Вооружить обучающихся знаниями, умениями, привычками, способствующими здоровьесбережению.
Объяснить: роль здорового образа жизни школьника, необходимость распорядка дня и режима питания, влияние вредных привычек на организм человека. Развить потребности в занятиях спортом, правильном питании. Воспитать личную ответственность за свое здоровье и жизнь.
1. Постоянно следи за чистотой своего лица, рук, шеи. 2. Утром и вечером умывайся, чисти зубы. 3. Всегда перед едой мой руки. 4. Следи за своими волосами. Растрёпанные волосы – признак неряшливости. 5. Содержи в порядке ногти. 6. Всегда пользуйся носовым платком. 7. Утром делай зарядку, проветривай в течение дня комнату.
Рыба, кефир, геркулес, чупа- чупс, подсолнечное масло, зефир, морковь, лук, капуста, яблоки, груши, чипсы, пепси, фанта, рыба, жирное мясо, огурцы, торты, «сникерс», конфеты, сало, клюква, сыр
Крепкий, сильный, толстый, бледный, неуклюжий, весёлый, ловкий, красивый, сутулый, румяный, стройный, хмурый, сонный, быстрый, печальный, худой. Здоровый человек – это … человек.