МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Advertisements

«Социально-значимые управленческие инновации и их влияние на деятельность предприятий» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Социально-значимые управленческие.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ: ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ по специальности География (Профиль Рекреационная география и туризм).
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Обусловлено тем, что эффективность деятельности эконмических. Субъектов определяется их стратегией.
Сравнительный анализ подходов к сущности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций Выполнила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция»
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики, финансов и бизнеса Кафедра «Социология труда и экономика предпринимательства» Выпускная квалификационная.
Роль маркетинговых коммуникаций в управлении предприятием и способы оценки их экономической эффективности Соискатель –Штемплевская А.В. Научный руководитель.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
1 Тема диссертационной работы: «Организационно-экономические основы развития въездного туризма в Российской Федерации» Аспирант:Максимова Л.М. Научный.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ » Подготовила студентка.
Однако сегодня экологическое образование все еще носит чисто ознакомительный характер; информация, не всегда научно обоснованная, носит узкоутилитарный,
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
СИСТЕМА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ДЕТЕРМИНАНТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Курсовая работа Станкевич Е.Ю.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Профессиональная готовность будущих педагогов к работе в интегрированных учебных заведениях Магистрант Центра проблем развития образования Галах Екатерина.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. Выполнил: Ялфимов Виктор Александрович слушатель программы ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА Организация Event-мероприятия на примере «Частного элитного семейного клуба Солнечный» Научный руководитель: Гостенина Валентина Ивановна доктор социологических наук, профессор Брянск, 2017

Введение Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в настоящее время связи с общественностью являются ключевым видом деятельности для большинства компаний, так как почти любая организация заинтересована в том, как она представлена в публичной сфере. Объектом исследования является деятельность «Частного элитного семейного клуба Солнечный». Предметом исследования – основные PR-мероприятия и их влияние на повышение эффективности деятельности клуба.

Цели и задачи Цель дипломной работы– выявить и рассмотреть теоретические и практические характеристики специального события как PR- инструмента. Изучить технологию подготовки и проведения Event мероприятия в частном дошкольном учреждении. Задачи дипломной работы: 1. Изучить информацию об event-индустрии за рубежом и в России. 2. Провести анализ конкурентной среды, посредством проведения SWOT-анализа; 3. Проанализировать деятельность «Частного элитного семейного клуба Солнечный» и выделить направления в организации его деятельности.

Цели и задачи Для достижения цели дипломной работы были использованы следующие методы исследования: 1. Анализ - изучение существующей информации о компании. 2. Контент–анализ – систематизация полученной из СМИ информации, путем изучения публикаций о компании. 3. Наблюдение – проведение полевых работ по сбору информации о компании.

Глава I. Научные теоретические подходы к организации Event-PR в условиях РФ. * Событийный маркетинг – это: 1) вид интегрированных маркетинговых коммуникаций, представляющий собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение бренда во внутренней и (или) внешней маркетинговой среде посредством организации специальных событий; 2) сфера услуг по организации специальных мероприятий. Событийный маркетинг воспринимается сразу в двух контекстах: как бизнес и как инструмент маркетинговой коммуникации. Классифицировать мероприятия одним единственным способом невозможно. Каждый автор, имеет свой опыт, на основании которого он выделяет ту классификацию, которая как можно полно описывает всю сущность явления. Однако стоит отметить, что большинство классификаций имеют общие моменты. Разделение мероприятий идет по основным типам: по аудитории, по типу, и по масштабу мероприятия. Таким образом, мы можем сказать, что для России Event-PR технологии только начинают свое развитие на рынке. Наиболее развиты технологии организаций различных мероприятий, а также их продвижения в нашей стране спортивных мероприятий (недавняя Олимпиада в Сочи и Эстафета Олимпийского Огня, ЧМ по футболу в 2018 году. На данный момент event-маркетинг набирает обороты и является весьма прибыльным занятием, а в недалеком будущем – станет одна из самых прибыльных профессией в РФ.

Глава II Наличие этого клуба в данном микрорайоне имеет очень важную роль, т.к. благодаря направлениям, предлагаемые клубом, жизнь людей, в особенности детей дошкольного и школьного возраста, стала более насыщенной и интересной, а помощь, которую оказывает клуб всем нуждающимся бесценна. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИЙ EVENT МЕРОПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ «ЧАСТНОГО ЭЛИТНОГО СЕМЕЙНОГО КЛУБА Подрастающее поколение особо нуждается во внимании и заботе, ведь проблемы социально - нравственного воспитания подрастающего поколения, в условиях современного российского общества, приобрело особое значение. Связано это с изменениями, произошедшими в обществе за последнее время. С помощью Event технологий, мы можем с точностью сказать, что проблемы, связанные вокруг трудных подростков, неблагополучных детей, решаемы с помощью новых идей, новых подходов в воспитании ребят.

Глава II. Подготовка к празднику занимает определенное время, и к этому нужно быть готовыми. И то насколько Вы максимально подготовитесь по каждому аспекту, настольким ярким и запоминающимся пройдет праздник, который Вы подготовили.

Заключение. Конечно, подводя итог и сравнивая Event технологии зарубежных стран и России, можно сделать вывод, что у нас они только начинают развиваться, но что самое главное – начало уже положено, а значит развитие непременно будет и хочется верить, что через некоторое время наша страна станет серьезным игроком в предложении Event технологий на мировом рынке.

Спасибо за внимание! Брянск, 2017