Железная дорога оказала поистине неоценимые услуги человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Железная дорога оказала поистине неоценимые услуги человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других.
Advertisements

ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Железнодорожный транспорт
Междугородний железнодорожный транспорт и его функции.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Железнодорожный транспорт России
Железнодорожный транспорт Республики Беларусь Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья.
Железнодорожный транспорт. Общая характеристика транспортного комплекса России Общая характеристика транспортного комплекса России Транспортный комплекс.
Подготовила студентка 4 курса 5 группы Лещенко Виктория.
СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Автор проекта: Кадочников Денис НОУ « СОШ 44 ОАО « РЖД » 2008.
Социально- бытовая ориентировка. Междугородний железнодорожный транспорт и его функции 7 класс.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ.
В соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» ожидается существенное повышение.
Выступление старшего вице- президента ОАО «РЖД» Б.М.Лапидуса на II Дальневосточном международном экономическом форуме Хабаровск, сентября 2007 г.
Железнодорожный и автомобильный транспорт
14 ноября 2012, г. Иматра «Кадровое и научное обеспечение развития партнёрства «Кадровое и научное обеспечение развития партнёрства Российских и Финских.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина на пленарном заседании VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520»
Транксрипт:

Железная дорога оказала поистине неоценимые услуги человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других грузов, а также перевозки пассажиров и сегодня немыслимы без использования железных дорог. Железные дороги подошли к своему 200-летнему юбилею железных дорог. Что это - юность, зрелость или старость? Ответить на такой вопрос не просто.

В 1980-х годах некоторым специалистам начало казаться, что железные дороги быстро отомрут. В Великобритании, предложили проект замены железных дорог на автотрассы, но к счастью его отвергли. А в Венесуэле такой проект был реализован. Прошло несколько лет. Столица страны - Каракасе бурно растет, и единственным средством сделать его удобным для жителей - построить города-спутники, связанных со столицей современными путями сообщения. И как 200 лет назад - самым удобным массовым видом транспорта стала железная дорога. Век железных дорог не прошел...

Железные дороги занимают огромное место в жизни России. Появившись в 1837 году, с первой линии Царское Село – Санкт-Петербург, железные дороги стали главным видом грузового и пассажирского транспорта.

В 2004 году Министерство путей сообщения было упразднено, его функции были переданы Министерству транспорта и нескольким федеральным агентствам. Железными дорогами стало управлять открытое акционерное общество «Российские железные дороги». Все будущее развитие экономики и общества в России будет так или иначе связано с развитием железных дорог.

Вопреки распространенному мнению о том, что в России сейчас никто не видит никаких перспектив, тем не менее, у ОАО «РЖД» есть перспективное видение развития железнодорожного транспорта. Компания подготовила проект документа: «Основные направления стратегии развития железнодорожного транспорта России на период до 2030 года», в котором изложены основные моменты будущего роста и развития российских железных дорог.

ОАО «РЖД» занимает исключительно важное положение в российской экономике. На железную дорогу приходится 80% грузовых перевозок и 40% пассажирских перевозок. Кроме этого, ОАО «РЖД» - один из крупнейших налогоплательщиков, которое перечисляет около 20% своих доходов в бюджеты разных уровней.

Поскольку от работы железной дороги зависит развитие экономики даже не регионов, а целых частей страны, ОАО «РЖД» поставило перед собой такие задачи: создание инфраструктурных условий потенциальных точек роста, преодоление критического уровня износа основных фондов, ликвидация технического отставания в железнодорожной технике. Выполнение этих трех задач позволит добиться четкой работы железных дорог и создаст условия для развития тех регионов, куда транспорт до сих пор еще не дошел.

годы – инновационный этап: ускоренная модернизация подвижного состава, повышение нижних ограничений скорости до 60 км/ч, увеличение скоростей в пассажирском сообщений на 15 км/ч, строительство 3,2 тысяч км железных дорог, электрификация 3 тысяч км железных дорог, ликвидация ограниченной пропускной способности на 8 тысяч км.

годы – динамичное расширение сети железных дорог: строительство 22,3 тысяч км железных дорог, увеличение контейнерного транзита до 1 млн. контейнеров в год. План строительства железных дорог разбит на пять категорий: Стратегические (развитие транспортной доступности) – 6079 км Социально-значимые (развитие устойчивого сообщения) – 2032 км Грузообразующие (создание новых грузопотоков) – 5120 км Технологические (разгрузка участков магистралей) – 6674 км Высокоскоростные (скоростное пассажирское сообщение) – 2399 км

Также ОАО «РЖД» планирует развивать сеть скоростных пассажирских дорог. Они разделены на две категории: Скоростные дороги с движением со скоростью 350 км/ч Санкт- Петербург – Москва (659 км) Москва – Адлер (1740 км)

По словам вице-президента, главного инженера ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, отобрано 18 перспективных направлений, на которых до 2010 года ожидается рост пассажирских перевозок на уровне 10-13%. Для решения проблем пассажирских перевозок планируется выпустить не менее 50 поездов на скорость 160 км/ч. Кроме того, компания «Simens» выпустит для ОАО «РЖД» 8 поездов VelaroRUS на скорость 330 км/ч, который будет перевозить 604 пассажира.

Будущее железных дорог связано отныне с расширением сети скоростных линий.