П РИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
Advertisements

Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.
Роль игры в обучение устно- речевому диалогическому общению на иностранном языке в 5-6 классе Учитель английского языка Десятова Екатерина Алексеевна.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Дидактические игры на уроках иностранного языка Мо иностранного языка Быстрова О. Л. Виноградова И.В. Пономаренко С.В.
Харыбина Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Демьяновская средняя общеобразовательная школа» Ленинск-Кузнецкого района Использование игровых.
Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Обзор и оценка возможностей электронных учебников по иностранным языкам.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Аспекты устного и письменного общения: аудирование, чтение, письмо, говорение.
Обучающие игры на уроках английского языка Автор: учитель английского языка Северодонецкой школы 14 Прошкина Ольга Евгеньевна.
Тема по самообразованию учителя английского языка первой квалификационной категории Кошкиной Г.Ф. Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников.
Презентация Шутовой Н. А. « Организация дифференцированной работы на уроках русского языка »
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Д ОКЛАД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ З АКУРДАЕВОЙ Н.А. По теме: Духовно – нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности.
Транксрипт:

П РИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

У ЧЕБНАЯ ИГРА – ЭТО ОСОБО ОРГАНИЗОВАННОЕ ЗАДАНИЕ, ТРЕБУЮЩЕЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ И УМСТВЕННЫХ СИЛ. О НА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НЕБОЛЬШУЮ СИТУАЦИЮ СО СВОИМ СЮЖЕТОМ И ДЕЙСТВУЮЩИМИ ЛИЦАМИ, У КОТОРЫХ ЕСТЬ ОБЩАЯ И / ИЛИ ОСОБЕННАЯ РОЛЬ, СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ В КОНКРЕТНОЙ ПРОЦЕДУРЕ ОБЩЕНИЯ.

Ц ЕЛИ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ : развитие познавательных способностей учащихся; развитие положительного отношения к предмету и повышение учебной мотивации учащихся; развитие у детей концентрации внимания, поскольку дух соревнования заставляет тренировать себя, быть более собранным; воспитание требовательности к себе, ответственного отношения к учебной деятельности;

Ф УНКЦИИ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ средство развития мотивационно- потребностей сферы; средство познания; средство развития умственных действий; средство развития произвольного поведения;

М ЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ : создание психологической готовности; обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала; тренировка обучающихся в выборе нужного речевого варианта;

Д ЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРЫ ? Для обучения чтению; Для обучения аудированию; Для обучения диалогической речи; Для обучения монологической речи

К ЛАССИФИКАЦИЯ ИГР : Фонетические Лексические Грамматические Орфографические

А ЛГОРИТМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ : подобрать игры, соответствующие психологическим и возрастным особенностям учащимся; отбор материала для работы на уроке с применением игровых технологий; диагностирование имеющих знаний, выявление уровня активности, познавательной самостоятельности учащихся; овладение новыми методами, формами, приёмами, позволяющими учить детей самостоятельно учиться; организация контроля знаний и их коррекция; анализ результатов;

И ГРЫ ТИПА «Л ОТО »

И ГРЫ, ОСНОВАННЫЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОБЕЛА, РАСХОЖДЕНИЙ В ОЦЕНКЕ И ВОСПРИЯТИИ ИНФОРМАЦИИ

И ГРЫ НА ОТГАДЫВАНИЕ

И ГРЫ - ГОЛОВОЛОМКИ ПО ПРИНЦИПУ ИГР « СЛОЖИ ТАК »

И ГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДРАМАТИЗАЦИИ