113.09.2012 Деятельность как способ существования человека «Жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собою, как пламя и свет». Ф.Н. Глинка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сущность человеческой деятельности, ее структура и мотивы.
Advertisements

Многообразие деятельности Обществознание 10 класс.
Структура деятельности Мотивы Способы и приемы Цель и результат.
Многообразие деятельности человека Способ отношения человека к внешнему миру, характерный только для людей.
Деятельность как способ существования людей Тема: Деятельность людей и её многообразие Антонина Сергеевна Матвиенко.
Деятельность и познание 8 класс. Связь деятельности и мышления Мышление заставляет человека что-то делать Деятельность – результат мышления Деятельность-
Что такое деятельность ? Общество Развитие общества - результат деятельности людей. Основные понятия.
Домашнее задание: §5 до с. 51 © Ковалькова Н.Н 1. Характеристика деятельности 2. Структура деятельности 3. Многообразие деятельности.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮДЕЙ. План урока: Сущность и структура деятельности Потребности интересы Виды деятельности Творческая деятельность.
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Человек. Индивид. Личность. Деятельность. Материалы для подготовки к ЕГЭ учителя истории и обществознания МОУ СОШ 15 Рязановой В.В.
Лекция 4 Деятельность человека. Деятельность – присущая человеку форма активности, направленная на целесообразное преобразование окружающего мира Деятельность.
- Что представляет собой социальное познание? Социальное познание - познание общества. Основной его задачей является анализ общественных процессов и выявление.
Классификация потребностей (по А. Маслоу): физиологические - экзистенциальные – в безопасности своего существования, комфорте, постоянстве условий жизнедеятельности,
Человеческая деятельность. Выполнил Балынский Дмитрий 11 класс. Учитель: Твердова С.Н., учитель истории МОУ СОШ 8, п. Комсомольский.
Деятельность - Способ существования людей. Учитель Суслин Дмитрий Юрьевич Работу выполнил Васильев А.
Какие сферы жизни общества вам известны? экономическая политическая социальная духовная.
Сущность человеческой деятельности Что такое деятельность?
Деятельность человека: основные характеристики Потребности человека Структура деятельности Многообразие видов деятельности Творческая деятельность.
Транксрипт:

Деятельность как способ существования человека «Жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собою, как пламя и свет». Ф.Н. Глинка

Классификация действий ( по М. Веберу) Действия Целена- правленные Ценностно- рациональные Аффективныетрадиционные

Деятельность человека и поведение животных

Выполните творческое задание: В чем существенное отличие пчелиных сот от творения архитектора?

Сруктура деятельности СубъектПЕРЕДЕЛАТЬ Объект

Структура деятельности Средства Достижения цели Действия, направленные на достижениие цели Результат Цель

Объясните значение крылатых выражений: «Палить из пушки по воробьям». «Для такого-то человека все средства хороши». «Хотели, как лучше, а получилось как всегда»!

Мотивы деятельности Из диска

Потребности (по Маслоу А.)

Многообразие человеческой деятельности картинка

Выполните творческое задание: На основе видеосюжетов предложите свой вариант классификации видов деятельности.

Видео

Виды деятельности Деятельность РазрушительнаяСозидательная

Проблемные задания: Можно ли создать новую систему управления страной, не разрушая прежней? Можно ли вообще проводить глубокие реформы, вводить новое, не разрушая старого? Сопровождались ли реформы Петра I и Александра II разрушением ранее существовавших порядков? Нужно ли, проводя преобразования в обществе, разрушать «старый мир до основания»?

Многообразие человеческой деятельности картинка

Виды деятельности Деятельность Материально- производственная Материально- Производствен- ная Социально- преобразо- вательная Духовная Познаватель- ная Ценностно- Ориентиро- вочная Прогности- ческая

Задания на электронных носителях: 1. С 7-го по 12-й – на применение знаний. 2. С 13-е по 15-е – творческие. 3. «Главное» - работа с понятиями.

Выводы по теме урока: Из главного

Домашнее задание: Параграф 3, 4 пункт 1. По желанию и выбору: Эссе : 1. «Каждый человек рождается для какого- то дела». Э. Хеммингуэй 2. «Все радости жизни в творчестве». Р. Роллан 3. «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить». А. Дистервег

Помните! «Жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собою, как пламя и свет». Ф.Н. Глинка