Проектная работа "Зачем нужна сменная обувь?"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнили: студентки 511/9 группы Баженова В. Молокова Д. Преподаватель: Зворыгина Д. КГБПОУ «Бийский медицинский колледж» Проектная работа.
Advertisements

Научно – исследовательская работа по теме: Научно – исследовательская работа по теме: Выполнила: ученица 10 класса Выполнила: ученица 10 класса МОУ СОШ.
А ты не забыл сменную обувь? Проект выполнили учащиеся 5- а класса. Классный руководитель: Подгорнова С.В.
Исследовательская работа «Опасная пыль» Выполнила: Ферапонтова Ю. ученица 4 класса.
Нас заинтересовал вопрос, как же на самом деле чистота воздушного пространства оказывает влияние на здоровье человека, а особенно на здоровье школьников.
1975 г. закончил ФТФ ТПИ (гр. 069) по специальности «Экспериментальная ядерная физика» – 1980 гг. работал в НИИ Ядерной физики руководителем группы.
1975 г. закончил ФТФ ТПИ (гр. 069) по специальности «Экспериментальная ядерная физика» – 1980 гг. работал в НИИ Ядерной физики руководителем группы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липковская средняя общеобразовательная школа 3» администрации муниципального образования Киреевский район.
Работу выполнила ученица 3 класса Чугайнова О.Н. Руководитель Третьякова Н.В уч.г.
Курс общей физики проф. Тюрин Юрий Иванович Томский политехнический университет ЕНМФ Адрес: пр. Ленина, 43, г.Томск, Россия,
Сопротивление человека Выполнил студент 2 курса гр Баранов Игорь (17 лет) ГООУ СПО «Мурманский строительный колледж им. Н.Е.Момота», г. Мурманск.
Эколого-исследовательский проект «Здоровье моей школы» Выполнил: ученик 9-А класса МБОУ СОШ 1 ЩМР МО Гафуров Рустам Руководитель: учитель биологии и химии.
Использование ИКТ. Проектная деятельность Повышение квалификации.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ « Экологический мониторинг условий обучения учащихся МОУ КСОШ 2» Автор : ученик 11а класса Нахапетян Микаел Руководитель:
ИЗУЧЕНИЕ ПЫЛЕВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ Работу выполнили: Ученики 5 «А» класса МБОУ СОШ 2 Гогадзе Илья, Проханов Дмитрий, Панков Данил.
Выполнили: студенты гр Миняева Юлия Николаева Анна.
Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» ученица 1 класса «Б» МОУ НОШ 40 Давиденко Анна Андреевна Руководитель: учитель.
ГБОУ СПО «Волгоградский медицинский колледж» Здоровый образ жизни. Выполнила: студентка 1 курса Ф-та «Лечебное дело» гр. Ф-12 (5) Крючкова А.А. Проверила:
Использование компьютерных и кейс- технологий на учебных занятиях по химии, биологии, экологии Андриевская Е.А. преподаватель биологии, химии преподаватель.
ЧУ СОШ «Петровская школа» Пыль: вечная, загадочная и … опасная! Коллективный проект 3 «Б» класса г.Москва
Транксрипт:

Работу выполнили: студентки 511/9 группы Баженова В. Молокова Д. Преподаватель: Зворыгина Д. КГБПОУ «Бийский медицинский колледж» Проектная работа

Цель: необходимость сменной обуви во время нахождения в здании колледжа.

Узнать из разных источников, какую опасность пыль представляет; Исследовать степень запылённости пространства колледжа; Информировать обучающихся; Оформить рекомендации.

Так как в колледже обучение проходит в две смены, а также курсы повышения квалификации, нам необходима сменная обувь.

Объект исследования: помещения колледжа, а именно кабинет физики, биологии, химии Предмет исследования: вторая обувь Гипотеза В колледже необходимо использовать сменную обувь.

1. Подготовили одинаковые по массе (0.65 г) ватные шарики, используя рычажные весы с точностью г. 2. Подготовили в каждом кабинете поверхность для сбора пыли и определила её площадь. S физика =0,31 м 2, S химия =0,31 м 2, S биология =0,35 м 2 3. Ежедневно после четвертой пары с помощью ватных шариков собирали накопившуюся пыль и определяли с помощью весов массу накопившейся пыли (m пыли ). 4. Рассчитали массу пыли, накопившуюся за учебный день в каждом кабинете по формуле:

Общие данные о кабинете: Место расположения: 1 этаж. Площадь 45 м 2 Число окон 3 Проветривание после каждого занятия Влажная уборка ежедневно

Дни наблюдения Масса пыли , , , , , , , , , ,003

Общие сведения о кабинете: Место расположения: 3 этаж Площадь 66 м 2 Число окон 4 Проветривание после каждого занятия Влажная уборка проводится ежедневно

Дни наблюдения Масса пыли , , , , , , , , , ,021

Общие данные о кабинете: место расположения: 1 этаж. Площадь 66 м 2 Число окон 3 Проветривание после каждого занятия Влажная уборка ежедневно

Дни наблюдения Масса пыли , , , , , , , , , ,004

5, 12, - выходные дни кг

Самое большое количество пыли оказалось в те дни, когда большинство студентов приходили без сменки. В ходе проведения исследования проблема со второй обувью постепенно стала разрешаться: многие студенты стали активно использовать вторую обувь или «бахилы».

Тюрин Ю.И., Чернов И.П., Крючков Ю.Ю. Физика. Ч.2. Молекулярная физика. Термодинамика: учебное пособие для технических университетов. – Томск: Изд-во Томского ун-та, 2002 – 502 с. Савельев И.В. Курс общей физики: В 5 кн.: кн. 1: учебное пособие для вузов. – М.: ООО «Издательство Астрель», – 336 с Мамедов Н.М. Экология. – М.: Школа-Пресс, 1996