« Ученическое самоуправление : проблемы и перспективы »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детское объединение МОУ СОШ24 «Альтаир». формировать творческий потенциал личности учащегося, способствовать развитию личности ребёнка и созданию своего.
Advertisements

Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Все зависит от нас… Зав. отделом инновационной работы Елена Александровна Афанасьева.
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
1 Рекомендации круглого стола Департаменту образования области, муниципальным органам управления образования: Обеспечить контроль выполнения требований.
Участники МГМ В МГМ могут принять участие целые коллективы, включая общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, детские и.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Деятельность школьного ученического самоуправления Белоглинская МБОУ СОШ 11.
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
Подготовила учитель русского языка и литературы Тараканова Н.Г. МОУ СОШ 8 г.Кстово.
Ученическое самоуправление в системе государственно - общественного управления школой.
Программа «Шаги к успеху» Цель - формирование правовой Цель - формирование правовой культуры, гражданской культуры, гражданской ответственности и ответственности.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
«Система внеурочной работы по развитию физической культуры» Мастер – класс Учителя физической культуры Нердвинской СОШ Чирухиной Ольги Ивановны.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» города Югорска Ханты- Мансийского автономного округа – Югры.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Транксрипт:

« Ученическое самоуправление : проблемы и перспективы »

Самоуправление в школе – это организация коллективной деятельности, целью которой является саморазвитие личности. Практические навыки и умения, которые формируются в процессе самоуправления, во многом определят дальнейшие социальные перспективы ученика.

Цели ученического самоуправления Ученическое самоуправление призвано обеспечить наиболее полную и эффективную реализацию прав и интересов школьников. А также их самостоятельность, инициативу и творчество в решении вопросов школьной жизни.

ЦЕЛЬ конференции ответить на вопросы : Как реально влиять на принимаемые решения в школе ? Как должна быть устроена структура органов самоуправления и их деятельность ? Как сделать школьную жизнь интересной, разнообразной и полезной ?

Резолюция общешкольной конференции " Ученическое самоуправление : проблемы и перспективы " Общешкольная конференция " Ученическое самоуправление : проблемы и перспективы " проводилась органами ученического самоуправления МОУ СОШ сентября В работе конференции приняли участие ____ человек из ____ класса. В ходе конференции было представлено ____ сообщение, была проведена игра по планированию работы на учебный год Участники конференции с большой заинтересованностью обсуждали вопросы практического использования различных моделей ученического самоуправления в деятельности классов. Конференция отмечает : опыт, накопленный школой, свидетельствует о том, что самоуправление является необходимым инструментом воспитания активных граждан, имеющих навыки непосредственного участия в решении местных социальных проблем. К числу приоритетных направлений, имеющих принципиальное значение, относятся : - дальнейшее изучение теоретических основ ученического самоуправления с учетом специфики каждого класса ; - разработка и внедрение эффективных технологий, методик, форм деятельности органов ученического самоуправления, а также вопросов, касающихся обучения актива самоуправления.

Конференция : рекомендует участникам использовать материалы конференции в своей практической деятельности на местах. Конференция обращается с предложениями : В администрацию школы и Ученический совет - рассмотреть вопрос о возможности проведения ежегодных конкурсов на звание « Лучший класс » и « Ученик года »; - изыскать возможность ежегодного проведения слёта для активистов школьного ученического самоуправления ; - издать специальный сборник лучших моделей ученического самоуправления школы ; - принимать активное участие в муниципальных, региональных и федеральных конкурсах и других мероприятиях, проводимых в целях развития ученического самоуправления. - рассмотреть вопрос о формировании и издании специальной библиотечки " В помощь активисту ученического самоуправления » ( для учащихся ). - разместить данную резолюцию конференции на официальном сайте школы ;