Мини-пекарня ОАО «Багет» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Advertisements

Студентки УП-307 Валиуллиной Элины. Месторасположение : Нижегородка, возле железной дороги Название : «Чистая планета»
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема: «Формирование системы менеджмента детского кафе» Выполнил студент Группы Бабогло А.Г. Проверил преподаватель: Бакуменко О.А.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Презентация на тему: «Развитие «McDonalds» в России» Подготовили: студенты 2 курса магистратуры группы «Стратегическое управление» Ягхмоур Мурад Чобанян.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Транксрипт:

Мини-пекарня ОАО «Багет» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» Институт социально – гуманитарных технологий Выполнили ст. гр. 3АМ61: Бухарина В., Самсонова Я., Чернова К., Курганков П. Томск 2016

Клиенты : потребительский рынок, государственные учреждения в составе нашей выпечки используются продукты только домашнего производства, напрямую от фермеров Поставщики : фермеры (в составе нашей выпечки используются продукты только домашнего производства, напрямую от фермеров) Контактные аудитории: государственные требования – контроль качества (ГОСТ, Сан Пин и т.д) СМИ (реклама, интернет-ресурсы) Внешние факторы: Конкуренты : прямые конкуренты - производители аналогичных товаров (например, пекарня «Поль Бейкери» и др. кулинарии); - косвенные конкуренты - производители заменителей (например, «Торта», «Антонов Двор»).

Ассортимент продукции: булочка с корицей мини-пицца круассан панини Внутренние факторы: Технология : Определенная рецептура заложена в основу выпекания свежей выпечки отдельно по каждому виду Далее согласно рецептуре изготавливается выпечка на собственном оборудовании

Цель: максимизация прибыли увеличение объема производства повышение конкурентоспособности Организационная структура: 2 пекаря 2 продавца директор (бухгалтер) уборщица Тип конкуренции рынка – высоко конкурентный

SWOT - анализ S (сильные)О (возможности) 1. Качественная и здоровая продукция 2. Широкий ассортимент 3. Гибкая ценовая политика 4. Современное оборудование 5. Высококвалифицированные пекари 1. Неограниченный спрос 2. Обслуживание дополнительных групп потребителей 3. Увеличение рынка сбыта 4. Улучшение экономической ситуации 5. Рост подкупательской способности W (слабые)Т (угрозы) 1. Отсутствие репутации 2. Высокая степень износа оборудования 3. Слабая маркетинговая политика 4. Высокие издержки (аренда) 5. Слабая сеть распределения 6.Доп. затраты на трудовые ресурсы (при условии рынка сбыта) 1. Угроза сбоя поставок 2. Рост арендной платы и др. издержек 3. Высокая конкуренция 4. Чувствительность к нестабильности условий бизнеса 5. Изменение вкусов потребителей

Матрица Возможности Слабые Возможности Сильные Угрозы Сильные Угрозы Слабые

Си ВСиУ 1. Качественная продукция привлечет дополнительные группы потребителей 2. Увеличение объемов производства, как следствие увеличение рынков сбыта 3. Диверсификация портфеля 4. Дифференциация товаров 5. Гибкая цена позволяет расширить рынок сбыта 1.Качественная, уникальная продукция и гибкая ценовая политика увеличат конкурентоспособность 2. Широкий ассортимент позволяет удовлетворять любые изменения вкусов потребителей Сли ВСлиУ 1. За счет обслуживания доп. групп потребителей, пекарня становится узнаваемой 2. Получение прибыли за счет роста подкуп. способности и увеличения рынка сбыта позволят покрыть издержки; усилить маркетинговую политику 1. Отсутствие репутации, слабая маркетинговая политика создают трудности в завоевании рынка 2. Рост арендной платы увеличивает издержки 3. Чувствительность к нестабильности условий бизнеса и высокие издержки могут привести к убытку

Должностной оклад Доплаты и премии к заработной плате Социальный пакет Инструменты материальной системы мотивации ОАО «:Багет» Доплаты и премии: по факту выполнения поручения или задания по факту выполнения поручения или задания по итогам года по итогам года работникам, занявшим призовые места в профессиональных конкурсов (пекари) работникам, занявшим призовые места в профессиональных конкурсов (пекари) Социальный пакет пособие по беременности и родам пособие по беременности и родам выплата в связи со смертью члена семьи(не более 7 тыс.руб.) выплата в связи со смертью члена семьи(не более 7 тыс.руб.) бесплатное питание бесплатное питание

Инструменты нематериальной системы мотивации ОАО «:Багет» Мотивирующие совещания, планерки Поздравление со знаменательными датами. Обучение, Курсы повышения квалификации Право выбора Возможность обратной связи Места для отдыха Информирование о достижениях и оценках отличившихся работников Скидки на услуги или товары компании Поощрительные корпоративные мероприятия