321
1886 год. Город Атланта(штат Джорджия). Джон Стит Пембертон, изобрел мощное тонизирующее средство, офицер в отставке, работавший фармацевтом, густой, сладкий сироп бурого цвета, под названием Кока-Кола!
Логотип создал Пембертон Фрэнк Робинсон Патент на Кока-колу, как на лекарственное средство «от любых нервных расстройств» За 2300 американских долларов вдова Пембертона в 1888 году продала рецепт чудного напитка Азу Гризз Кэндлеру 1892 год - основана компания «The Coca-Cola Company», 31 января 1893 года Товарный знак "Кока-Кола", используемый с 1886 года, был официально зарегистрирован в США В том же году были выплачены первые дивиденды по акциям Компании (20 долларов на акцию)
"Пейте "Кока-Колу"! Прекрасную и освежающую!" 1895 год - Кока-Колу пьют в каждом штате на всей территории США 1902 год - компания набрала оборот в $120 тысяч в год, и Кока-Кола стала самым известным напитком в США 1915 год – Терри От создал фирменную бутылку 1919 год - Кэндлер продает компанию Coca-Cola банкиру из Атланты Эрнесту Вудрафу за 25 миллионов долларов год - компанию возглавил Роберт, 33-летний сын Ернста Вудраффа, который оставался на посту 60 лет и стал настоящей живой легендой Компании. Бутылка Coca-Cola образца 1915-x годов 1958 год - в Бостоне, дебютировала "Fanta" год - открыто производство напитка "Sprite" год - компания начала разливать свои напитки в жестяные банки, ранее предназначенные только для армии год – напиток разливается в пластиковые бутылки PET емкостью 2 литра год - компанию возглавил Роберто Гозуэта - один из самых успешных менеджеров XX века.
В 1931 году, в преддверии Рождества, Кока-Кола Компани заказала художнику Хаддону Сундблому дизайн костюма для Санта-Клауса. Санту нужно было одеть в фирменные цвета Кока-Колы. Так появился на свет Санта-Клаус в красно-белом наряде, которого мы привыкли видеть. До этого он одевался как придётся.
«Щастя наближається!!!»
Сегодня… Напитки Кока-Колы продаются в 200 странах мира Узнаваемость бренда 98% Трем напиткам принадлежит 80% от всего мирового объема продаж - это Кока-Кола, Фанта и Спрайт Каждый день в мире продается более 1 миллиарда бутылок напитков компании «Кока-Кола» Эксперты оценивают бренд более чем в 80 миллиардов долларов В портфолио компании входит более 2,8 тыс. различных продуктов Ежегодный оборот компании составляет около 30 млрд долларов.
Если всю выработанную более как за сто лет «Кока- Колу» разлить в бутылки, выложить в одну линию и обвить ею околоземную орбиту нашей планеты, то она обернет Землю 4334 раза. Кстати, подобная цепочка к Луне дотянулась бы туда и обратно 1045 раз. Каждую секунду в мире выпиваются 8000 стаканов напитков, выработанных Компанией. Если всю выработанную «Кока-Колу» раздать в бутылках всем жителям планеты, каждый из нас получил бы по 1500 бутылок. Наибольший знак «Кока-Колы» расположен в чилийском городе Арика. на вершине холма. Ширина его метра, высота - 40 метров. Составлен этот знак из 70 тысяч бутылочек от «Кока-Колы».
Как же ее приготовить? Формула кока-колы страшная коммерческая тайна. Её оригинальная копия находится в главном хранилище банка SunTrust Bank в Атланте. Согласно информации на официальном сайте Соса- соla, напиток состоит из сахара, диоксида углерода (E290), сахарного колера (Е150), кармазина (азорубина) (E122), ортофосфорной кислоты (E338), кофеина, ароматизаторов ванилина, коричного масла, масла гвоздики и лимона. 15 февраля 2011 года американское радиошоу This American Life заявило, что ей удалось расшифровать фотографии рукописи рецепта, опубликованные 8 февраля 1979 года в издании Atlanta Journal-Constitution.
Маркетинг предварительные маркетинговые исследования рынков тех стран, которые могут представить интерес выбор конкретного целевого страхового рынка разработка стратегии выхода фирмы на рынок определение коммерческого предложения в разрезе товаров, услуг и цен, приспособленных к условиям как благоприятной, так и неблагоприятной конъюнктуры разработка товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики фирмы
Направления воздействия на своих потребителей Работа Отдых Дом, семья Coca Cola никогда не отказывалась привлечь знаменитостей к рекламе напитков. В масштабности ее рекламы эта компания тоже в лидерах.