ГУ школа - лицей 8 для одаренных детей г. Павлодар Портфолио Баяндиной Жанар Зияедденовны «Мастерство учителя это специальность, которой надо учиться»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Advertisements

Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Самообразование педагога как условие его личностного и профессионального развития Царевская Е.В.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Организация методической работы в Учебно-консультационном пункте «Верхний Чов»
Портфолио учителя изобразительного искусства Гурьяновой Ирины Валентиновны Кострома, 2009 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15.
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
Самообразование преподавателя. "Не следует ложиться спать прежде, чем не скажешь себе, что за день ты чему-то научился..." Лихтенберг Совершенствование.
Методическая тема совершенствование образовательного процесса и повышение качества обучения с целью повышения профессионального уровня учителей и активизации.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции» «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С.
Транксрипт:

ГУ школа - лицей 8 для одаренных детей г. Павлодар Портфолио Баяндиной Жанар Зияедденовны «Мастерство учителя это специальность, которой надо учиться» С. С. Макаренко

Баяндина Жанар Зияедденовна Дата рождения Образование высшее Павлодарское педучилище Семипалатинский пединститут Специальность – учитель черчения, изобразительного искусства и труда Квалификация – высшая Педагогический стаж -28 лет Стаж работы в лицее - 13 лет

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ в системе методической работы школы Тема пятилетия школы: Инновационное образовательное пространство школы-лицея 8 как условие обеспечения образования Тема года школы: Формирование функциональной грамотности школьников как условие повышения качества образования Тема МО: Формирование функциональной грамотности на уроках оздоровительного и эстетического циклов. Тема самообразования: Развитие творческих способностей учащихся через активизацию познавательного процесса и самостоятельной деятельности, функциональную грамотность учителя.

Моя тема самообразования : « Развитие творческих способностей учащихся через активизацию познавательного процесса и самостоятельной деятельности, функциональную грамотность учителя »

Этапы работы над темой самообразования Этапы ЦельОжидаемый результат и пути достижений изучение Изучить методическую литературу по данной работе Библиография по теме самообразования, изучение теоретических источников и ресурсов, формирование собственного опыта и конкретизированные вопроса исследования адаптация Создание условий для развития творческих способностей в учебной деятельности Разработка комплекса дидактического материала, наблюдение за учащимися АВС ( сильный, средний, слабый ученик ), консультирование с психологом внедрение Выработка единых требований к составлению заданий для групповой работы 1 участие в различных конкурсах по самопознанию ( ССП ) 2 практикумы, коучинг и, семинары обобщение Выработка навыков и умений по применению полученных знаний на основе самостоятельной деятельности Анализ работы по теме самообразования, выпуск печатного издания. Саморефлексия учителя.

СЕРТИФИКАТ о прохождении курсов обучения учителей третьего (базового) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан, 2013 год СЕРТИФИКАТ о прохождении курсов обучения учителей третьего (базового) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан, 2013 год

курсы повышения квалификации « Современные аспекты преподавания ИЗО и черчения в условиях обновления содержания образования » ИПК ПК. Сертификат (2015).

Работа в методическом объединении, сотрудничество с различными учебными организациями 1. Методическое объединение учителей ИЗО, музыки, физкультуры и педагогов дополнительного образования 1. Методическое объединение учителей ИЗО, музыки, физкультуры и педагогов дополнительного образования 2. Временные творческие группы нашего лицея 2. Временные творческие группы нашего лицея а) преподавание с учетом возрастных особенностей а) преподавание с учетом возрастных особенностей б) использование ИКТ б) использование ИКТ 3. Инновационный центр развития образования и воспитания 3. Инновационный центр развития образования и воспитания Павлодарской области (руководитель МО учителей ИЗО области) Павлодарской области (руководитель МО учителей ИЗО области)

сентябрь 2014 Коучинг « Сын т ұ р ғ сына ойлау » « Ба ғ алау ». « Формативті ба ғ алау » Научно - методическая работа

Научно - методическая работа. Мое участие в коучингах октябрь 2014 « Формативное оценивание » ( Прием 6 шляп Де Боно ) « Суммативное оценивание »

ноябрь 2014 « Лидерство в обучении » « Коллаборативная среда » Научно - методическая работа. Мое участие в коучингах

Наша творческая группа « Преподавание с учетом возрастных особенностей » ( изучение модулей и Программы ) Жаксыбаева А. С.(1 уровень ) Ержанина Н. В.(2 уровень ) Баяндина Ж. З.(3 уровень )

Первый областной педагогический форум сертифицированных учителей август 2013 Первый областной педагогический форум сертифицированных учителей август 2013 Сертификаттал ғ ан м ұғ алімдерды ң 1 облысты қ педагогикалы қ форумы на қ отыскан ү шін Сертификат участника 1 областного педагогического форума сертифицированных учителей

Областной семинар « Балалар мен жастардын бос уа қ тын уйымдастыруды ң формалары » Дворец школьников февраль 2014

Благодарственные письма, грамоты

Открытые уроки. Выставка

»

« Новое в искусстве и дизайне ». Международная научно - практическая конференция. Статья « Использование семи модулей кембриджской программы в планировании серии последовательных уроков по изобразительному искусству во втором классе »

Мастер класс « Изготовление цветов из фоамирана »

На уроках черчения, технологии, ИЗО

Вот уже 13 лет я работаю в ГУ школа-лицей 8 для одаренных детей, и ни разу не пожалела, что выбрала эту профессию. И в жизни, и в работе всегда занимаю активную позицию. Участвую в работе ВТГ учителей, прошедших уровневую подготовку, провожу открытые уроки, выступаю на конкурсах детского творчества и принимаю участие в различных форумах.. Я благодарна своим ученикам, без которых не состоялись интересные уроки, администрации школы, коллегам и семье за поддержку. Без них я бы не состоялась как учитель. Спасибо всем!

« Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным ». Сенека