Предмет: Биология Тема: Две жизни Исполнители: Постников Михаил Руднев Андрей Ученики 6 «Г» класса
Цель Выявить, несёт ли вред здоровью использованная жвачка.
Задачи 1.Найти историю жевательной резинки. 2.Собрать образцы жвачки в школе. 3.Разработать методику опыта. 4.Заложить опыт. 5.Обработать результаты. 6.Сделать выводы.
Гипотеза Является ли неутилизированная жевательная резинка средой обитания болезнетворных микробов.
Пробы 1.Вестибюль школы. 2.столовая а) пол а) пол б) крышка стола б) крышка стола 3.3 этаж А) кабинет 308(пол) А) кабинет 308(пол) Б) кабинет 308(стол) Б) кабинет 308(стол) В) кабинет 306 (пол) В) кабинет 306 (пол) Г) рекреация (свежая) Г) рекреация (свежая) 4.3 этаж лестница спуск 5.2 этаж лестница спуск
Столовая стол
3 этаж рекреация (свежая)
Каб.308 пол
2 этаж спуск
Фойе
Каб.308 стол
Каб.306 пол
Столовая пол
4 этаж спуск
Разновидности кокков Кокки (сферические)
Стрептококки (образуют цепочки клеток)
Стафилококки (напоминают виноградную гроздь)
Диплококки (две клетки в одной капсуле)
Выводы 1.Жевательная резинка имеет две жизни. 2.Она экологически опасный продукт, не перерабатывается живыми микроорганизмами. 3.Создаёт неэстетичный вид. 4.Самое главное, что жевательная резинка является хорошей средой для микроорганизмов, среди которых могут быть болезнетворные.