Использование иностранных слов в русских рекламных текстах Выполнили: Климанова Анастасия Виноградова Светлана АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»
Актуальность работы состоит в том, что современную жизнь и ее сферы нельзя представить без рекламы, это неотъемлемая ее часть, поэтому тема исследовательской работы актуальна в наши дни Цель работы заключается в следующем: провести анализ русских рекламных текстов и выявить количество и причины использования в них иностранных слов.
Слово «реклама» латинского происхождения (reclamare - кричать) и означает
Слоганы, которые не переводятся
«Always Coca-Cola!» этот слоган используется в более 50 странах и ни разу не был переведен
Под англоязычный сленг подстраиваются российские производители Sela (Feel the same) Gee Jay TJ Collection Chester Carnaby
Анализ рекламных роликов и слоганов
Rowenta. Радость в вашем доме Chester любит Cheetos
Спасибо за внимание!