Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
Advertisements

Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Сбытовая политика представляет собой разработку комплекса практических мер по формированию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж туристских.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме Работу выполнил студент группы БТРз(Э)-401 Мамонова М. В. Проверил: ст. пр. Коровина Н.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Бизнес-план развития сервисного центра «User Help» Автор: Герасименко Ирина 8 кл.
Транксрипт:

Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения

Туризм – относится к виду услуг, которые призваны удовлетворять такие потребности, как: отдых, развлечения, познавательная деятельность и др. Как и всякая другая, туристическая услуга подлежит оплате со стороны ее потребителя

Туризму присущи следующие черты: - чрезвычайно высокая эластичность спроса, (что объясняется уровнем доходов и цен); - способность насыщаться ввиду сезонных колебаний спроса; - невозможность гибко приспосабливаться во времени и пространстве к требованиям потребителей (стабильность места отдыха, определенные сезоны и т.п.); - наличие стандартного набора услуг, оказываемых группе туристов за одну поездку, в том числе гостиничные, транспортные, экскурсионные, коммунальные и т.д., каждое из которых имеет свою специфику.

Главные функции туристического маркетинга: - формирование контактов с потребителями туристских услуг, т.е. способность убедить потенциальных потребителей в выборе места отдыха; - развитие контактов за счет нововведений, обеспечивающих новые виды обслуживания; - контроль за результатами обслуживания, т.е. анализ результатов по продвижению услуг на рынок.

Туристический маркетинг - это система непрерывно предлагаемых услуг на рынке отдыха с целью получения прибыли туристическим предприятием и удовлетворения потребностей его клиентов.

Особенность туристического маркетинга состоит в том, что рынок находится в постоянном динамичном изменении. Спрос на туристические услуги меняется под влиянием не только, например, погодных условий, но и введения новых цен, конкуренции.

Стратегия маркетинга любой туристической фирмы включает проектирование отдаленного, а главное – ближайшего будущего

Маркетинговая структура организации и управления туристической фирмы -президент (директор) фирмы, курирующий общие задачи и стратегии; -отдел маркетинга и рекламы; -отдел посреднических операций; -бухгалтерский отдел.

При изучении проблем спроса и предложения на рынках, т.е. проведении маркетинговых исследований, и при выборе набора услуг фирма ориентируется на потребности туристов.

Классификация туризма: С точки зрения целей поездки: курортный экскурсионный деловой научный С точки зрения количества участников поездок: групповой индивидуальный

Сегмент рынка туристических услуг анализируется на основе следующих факторов: - цели поездки (отдых, бизнес, обучение, шопинг, познавательная деятельность); - географические факторы – отдых на море, развлечения, интерес к культурным и архитектурным ценностям; - возрастные группы – пенсионеры, школьники, студенты, взрослые, семьи; - экономические потребности и престиж – экономия времени и усилий при достижении комфорта, стремление принадлежать к определенной социальной группе.

Формирование туристической программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, подтвержденных данными изучения спроса потребителей, и с анализа предложений конкурентов.

Туристическая реклама Специфика ее состоит в том, что отели выпускают свои собственные брошюры, наличие которых необходимо прежде всего в курортных зонах, центрах спортивных мероприятий, архитектурных и культурных зонах пребывания туристов.

Туристической рекламой занимаются туроператоры: пользуясь информированностью потенциального потребителя, публикуют объявления в печатных изданиях, касающихся предлагаемых услуг и уровня тарифов, причем для будущих клиентов основным аргументом являются низкие цены.

Продвижение туристического продукта Чаще всего происходит путем участия в международных ярмарках и выставках туристических фирм, которые дают возможность привлечь внимание не к одному конкретному продукту (услуге), а к фирме в целом. Традиционно маркетинговыми центрами по организации туристических выставок являются Брюссель, Милан, Люксембург, Париж, Лондон.

«Жизненный цикл» туристического продукта