М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Advertisements

ЛЕКЦИЯ 8 8 МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю.
Маркетинг в управлении бизнесом Часть 1. Управление проектами Бизнес-проект – это деятельность, ограниченная во времени, направленная на достижение конкретных.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ. Процессы управления маркетингом в организации Стратегический план развития фирмы Маркетинговое планирование: определение.
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Стратегический маркетинг Выполнила студентка III курса ГБОУ СПО Баймакский сельскозозяйственный техникум Ярмухаметова Г.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Транксрипт:

М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» Институт природных ресурсов Выполнил: студент гр. 3АМ61 Чернова К.С. Томск 2017

Маркетинг проекта - комплекс мероприятий (исследования, анализ, расчеты), проводимых для подтверждения экономической целесообразности развития проекта. Применительно к проблематике управления проектами маркетинг можно рассматривать в двух аспектах: как структура маркетинговой деятельности без относительно временной протяженности проекта; как жизненный цикл. Применительно к проблематике управления проектами маркетинг можно рассматривать в двух аспектах: как структура маркетинговой деятельности без относительно временной протяженности проекта; как жизненный цикл.

» Маркетинговые исследования; » Разработка стратегии маркетинга; » Формирование концепции маркетинга; » Программа маркетинга проекта; » Бюджет маркетинга проекта; » Реализация мероприятий по маркетингу проекта.

В структуре маркетинговых исследований можно выделить 3 принципиальных блока, которые, в свою очередь, также состоят из конкретных работ: Организация исследований: определение целей, диапазона и программы маркетинговых исследований; определение методов и средств маркетинговых исследований; сбор и первичная оценка информации; Внешний анализ: анализ структуры целевого рынка; анализ емкости рынка; анализ каналов сбыта; анализ конкуренции; макроэкономический анализ; анализ социально-экономической среды; Внутренний анализ: анализ участников проекта и их ресурсов; анализ доступных технологий; анализ продукции проекта.

Стратегический анализ включает в себя: SWOT анализ - исследования, направленные на определение и оценку сильных и слабых сторон проекта, оценку его возможностей и потенциальных угроз; матрица BCG; матрица AD Little; матрица Shell; деловой экран McKinsey/GE; матрицы Ансоффа и Портера; Базовые маркетинговые стратегии: лидерства по издержкам; » дифференциации; » концентрации усилий на рыночной нише; проникновения на рынок; развития рынка; диверсификации; разработки продукта; расширения рынка.

Концепция маркетинга тактический срез всей маркетинговой деятельности, в котором определяются среднесрочные, важные (но, в отличие от стратегии, не общезначимые для всего проекта) направления, целевые ориентиры, выбранные методы реализации определенной ранее стратегии. Формирование концепции маркетинга: Позиционирование продукции и проекта; Определение комплексов «товар- рынок-технология»; Определение целевых позиций продукции проекта; Планирование жизненного цикла продукции проекта; Разработка тактики конкурентной борьбы.

Структура программы маркетинга: 1. Управление продукцией Определение ширины продуктового набора Определение глубины продуктового набора Определение требований к качеству продукции проекта Определение требований к дизайну и упаковке Определение требований к сопутствующим услугам Определение требований к техническому обслуживанию 2. Управление ценой Формирование цены на продукцию Разработка системы скидок и условий платежа 3. Управление продвижением Разработка рекламных мероприятий Разработка PR-мероприятий Планирование персональных продаж Разработка мероприятий по стимулированию продаж Разработка политики в отношении торговой марки 4. Управление сбытом Разработка системы сбыта Определение плотности сети сбыта Определение временных показателей реализации сделки от заказа до поставки Определение торговых запасов Планирование транспорта

Проектирование поступлений от продаж основывается на следующих видах прогнозов: объемы продаж по периодам; объемы продаж по продуктам и услугам; объемы продаж по группам потребителей; доля рынка.

Важнейшие механизмы контроля, используемые при реализации маркетинга: сбор информации о результатах маркетинговых мероприятий; оценка эффективности маркетинга; сравнение с запланированными показателями; сравнение с результатами последних маркетинговых исследований; корректирующие действия (в том числе, корректировка стратегии и тактики маркетинга проекта); предупреждающие действия.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !