Социально – психологическая служба школы МБОУ « СОШ 19» ЭМР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Advertisements

МОУ Большеокуловская СОШ Социально-психологическая служба «Шаги навстречу» как инновационная форма работы с детьми асоциального поведения и их семьями.
МОУ Большеокуловская СОШ Социально-психологическая служба «Шаги навстречу» как инновационная форма работы с детьми асоциального поведения и их семьями.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети?... Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ А.БЛОКА СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
«Формы работы социального педагога в школе». Законодательная база Конституция РФ, «Всеобщая декларация прав человека», «Конвенция ООН о правах ребёнка»,
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Работа классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
С ТАНДАРТ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ, БРОДЯЖНИЧЕСТВА, ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГОД.
Судакова А.А. социальный педагог. Полухина Наталья Викторовна Инспектор ПДН ОП 7 Полухина Наталья Викторовна.
Заместитель директора по воспитательной работе МОУСОШ 37 г. Буя Смирнова Лариса Владимировна Предупреждение семейного неблагополучия, обеспечение прав.
Основные подходы социально-педагогического сопровождения неблагополучных семей Социальный педагог Христиченко Л.В. МОСШ п.Сосновка.
Вы можете обратиться в социально-психологическую службу ГОУ СОШ 215 по любым, возникшим у Вас вопросам: адрес: ГОУ СОШ 215, 3-ий Михалковский переулок,
Транксрипт:

Социально – психологическая служба школы МБОУ « СОШ 19» ЭМР

«Изменились условия в стране, изменилось отношение к учителю и в новых условиях стало необходимым решать социально – психолого- педагогические проблемы на качественно – высоком уровне – профессиональном»

Социальный паспорт школы Всего семей-647; из них детей,обучающихся в школе – 740. Из них дети: сироты – 2 человека; опекаемые -19 человек; многодетных – 40 человек; детей – инвалидов – 2 человека; детей из неполных семей –159 человек; на учете ПДН -1 обучающийся; на учете ВШУ – 2 обучающихся; на особом контроле КР-26 обучающихся; семей СОП -2 ; семей,состоящие на ВШУ -4.

Состав социально – психологической службы школы заместители директора по УВР; -заместитель директора по воспитательной работе; -социальный педагог; -педагог-психолог; -классные руководители (по необходимости); -преподаватели (по необходимости); -инспектор отделения по делам несовершеннолетних (по согласованию).

В рамках этой службы осуществляется социально- психологическое изучение обучающихся с целью организации индивидуального подхода к ним, оказывается социально-психологическая помощь обучающимся, родителям, преподавателям. Проводится психопрофилактическая работа и работа по первичной социально- психологической коррекции и реабилитации.

С ЧЕГО НАЧАТЬ И КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ? 1. С диагностики социальной структуры классов. 2. С изучения и использования нормативно-правовой базы. 3. С создания подпрограмм (проектов) по наиболее актуальным направлениям работы: 4. Работа с «трудными», работа по профилактике безнадзорности, правонарушений и антиобщественных действий; 5. Работа по профилактике табакокурения, употребления спиртных, токсических и наркотических веществ; 6. Работа по защите прав и интересов учащихся, по охране и улучшению их здоровья

Задачи социально –педагогической службы по школе Обеспечение полноценного развития обучающегося на каждом возрастном этапе; Обеспечение индивидуального подхода к каждому ребёнку; Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков; Профилактика и коррекция развития личности; Оказание помощи детям и подросткам, педагогам и родителям в экстремальных и критических ситуациях; Консультирование родителей по вопросам воспитания детей, создание благоприятного семейного микроклимата;

Основные направления работы службы: 2.1. Социально-педагогическое Социально-правовое Социально-психологическое Социально-профилактическое Социально-диагностическое Социально-информационное Социально-медицинское.

«Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом.» Ян Амос Коменский