1. Умеют ли глаза фотографировать? 2. Зачем человеку нужен нос? 3. Восприятие окружающего мира – какое оно? 4.Как влияет на нашу жизнь вкус? 5.Мир звуков-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Advertisements

Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
My family – папа, мама, я!. Какова роль традиций в формировании сплоченной семьи?
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
Жить или курить?. Знаете ли Вы, что: на Земле ежегодно умирает 1,5 миллионов человек от заболеваний, спровоцированных курением? В дыме табака содержится.
LOGO Кристаллы вокруг нас. Актуальность проблемы Кристаллы многообразны ? Как растут кристаллы? Кристаллы они многообразны, окружают.
О еде и не только! МОУ «СОШ 26» Момот О.Н. Талалаева Л.А.
МБОУ СОШ села Ключи Лысогорского района Саратовской области.
Как изучить родную землю с высоты космического корабля, не будучи космонавтом.
Основополагающий вопрос Как сохранить окружающий мир? В той зеленой стране удивительный свет. Вот бы нам разгадать: в чем тут главный секрет?
«Кисло» ли жить с кислотами? МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Проект по химии «Плюсы и минусы нашего микрорайона «Техстекло». Автор: Чезганова Инна Игоревна, учитель химии и биологии учитель химии и биологии МОУ «СОШ.
Компьютер и здоровье человека. МОУ «СОШ 41» Рыбакова М.В.
В стране уже почти 5 млн. персональных компьютеров и ежегодно их количество увеличивается примерно на 500 тысяч. Но пользователи до сих пор толком не.
LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22.
От кого же, мы всё же произошли?. Цель урока: С помощью этого проекта вы сможете углубить и расширить знания об антропогенезе, этапах эволюции человека,
Я люблю гулять по лесу, В лес хожу я каждый день. Все в лесу мне интересно: Каждый куст и каждый пень. Знаю лес и лес люблю, В гости Вас к себе зову.
Тема учебного проекта: «Влияние производства на окружающую среду» Автор: Афиногенов С. Учебный проект по технологии для учащихся классов.
Транксрипт:

1. Умеют ли глаза фотографировать? 2. Зачем человеку нужен нос? 3. Восприятие окружающего мира – какое оно? 4.Как влияет на нашу жизнь вкус? 5.Мир звуков- что, как и почему?.

2. Зачем человеку нужен нос?

3.Как влияет на нашу жизнь вкус?

4. Мир звуков-что, как и почему?

- разделиться на три группы; - обсудить в группах план ваших действий (в ходе работы его можно и надо корректировать); - наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, консультаций для анализа и оценивания готовых результатов, взаимопомощи, оформления работ для их презентации; - условиться о способах взаимодействия, общения, оперативной помощи друг другу

Звуковая колыбель. Дальнозоркие очи. Восприятие мира.

провести анкетирование «Как познать мир?» и обработку анкет; изучить, какие заболевания связаны с органом обоняния; как влияет нарушение носового дыхания на восприятие запаха? сохраняется ли изображения на глазах? почему мы плачем от лука? Какие заболевания связаны с органом зрения и слуха? Сделать призентации

Используемые ресурсы лечение через органы чувств. анализаторы что умеет нос обоняние кошек. орган обоняния. орган зрения ребенка. рецепторы органов чувств – фото. орган вку лечение через органы чувств. анализаторы что умеет нос обоняние кошек. орган обоняния. орган зрения ребенка. рецепторы органов чувств – фото. орган вку w.vokrugsveta.ru