Магия музыки. проект Выполнил ученик 6 класса Ганиев Даниил.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магия музыки. Исследовательский проект Выполнили учащиеся МОУ СОШ 18 с углубленным изучением отдельных предметов: Стругов Александр 9 класс Фролова Ольга.
Advertisements

Автор работы: ученик 10 класса Мирошников Кирилл МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Детское объединение «Клуб любителей гитары» Влияние музыки на состояние.
Выполнила ученица 10 класса Крюкова Вероника Руководитель Павлова Татьяна Николаевна - учитель биологии МКОУ СОШ 3 г. Исилькуля.
Тренинг для педагогов на снятие эмоционального напряжения Подготовила: педагог – психолог ГБОУ АО «СКОШ 5» Фоменко А. И.
Цель исследования: выяснение цветового предпочтения школьниками разных возрастных групп, определение их эмоционального состояния на моменты пребывания.
«Я попал в чудесную страну: мир музыки и красок».
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Цвет в твоей жизни Психологические особенности цвета Весь цветовой спектр разделяется на теплые и холодные тона. Теплые – красный, желтый, оранжевый.
О. И. Куприянова учитель биологии и химии МКОУ СОШ пос. Николаевка Партизанского муниципального района.
Составляющие здорового образа жизни окружающая среда отказ от вредных привычек питание физически активная жизнь гигиена организма закаливание эмоциональное.
Нравственное и эстетическое воспитание в семье призвано развивать талант и дарования детей Музыка- величайший источник нравственного развития. Она открывает.
С. Питерка 2010 г. «Слушать Прекрасное, видеть Прекрасное- значит улучшаться»
Психология цвета. Воздействуя на чувства, различные цвета влияют на мировоззрение и манеру поведения, могут ухудшить или улучшить состояние человека:
Государственное образовательное учреждение гимназия 1518 СВАО Ученицы 11-3 класса Бобошко Ольги Научный руководитель: учитель мировой художественной культуры.
Работа исследовательской группы «Цветочки» Тема: «Цвет школьной формы» Над проектом работали Ученицы 8 класса Четвертная Алена Степанова Инна Рудакова.
МОУ средняя общеобразовательная школа 9 г. Искитима Новосибирской области Научно-исследовательская работа по теме «В школу с улыбкой!»
Психологическая характеристика цвета ( физиологическое воздействие некоторых цветов)
ПСИХОЛОГИЯ И ИЗОБРАЖЕНИЕ С ТАРТОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Авторы: Зотова Анастасия Неклеонова Елена.
СРЕДСТВА ВИЗУАЛЬНОГО ЯЗЫКА. Точка, линия, пятно …
Вас приветсвуют! Рахимова Айгуль и Каримова Индира Ученицы 10-го класса Школы-лицея аль-Фараби.
Транксрипт:

Магия музыки

проект Выполнил ученик 6 класса Ганиев Даниил

Мы поставили перед собой цели: изучить роль музыки в воспитании и образовании личности; изучить особенности психологического воздействия музыки на учащихся; изучить влияние музыки на здоровье учащихся школы.

Гипотезы Приступая к работе над проектом, мы выдвинули несколько гипотез: Музыка оказывает положительное влияние на человека; В молодёжной среде отдаётся предпочтение современной популярной музыке; Музыка оказывает положительное влияние на физическое здоровье человека.

ГЛАВА I. «МУЗЫКА – ОДНО ИЗ ВЕЛИЧАЙШИХ ОТКРЫТИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА » 1.1. Язык звуков и интонаций 1.2. Учиться слушать музыку

С древних времен, ещё незнающий речи человек общался звуками.

Музыка в жизни человека Печальна и чиста, Как жизнь людьми любима, Как жизнь ты не проста, Как жизнь непостижима, Музыка!..

Глава II.ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ И НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКА.

"Музыка усиливает любую радость, успокаивает любую печаль, изгоняет болезни, смягчает любую боль. И поэтому Мудрецы Древности поклонялись Единой силе Души, Мелодии и Песне".

2.1. Мудрость музыки.

2.2. Современные научные исследования Особо интенсивно изучается влияние музыки в последние десятилетия. Эксперименты ведутся в нескольких направлениях: влияние отдельных музыкальных инструментов на живые организмы; влияние музыки великих гениев человечества; индивидуальное воздействие отдельных произведений композиторов; воздействие на организм человека традиционных народных направлений в музыке, а также современных направлений.

III. исследование 3.1. Выявление музыкальных предпочтений учащихся и учителей 3.2. Влияние музыки на эмоциональное состояние человека 3.3. Музыка и здоровье

3.1. Выявление музыкальных предпочтений Таблица 1 Какую музыку предпочитаете Учащиеся Учителя 1Классическую и духовную 15% 81% 2Современную эстрадную, популярную 59% 54% 3Народную 4% 45% 4Рок-музыку 82% 16% 5Не люблю музыку 2% 0%

Музыка, предпочитаемая в % соотношении от числа опрошенных

3.2. Влияние музыки на эмоциональное состояние Таблица 2 Основные цвета Зеленый уверенность настойчивость упрямство Синий спокойствие удовлетворенность Красный волевое усилие агрессивность возбуждение активность достижение успеха Желтый активность веселость надежды мечты.

Дополнительные цвета фиолетовый коричневый черный серый символизируют негативные тенденции: тревожность, стресс, переживание страха, огорчение

Были выявлены определенные закономерности: Музыка В.А.Моцарта окрашена в цвета спокойствия, уверенности, успешности, активности; Музыка Л.Бетховена способствует увеличению импульсивности и эмоциональной напряженности; Так, после прослушивания рок - композиции отмечено преобладание фиолетового, черного, и серого цветов. Кроме того, характерным для рисунков является – увеличения нажима, интенсивность штриховки, рваные, хаотичные линии, зигзаги. Все это можно интерпретировать как состояние беспокойства, настороженности, чувство неудовлетворенности собой, у кого-то чувство беспомощности, стрессовое состояние.

СПАСИБО ЗАВНИМАНИЯ