П РИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
У ЧЕБНАЯ ИГРА – ЭТО ОСОБО ОРГАНИЗОВАННОЕ ЗАДАНИЕ, ТРЕБУЮЩЕЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ И УМСТВЕННЫХ СИЛ. О НА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НЕБОЛЬШУЮ СИТУАЦИЮ СО СВОИМ СЮЖЕТОМ И ДЕЙСТВУЮЩИМИ ЛИЦАМИ, У КОТОРЫХ ЕСТЬ ОБЩАЯ И / ИЛИ ОСОБЕННАЯ РОЛЬ, СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ В КОНКРЕТНОЙ ПРОЦЕДУРЕ ОБЩЕНИЯ.
Ц ЕЛИ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ : развитие познавательных способностей учащихся; развитие положительного отношения к предмету и повышение учебной мотивации учащихся; развитие у детей концентрации внимания, поскольку дух соревнования заставляет тренировать себя, быть более собранным; воспитание требовательности к себе, ответственного отношения к учебной деятельности;
Ф УНКЦИИ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ средство развития мотивационно- потребностей сферы; средство познания; средство развития умственных действий; средство развития произвольного поведения;
М ЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ : создание психологической готовности; обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала; тренировка обучающихся в выборе нужного речевого варианта;
Д ЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРЫ ? Для обучения чтению; Для обучения аудированию; Для обучения диалогической речи; Для обучения монологической речи
К ЛАССИФИКАЦИЯ ИГР : Фонетические Лексические Грамматические Орфографические
А ЛГОРИТМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ : подобрать игры, соответствующие психологическим и возрастным особенностям учащимся; отбор материала для работы на уроке с применением игровых технологий; диагностирование имеющих знаний, выявление уровня активности, познавательной самостоятельности учащихся; овладение новыми методами, формами, приёмами, позволяющими учить детей самостоятельно учиться; организация контроля знаний и их коррекция; анализ результатов;
И ГРЫ ТИПА «Л ОТО »
И ГРЫ, ОСНОВАННЫЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОБЕЛА, РАСХОЖДЕНИЙ В ОЦЕНКЕ И ВОСПРИЯТИИ ИНФОРМАЦИИ
И ГРЫ НА ОТГАДЫВАНИЕ
И ГРЫ - ГОЛОВОЛОМКИ ПО ПРИНЦИПУ ИГР « СЛОЖИ ТАК »
И ГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДРАМАТИЗАЦИИ