Вооружить обучающихся знаниями, умениями, привычками, способствующими здоровьесбережению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1) Соблюдение режима дня. 2) Соблюдение режима питания, правильное питание. 3) Закаливание. 4) Физический труд. 5) Соблюдение правила гигиены. «Ради крепкого.
Advertisements

ЕСЛИХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ!. Формула здоровья : Мы откроем вам секреты, Как здоровье сохранить, Выполняйте все советы, И легко вам будет жить.
Здоровое питание Что такое здоровая пища и как ее приготовить.
Питание и здоровье.. Здоровый образ жизни – это: Соблюдение режима дня. Соблюдение режима дня. Правильное питание. Правильное питание. Закаливание. Закаливание.
Питание и здоровье. Сколько раз в день необходимо питаться? 1. Завтрак (дома). 2. Завтрак (второй в школе). 3. Обед. 4. Полдник. 5. Ужин.
Питание и здоровье Сколько раз в день необходимо питаться? 1. Завтрак (дома). 2. Завтрак (второй в школе). 3. Обед. 4. Полдник. 5. Ужин.
Правила гигиены младшего школьника. Чистота –друг опрятности, красоты и здоровья.
Потапова Светлана Васильевна Карпова Ирина Николаевна МОУ СОШ 40 учителя начальных классов г. Белгород.
Урок – беседа для 2 класса «Здоровый образ жизни».
Режим дня Залогом здоровья, хорошего настроения, высокой работоспособности является соблюдение режима дня. Режим дня – это распорядок нашей деятельности.
Питание и здоровье.
Урок ОЗОЖ в 7 «В» классе «Здоровье в наших руках» Подготовила Кушнерева О.В г.
Здоровый образ жизни – это: Соблюдение режима дня. Правильное питание. Закаливание. Соблюдение правил гигиены. Скажем «Нет!» вредным привычкам. Доброе.
движение; питание; режим; закаливание. Здоровье дороже денег! Здоров будешь, всего добудешь! Болен - лечись, а здоров берегись! Здоровье не купишь, его.
Формула здоровья. Здоровье -это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического, социального благополучия Здоровье -это не просто.
красивый сутулый сильный ловкий бледный крепкий неуклюжий толстый стройный румяный.
Урок по окружающему миру для 2 класса «Здоровый образ жизни» учителя начальных классов Т.С. Плоткиной ГБОУ СОШ 1980 г. Москва.
Профилактическая беседа Составитель: Максимова С. Р. КС (К) ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат 2»
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Питание и здоровье.
Я веду здоровый образ жизни Я стараюсь, но не всегда получается Я не обращаю внимания на своё здоровье.
Транксрипт:

Вооружить обучающихся знаниями, умениями, привычками, способствующими здоровьесбережению.

Объяснить: роль здорового образа жизни школьника, необходимость распорядка дня и режима питания, влияние вредных привычек на организм человека. Развить потребности в занятиях спортом, правильном питании. Воспитать личную ответственность за свое здоровье и жизнь.

1. Постоянно следи за чистотой своего лица, рук, шеи. 2. Утром и вечером умывайся, чисти зубы. 3. Всегда перед едой мой руки. 4. Следи за своими волосами. Растрёпанные волосы – признак неряшливости. 5. Содержи в порядке ногти. 6. Всегда пользуйся носовым платком. 7. Утром делай зарядку, проветривай в течение дня комнату.

Рыба, кефир, геркулес, чупа- чупс, подсолнечное масло, зефир, морковь, лук, капуста, яблоки, груши, чипсы, пепси, фанта, рыба, жирное мясо, огурцы, торты, «сникерс», конфеты, сало, клюква, сыр

Крепкий, сильный, толстый, бледный, неуклюжий, весёлый, ловкий, красивый, сутулый, румяный, стройный, хмурый, сонный, быстрый, печальный, худой. Здоровый человек – это … человек.