующие + Доступное и понятное объяснение информации. Объемность излагаемой информации. Следующие – Неисправное оборудование Попустительское отношение к пассивным студентам Оценка – 5

Протокол наблюдения 2 Дата: Кандидат педагогических наук, доцент – Симан Алексей Сергеевич. Дисциплина «Психология менеджмента образовательного учреждения». Тема занятия: «Исходные положения управления образовательными системами в РФ» Форма организации обучения: лекция. Анализ методики организации начала занятия: Преподаватель задержался на 10 минут, затем следовало приветствие и объявление темы занятия. После всего этого, педагог отметил присутствующих и занятие началось. Потребовалось 8 минут. Преподаватель использовал метод – беседы. Анализ методики и техники опроса учащихся: Контроль качества знаний не проводился, только напомнили педагогу на чем остановились на прошлом занятии. Ушло на это 5 минут. Преподаватель использовал метод – беседы. Анализ методики изложения учебной информации: На протяжении всей лекции, педагог использовал словесные методы: рассказ, беседа, дискуссия. Так же педагог использовал невербальные методы общения, такие как: стук по столу, хождение по кабинету, для привлечения внимания студентов. Педагог поддерживал хорошее настроение в группе на протяжении всего занятия. Шутил вместе со студентами, подбадривал тем, что поощрял отвечающих. Потребовалось на это 50 минут.

Анализ методики закрепления нового материала: Для закрепления материала ушло минут. Был словесный опрос. Анализ методики выдачи домашнего задания и подведение итогов занятия: Домашнее задание студентам не задавалось. Студенты попрощались с преподавателем. Потребовалось 5 минут. Выводы по эффективности задания: Следующие + Доступное и понятное объяснение информации. Активное эмоциональное стимулирование. Следующие – Было разобрано мало материала, за такое количество времени, из – за отвлеченных тем, совершенно не по лекции. Оценка – 4

Протокол наблюдения 3 Дата: Кандидат педагогических наук, доцент – Лысенко Екатерина Евгеньевна. Дисциплина «Психология управления». Тема занятия: «Принятие решения, как единица управленческой деятельности». Форма организации обучения: лекция. Анализ методики организации начала занятия: Занятие началось вовремя. После приветствия, началась проверка присутствующих на занятии. Затем объявили тему занятия. На организационный момент ушло 10 минут. Анализ методики и техники опроса учащихся: Контроль качества знаний был проверен методом фронтального и индивидуального опроса. Задавалось множество вопросов студентам. Потребовалось 10 минут. Анализ методики изложения учебной информации: В процессе объяснения новой темы, преподаватель использовал следующие вербальные методы: рассказ, постановка риторических вопросов, беседа, метод лекции объяснение с примерами из личного опыта. Невербальных методов не было, т.к. педагог сидела за своим столом и читала лекцию. Потребовалось 40 минут.

Анализ методики закрепления нового материала: На закрепление материала ушло минут, которое проходило в форме контрольной работы по изученному материалу, для большего понимания и закрепления изученной темы. Анализ методики выдачи домашнего задания и подведение итогов занятия: Домашнее задание студентам было задано на портале кафедры, в эл.виде. Студенты попрощались с преподавателем. Потребовалось 5 минут. Выводы по эффективности задания: Следующие + Доступное и понятное объяснение информации. Своевременное применение методов обучения. Следующие – Домашнее задание недостаточно обсуждается со студентами. Оценка – 5

Протокол наблюдения 4 Дата: Кандидат педагогических наук, доцент – Коваленок Татьяна Петровна. Дисциплина «Саморегуляция в педагогической деятельности». Тема занятия: «Неблагоприятные состояния в пед.деятельности». Форма организации обучения: лекция. Анализ методики организации начала занятия: Занятие началось вовремя. После приветствия, началась проверка присутствующих на занятии. Затем объявили тему занятия. На организационный момент ушло 8 минут. Анализ методики и техники опроса учащихся: Контроль качества знаний был проверен методом индивидуального опроса. С учетом индивидуальных способностей студентов, задавалось множество вопросов. Ушло 20 минут. Анализ методики изложения учебной информации: В процессе объяснения новой темы, было использовано наглядное пособие, различные графики, таблицы, схему, так же преподаватель использовал следующие вербальные методы: рассказ, беседа, метод лекции объяснение с примерами из личного опыта. Невербальные методы: поднимание бровей (удивление), скрещивание рук на груди. Ушло 50 минут.

Анализ методики закрепления нового материала: На закрепление материала ушло 7 минут, которое проходило в форме технического диктанта по изученному материалу, для большего понимания и закрепления изученной темы. Анализ методики выдачи домашнего задания и подведение итогов занятия: Домашнее задание студентам не задавалось. Студенты попрощались с преподавателем. Потребовалось 5 минут. Выводы по эффективности задания: Следующие + Доступное и понятное объяснение информации. Своевременное применение методов обучения. Оценка – 5

Протокол наблюдения 5 Дата: Кандидат педагогических наук, доцент – Занфирова Лариса Вячеславовна. Дисциплина «Экономическая психология». Тема занятия: «Психология экономического поведения». Форма организации обучения: лекция. Анализ методики организации начала занятия: Занятие началось вовремя. После приветствия, началась проверка присутствующих и отсутствующих на занятии. Затем объявили тему занятия. На организационный момент ушло 5 минут. Анализ методики и техники опроса учащихся: Контроль качества знаний был проверен методом индивидуального опроса. С учетом индивидуальных способностей студентов, задавалось множество вопросов по теме. Потребовалось примерно 15 минут. Анализ методики изложения учебной информации: В процессе объяснения новой темы, преподаватель использовал следующие вербальные методы: рассказ, беседа, метод лекции объяснение с примерами из личного опыта и из различных литературных источников. Ушло 45 – 50 минут. Невербальные методы: педагог повышала голос, что бы студенты отвлеклись от своих посторонних дел, педагог стучал ручкой по столу, что бы студенты более активизировались на занятии.

Анализ методики закрепления нового материала: На закрепление материала ушло 15 минут, которое проходило в устной форме. Преподаватель использовал метод – беседы и обсуждения. Анализ методики выдачи домашнего задания и подведение итогов занятия: Домашнее задание студентам не задавалось. Студенты попрощались с преподавателем. Потребовалось 5 минут. Выводы по эффективности задания: Следующие + Доступное и понятное объяснение информации. Своевременное применение методов обучения. Оценка – 5