« Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнили Работу выполнили ученики 3 «б» класса МОУ Воронцовской СОШ Руководитель: Тимофеева Е. А. Руководитель: Тимофеева Е. А.
Путь в проект 1) Выбор темы для изучения; 1) Выбор темы для изучения; 2) Объединение в группы по интересам 2) Объединение в группы по интересам 3) Поиск нужной информации в Интернете 3) Поиск нужной информации в Интернете 4) Поиск, анализ, отбор информации по теме 4) Поиск, анализ, отбор информации по теме
Проект разрабатывали МЫ…
СодержаниеАктуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина. Вывод. Использованные ресурсы.
Висит на заборе Колышется ветром Тетрадный листок «Пропала собака! Найдите собаку! Спасите собаку По кличке Дружок!»
Этим исследованием мы хотим воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого мы называем друзьями и как им живётся рядом с нами.
Проблемный вопрос: Откуда берутся бездомные животные Исследовательские вопросы: Умеют ли думать собаки? Умеют ли думать собаки? Что их в жизни может огорчать? Что их в жизни может огорчать? Что рассказали бы собаки, если бы умели говорить? Что рассказали бы собаки, если бы умели говорить? Чему собака может научить хозяина? Чему собака может научить хозяина?
Группа корреспондентов.
Цели исследования: выяснить источники, откуда берутся бездомные животные; создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или собаку; найти оптимальные пути решения проблемы бездомных животных.
Мы обратились с вопросами к жителям нашего села. 1.У вас есть дома собака? 2.Вы могли бы подобрать на улице бездомное животное? 3.Вы могли бы выгнать кошку или собаку из дома? 4.Нужно ли убивать бездомных животных? 5.Всегда ли ваш питомец находится на территории своего двора?
У вас есть дома кошка, собака? Вы могли бы приютить бездомное животное? Вы могли бы приютить бездомное животное? Всегда ли ваш питомец находится на территории вашего двора?
Бездомных собак и кошек можно встретить повсюду: в подвалах, в теплотрассах, в подъездах и на улицах. Они грязные, голодные и поэтому злые. Могут быть переносчиками болезней. Когда-то они жили в доме, но затем хозяевам быстро надоели, ведь уход за животными требует большого терпения. И вот они оказались на улице. Кто-то их подкармливает, а кто-то швырнет в них камень или палку. Кто поможет бедным животным? Кто их защитит? Бездомных собак и кошек можно встретить повсюду: в подвалах, в теплотрассах, в подъездах и на улицах. Они грязные, голодные и поэтому злые. Могут быть переносчиками болезней. Когда-то они жили в доме, но затем хозяевам быстро надоели, ведь уход за животными требует большого терпения. И вот они оказались на улице. Кто-то их подкармливает, а кто-то швырнет в них камень или палку. Кто поможет бедным животным? Кто их защитит?
4 «источника» бездомных животных Животные, родившиеся на улице. Потерявшиеся животные. Выброшенные животные. Н Неправильное содержание животных.
Гипотеза: Чтобы не было на улицах бездомных животных, нужно стать другом домашних животных, окружить заботой того, кто живёт рядом с нами, следить за ними, направлять их воспитание, знать их повадки и любить своих питомцев. Чтобы не было на улицах бездомных животных, нужно стать другом домашних животных, окружить заботой того, кто живёт рядом с нами, следить за ними, направлять их воспитание, знать их повадки и любить своих питомцев.
Группа почтальонов
Уважаемые односельчане! На улицах нашего села можно встретить повсюду бездомных собак. Они грязные, голодные и поэтому злые. Но Вы никогда не задумывались, что вина за все это лежит только на большинстве из Вас. Вспомните, скольких животных Вы выпустили погулять без присмотра и они потерялись. Сколько родившихся малышей Вы завезли и бросили на произвол. Большинство собак имеют свой дом, но Вы не держите их на привязи и они собираются в огромные стаи! К вам обращаются учащиеся 3 «б» класса! Не выпускайте своих собак за территорию своего двора! Нам страшно становится ходить по улицам нашего села! Наш безопасный путь домой зависит от Вас!
Я думаю о том: Умеют думать звери? Вот, шевельнув хвостом, Котёнок входит в двери. Он думает о том, Что будет с ним потом? Бывают у собак Нерадостные мысли, Задумается пёс – И уши вниз повисли. А.Барто
Памятка для будущего хозяина. 1. Я буду жить всего лишь лет десять. Любая разлука с тобой будет причинять мне страдания. Подумай об этом, прежде чем ты возьмёшь меня.
2. Старайся дать мне время подумать, чего ты требуешь от меня.
3. Не сердись на меня долго и не запирай меня в наказание! Ведь у тебя есть ещё работа, развлечения, друзья – у меня же есть только ты.
4. Разговаривай со мной. Хотя я и не смогу полностью понимать все твои слова, но зато я понимаю твой голос, обращённый ко мне.
5. Помни – я никогда не забуду, как со мной обращаются.
6. Заботься обо мне, когда я состарюсь – ведь и ты когда-то будешь старым.
Мы очень хотим иметь свою семью, дом, полную миску еды, любить и быть любимыми! Может именно Вы сможете подарить это счастье?
Оптимальные пути решения проблемы бездомных животных. Массовая стерилизация и вакцинация бездомных животных против бешенства. Массовая стерилизация и вакцинация бездомных животных против бешенства. Повышение ответственности владельцев домашних животных. Повышение ответственности владельцев домашних животных.
Глаза покинутой собаки Мне снятся ночью... как тут быть? Ее обидеть может всякий И даже попросту убить. Пусть человек добрее будет! Не прихоть это, не пустяк.. Внимательно вглядитесь люди В глаза покинутых собак! Эдуард Асадов
Использованные ресурсы: 1. М.Дороган, В.Н.Челнокова «Всё о собаке». 2. www/budka-omsk.ru 3. «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия».