Назначение журнала – широкоформатная презентация основных направлений и результатов инновационной деятельности
Учредители журнала: Министерство образования Пермского края Министерство образования Пермского края Пермский государственный педагогический университет Пермский государственный педагогический университет Университетский округ инновационных образовательных учреждений Университетский округ инновационных образовательных учреждений
Задачи журнала Содействовать оказанию информационной научной и практической помощи работникам образования Содействовать оказанию информационной научной и практической помощи работникам образования Осуществлять презентацию передовой научной мысли и педагогического опыта Осуществлять презентацию передовой научной мысли и педагогического опыта Изучать и пропагандировать результаты деятельности ЦИО Изучать и пропагандировать результаты деятельности ЦИО Освещать актуальные проблемы развития общего и профессионального образования в Пермском крае и Российской Федерации Освещать актуальные проблемы развития общего и профессионального образования в Пермском крае и Российской Федерации
Разделы второго номера журнала 1. Теоретические основы совершенствования педагогического процесса. 2. Реализация компетентностного подхода в практике инновационных образовательных учреждений. 3. Технологические аспекты реализации современных требований к качеству образования. 4. Результаты деятельности ЦИО.
Позитивные тенденции публикаций второго номера педагогического журнала 1.Соответствие основным требованиям. 2.Своевременная подача материалов. 3.Теоретическая обоснованность инновационного опыта. 4.Оперативное реагирование на замечания. 5.Грамотное оформление текстов.
Общие недостатки в подготовке публикаций 1.Несоответствие материалов общей теме деятельности ЦИО. 2.Слабая аргументация актуальности изучаемой проблемы. 3.Нечеткость определения новизны. 4.Поверхностность теоретического обоснования. 5.Спонтанность определения ключевых слов.
Общие недостатки в подготовке публикаций 6. Несоотнесенность содержания статьи с аннотацией. 7. Размытость введения. 8. Отсутствие заключений, интерпретации полученных результатов. 9. Низкий уровень методологической рефлексии авторов.
Возможные пути совершенствования журнала 1.Усиление теоретической составляющей содержания. 2.Проведение мероприятий, направленных на повышение уровня компетентности авторов в вопросах издательской деятельности. 3.Определение перспектив включения журнала в реестр ВАК.
С пожеланиями успехов в труде и счастья в личной жизни, с надеждой на дальнейшее продуктивное сотрудничество и взаимопонимание Л.В. Коломийченко