ПРИНЦИПЫ ВОСПРИЯТИЯ КРИТИКИ. Введение Критика – это высказывание недовольства кем-либо с соблюдением норм и правил деловой этики, а также уточнением и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое … Моё настроение ! Хорошее!! ! Среднее! Плохое …
Advertisements

Общаться с детьми. Как?. Для того чтобы воспитание детей было успешным, надо чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя. Для того чтобы.
Юн Яна БА «ТЭК-КАЗАХСТАН» – ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ! Стратегия развития Группы компаний «Топливно- энергетический комплекс-КАЗАХСТАН» отражает стремление.
Л УЧШИЙ СПОСОБ НАЙТИ ДРУГА – САМОМУ СТАТЬ ХОРОШИМ ДРУГОМ.
Учитель - ученик 1. Мне трудно ладить с учителем 2. Учитель справедливый человек 3. Учителю не хватает чуткости 4. Слово учителя – закон 5. Работать с.
Тема: Поступки. Твои поступки. Цель: - познакомиться с понятиями «хороший поступок», «плохой поступок - проступок», с их значением для жизни человека;
«Организация ситуации успеха на уроке как фактор развития успешной личности.
«У вас всегда гораздо больше вариантов действий, чем вы предполагаете» (принцип НЛП)
Правило 1 Необходимо настроиться на слушание: на время забыть о своих проблемах, освободить душу от собственных переживаний и постараться отойти от готовых.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Общественность об образовании Общественное восприятие актуальных проблем образования, образовательных реформ и готовность общественности участвовать в.
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Урок к курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Модуль «Основы светской этики» Учитель Копьёва Г.А.
Фрагмент урока математики в 3 классе Тема урока «Площадь прямоугольника»
Ситуация Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учёбе МОУ СОШ п. Надвоицы Корнилина Г.В.
Психологические приемы работы на этапе введения отметок.
Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель. В.А.Сухомлинский.
Педсовет школы 22 января 2009 год Создание комфортных условий на уроке.
Вселенная моего Я. Правила поведения на занятии Правило «здесь и теперь» Правило «здесь и теперь» Правило общей активности Правило общей активности Правило.
«Каков учитель такова и школа» Ян Амос Коменский.
Транксрипт:

ПРИНЦИПЫ ВОСПРИЯТИЯ КРИТИКИ

Введение Критика – это высказывание недовольства кем-либо с соблюдением норм и правил деловой этики, а также уточнением и оценкой определенных обстоятельств, деятельности.

Существует несколько вопросов, ответив на которые человек может оценить, насколько позитивно он критикует другого. Необходимо задать себе такие вопросы * Справедлива и уместна ли моя критика, может быть, я просто хочу нанести человеку «удар ниже пояса». * Я критикую человека, стремясь стимулировать его активность, поддержать его, дать возможность измениться? Может мне просто хочется выплеснуть агрессию, тайную зависть, плохое настроение? * Прежде чем начать критиковать, пытался ли я, вне зависимости от необходимости критики, увидеть позитивные моменты в действиях и словах критикуемого человека? * Готов ли я помочь человеку, которого критикую, позитивно оценить критику?