Устав учреждения образования Мещеряков Кирилл Сергеевич Шабуня Степан Юрьевич 221 гр. Мещеряков Кирилл Сергеевич Шабуня Степан Юрьевич 221 гр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устав Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 52»
Advertisements

Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
Организация работы с родителями в условиях реализации ФГОС Расширенное заседание МС отдел воспитания Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Федеральный закон «Об образовании в РФ» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Устав и локальные акты образовательных организаций в соответствии с Федеральным законом от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
1. Общие положения Основные предметы и цели: воспитание и обучение Формирование здорового образа жизни Деятельность учреждения: разработка и принятие.
Закон «Об образовании в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Нормативное обеспечение введения ФГОС основного общего образования Ячменев В.Д., заведующий кафедрой управления ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н., доцент.
Закон РФ «Об образовании» (С изменениями от 27 июля 2007г)
V. Права и обязанности участников образовательного процесса Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» Из Устава гимназии Станица Каневская,
Защита прав потребителей в образовательной сфере.
Внесение изменений в Устав общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС общего образования Солодкова М.И., первый проректор ГОУ ДПО.
Права и обязанности обучающихся в соответствие с 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной.
Регламент и оформление отношений образовательного учреждения и обучающихся и их родителей. Регламент и оформление отношений образовательного учреждения.
СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ.
Уголок правовых знаний. В мире мудрых мыслей Дурные законы в хороших руках исполнителей - хороши; и самые лучшие законы в руках дурных исполнителей –
ФЗ от «Об образовании в Российской Федерации»
Заведующий П.А. Харюшина Старший воспитатель Т.А. Григорьева.
Транксрипт:

Устав учреждения образования Мещеряков Кирилл Сергеевич Шабуня Степан Юрьевич 221 гр. Мещеряков Кирилл Сергеевич Шабуня Степан Юрьевич 221 гр.

Основное понятие Устав – свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в какой- либо определённой сфере отношений или какого-либо государственного органа, организаций, предприятия, учреждения и так далее. Общие уставы утверждаются, как правило, высшими органами государственной власти, уставы отдельных организаций их учредителями либо соответствующими министерствами, и ведомствами. Уставы имеют общественные организации (добровольные спортивные общества, творческие союзы и другие). Уставы имеются у большинства международных организаций. Устав школы – это нормативно-правовой документ, который регулирует отношение ОУ с обучающимися и их родителями. Устав – свод правил, регулирующих организацию и порядок деятельности в какой- либо определённой сфере отношений или какого-либо государственного органа, организаций, предприятия, учреждения и так далее. Общие уставы утверждаются, как правило, высшими органами государственной власти, уставы отдельных организаций их учредителями либо соответствующими министерствами, и ведомствами. Уставы имеют общественные организации (добровольные спортивные общества, творческие союзы и другие). Уставы имеются у большинства международных организаций. Устав школы – это нормативно-правовой документ, который регулирует отношение ОУ с обучающимися и их родителями.

Учреждение несёт ответственность за Реализацию не в полном объёме образовательных программ Качество образования своих обучающихся Нарушение прав и свобод обучающихся и работников во время образовательного Учреждения Жизнь и здоровье обучающихся и работников во время образовательного процесса

Организация образовательного процесса регламентируется Учебным планом Годовым календарным учебным графиком; продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель, для обучающихся начальной школы в течение года устанавливаются дополнительные каникулы Расписанием учебных занятий Распорядком дня (график работы школы, продолжительность уроков и перемен) Количество классов определяется в зависимости от санитарных норм и условий для осуществления образовательного процесса Наполняемость классов Знания обучающихся оцениваются по десятибалльной системе Освоение общеобразовательных программ среднего общего образования завершается итоговой аттестацией (экзамен) Учебным планом Годовым календарным учебным графиком; продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель, для обучающихся начальной школы в течение года устанавливаются дополнительные каникулы Расписанием учебных занятий Распорядком дня (график работы школы, продолжительность уроков и перемен) Количество классов определяется в зависимости от санитарных норм и условий для осуществления образовательного процесса Наполняемость классов Знания обучающихся оцениваются по десятибалльной системе Освоение общеобразовательных программ среднего общего образования завершается итоговой аттестацией (экзамен)

Обучающийся имеет право на Получение бесплатного общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами Углубленное изучение отдельных предметов Пред профильную подготовку и профильное обучение Получение дополнительных услуг Уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений Участие в управлении Учреждением в форме, определяемой уставом Учреждения Получение бесплатного общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами Углубленное изучение отдельных предметов Пред профильную подготовку и профильное обучение Получение дополнительных услуг Уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений Участие в управлении Учреждением в форме, определяемой уставом Учреждения

Обучающиеся обязаны Выполнять устав Учреждения Добросовестно учиться Бережно относиться к имуществу Учреждения Уважать честь и достоинства других обучающихся и работников Учреждения Выполнять требования работников Учреждения Не пропускать занятия без уважительной причины Быть корректным, вежливым, доброжелательным в общении со старшими и сверстниками, уважать их честь и достоинство Выполнять правила внутреннего распорядка Выполнять устав Учреждения Добросовестно учиться Бережно относиться к имуществу Учреждения Уважать честь и достоинства других обучающихся и работников Учреждения Выполнять требования работников Учреждения Не пропускать занятия без уважительной причины Быть корректным, вежливым, доброжелательным в общении со старшими и сверстниками, уважать их честь и достоинство Выполнять правила внутреннего распорядка

Родители имеют право на Выбирать формы обучения Защищать законные права и интересы детей Учувствовать в управлении Учреждением в форме, определённой его Уставом Знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся Знакомиться с Уставом Учреждения и другими документами Оказывать материальную поддержку для развития учебно-материальной базы Учреждения Выбирать формы обучения Защищать законные права и интересы детей Учувствовать в управлении Учреждением в форме, определённой его Уставом Знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся Знакомиться с Уставом Учреждения и другими документами Оказывать материальную поддержку для развития учебно-материальной базы Учреждения

Родители обучающихся обязаны Обеспечить получение детьми основного общего образования Выполнять настоящий устав Нести ответственность за воспитание своих детей и получение ими основного общего образования Обеспечивать ликвидацию академической задолженности обучающихся Обеспечить получение детьми основного общего образования Выполнять настоящий устав Нести ответственность за воспитание своих детей и получение ими основного общего образования Обеспечивать ликвидацию академической задолженности обучающихся

Состав устава учреждения образования 1. Учреждение образования действует на основании устава. 2. В уставе учреждения образования указываются: 2.1. наименование учреждения образования в соответствии с требованиями законодательства; 2.2. место нахождения; 2.3. тип, вид учреждения образования; 2.4. предмет, цели и задачи деятельности; 2.5. сведения об учредителе; 2.6. язык (языки) обучения и воспитания, перечень реализуемых образовательных программ, программ воспитания, формы получения образования, профили образования, направления образования, специальности, направления специальностей, специализации, по которым осуществляется обучение, а также присваиваемые квалификации; 1. Учреждение образования действует на основании устава. 2. В уставе учреждения образования указываются: 2.1. наименование учреждения образования в соответствии с требованиями законодательства; 2.2. место нахождения; 2.3. тип, вид учреждения образования; 2.4. предмет, цели и задачи деятельности; 2.5. сведения об учредителе; 2.6. язык (языки) обучения и воспитания, перечень реализуемых образовательных программ, программ воспитания, формы получения образования, профили образования, направления образования, специальности, направления специальностей, специализации, по которым осуществляется обучение, а также присваиваемые квалификации;

2.7. источники и порядок формирования имущества учреждения образования; 2.8. порядок управления деятельностью учреждения образования, структура и порядок формирования органов управления и самоуправления; 2.9. порядок контроля за деятельностью учреждения образования; порядок формирования структуры и штатного расписания учреждения образования; компетенция учредителя; порядок организации образовательного и воспитательного процессов; сведения о филиалах, представительствах, иных обособленных подразделениях учреждения образования; сведения о создании, реорганизациях с указанием данных о правопреемстве, переименованиях этого учреждения образования со ссылками на соответствующие решения учредителя и регистрирующего органа; порядок реорганизации и ликвидации учреждения образования; порядок внесения изменений и (или) дополнений в устав; другие сведения, предусмотренные законодательством и определяемые учредителем.

Спасибо за внимание