Выполнил: Коваленко Владислав 1 курс, группа ЭП 16.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы научного исследования. Процесс изучения определенного объекта (предмета, явления) с целью установления закономерностей его возникновения, развития.
Advertisements

Классификация методов исследований и их характеристика.
Методы научных исследований План Метод: сущность и понятия Классификация методов исследований и их характеристика Требования, предъявляемые к научным методам.
Лекция Методы научных исследований План Метод: сущность и понятия Классификация методов исследований и их характеристика Требования, предъявляемые к научным.
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ. НАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Требования к учебному проекту. Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или.
Л ЕКЦИЯ 1 «И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ » По дисциплине «Компьютерные технологии в исследованиях» Разработчик: к.т.н., доцент.
Модуль 4 Сущность и формы познания Тема 2 1.Научное познание как высший вид познавательной деятельности 2.Структура и уровни научного познания. Характеристика.
Эмпирические частные методы изучение литературы, изучение документов и результатов деятельности; наблюдение; опрос, интервью (устный); опрос письменный,
Социально-экономическая статистика в условиях перехода к рыночным отношениям.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Методы, применяемые в естествознании
Тема урока Уровни Научного познания эмпирическийтеоретический.
Доктор биологических наук, кандидат химических наук, доцент, профессор кафедры ТООП ТЭИ Сибирского федерального университета Первышина Галина Григорьевна.
Виды и методы познания. Обыденно- практическое Религиозное МифологическоеХудожественное Научное Научное познание - высший вид познавательной деятельности.
Понятие методологии и метода Методы эмпирического и теоретического познания Формы научного знания Процесс научного познания Критерии истинности научного.
МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. Методология и методы педагогических исследований План 1.Методология как инструментарий науки. 2.Пирамида знания.
Экономическая статистика Преподаватель – Грабовский А.Е.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Транксрипт:

Выполнил: Коваленко Владислав 1 курс, группа ЭП16

Процесс изучения определенного объекта (предмета, явления) с целью установления закономерностей его возникновения, развития и преобразования в интересах использования в практической деятельности

Это совокупность новых, динамически возникающих сложных теоретических или практических вопросов, противоречащим существующим знаниям и требующая решения путем научных исследований.

Часть научной проблемы, охватывающая один или несколько вопросов исследования

Корректность Актуальность Ценность Истинность

глобальными национальными региональными отраслевыми межотраслевыми

Эмпирический Экспериментально - теоретический Теоретический Метатеоретический

Эмпирические Наблюдение Сравнение Счет Измерение Анкетный опрос Собеседование Тесты Эксперимент

Анализ Синтез Индукция Дедукция Моделирование

Абстрагирование Идеализация Формализация Анализ Индукция Обобщение Дедукция

Массовые наблюдения учет большого числа всех входящих в состав изучаемого явления единиц Группировка и сводка материла расчленение всей массы случаев на однородные группы и подгруппы. Подсчет итогов по каждой группе и оформление результатов в виде статистической таблицы Обработка статистических явлений анализ результатов для получения обоснованных выводов о состоянии изучаемого явления и закономерностях его развития

Методы прогнозирования Экспертные (опыт, субъективная оценка рынка, интуиция, предположение и мнение эксперта) Расчетные Подсчет количества потребителей (являющихся объектами исследования) Составление временных рядов (количественных моделей) Ассоциативные (математические модели)