Смелость

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Advertisements

Стремление человека к добру, стремление быть похожим на нравственную личность, которая является для него образом. - это отдельно положительное качество.
Будь смелым. Страх – это эмоция, возникающая в ситуации угрозы биологическому или социальному существованию индивида, направленная на источник действительной.
Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе.
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами 2. Для каждого числа есть два Противоположных ему числа 3.
Определяю я предметы. Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь!
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка.
Проект на тему: «Математические сказки» Выполнил ученик 3 класса МКОУ СОШ п.Созимский Красников Денис.
Обработка числовой информации с помощью электронных таблиц.
Тест Филлипса Ребята, вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Бурый медведь – большой и сильный. Не каждому охотнику довелось повстречать (кого?) …. Близко подходить (к кому?) к… опасно. Я видел (кого?) … в московском.
Урок 2 Презентацию подготовили : учитель обществознания Пристинская Е. А.; педагог - психолог Пиляй Н. В. ГБОУ СОШ 554.
Девиз: Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.
Сравнение чисел. 24 сентября. Классная работа.. Повторение Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите.
Родительское собрание. актуализировать проблему общения со своими детьми - школьниками в свободное время ; побудить родителей к совместному с детьми проведению.
СКАЗКИ НА НОЧЬ Проект выполнила Кулешова Полина, 2 А класс, школа «Классика» ЮАО г.Москва Педагог Черковская И.Н.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 города Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В.
Транксрипт:

1. Узнаем, что такое страх, сформулируем его положительные и отрицательные стороны. 2. Выясним, что значит быть смелым человеком. 3. Рассмотрим примеры проявления смелости.

«СМЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК – ТОТ, КТО НЕ ИСПЫТЫВАЕТ СТРАХА?»

Как-то случилось так, что один человек остановился на ночь на постоялом дворе. Поздно вечером он поужинал и на следующее утро уехал. Через год он снова оказался на том же постоялом дворе. Увидев его, трактирщик был потрясен. - У вас все в порядке? – спросил он путешественника. -Все в порядке. А что? - Мы очень боялись, – сказал трактирщик. – Видите ли, последний раз, когда вы здесь останавливались, в горшок с пищей, которую вам подали, упала змея. Эту пищу съели еще четыре человека, и они вскоре умерли. Мы не могли себе представить, что случилось с вами, потому что вы уехали так рано. Мы так беспокоились о вас. Услышав это, путешественник сказал: - Что? Змея у меня в еде? – и упал замертво. Через год! Он умер от страха.

Испытывал ли ты страх? Какие синонимы есть у слова «страх» и «смелость»?

Примеры проявления страха Его польза Его вред

В словаре В.И. Даля говорится, что смелый – это неустрашимый, безбоязненный, отважный, храбрый и решительный человек. Смелость противостоит трусости

Однажды много достойных воинов собрались для того, чтобы проверить, кто из них самый смелый и бесстрашный. Они сражались на мечах, бились на кулаках, ходили с голыми руками на медведя и тигра. Но сколько бы ни устраивали эти воины себе испытаний, ни одно из них не помогло выбрать самого смелого и бесстрашного. И тогда они обратились к юной девушке, наблюдавшей за их состязаниями, с просьбой выбрать самого смелого и бесстрашного. Девушка согласилась и задала только один вопрос: «Кто расскажет мне о своей слабости, о том, чего он боится в своей жизни больше всего?» Никто из воинов не смог признаться в своей слабости и страхе этой юной девушке. И тогда она сказала: «Самый смелый не тот, кто может победить другого человека. Самый смелый тот, кто может победить свой страх!» Посмотри своему страху в глаза, и ты увидишь в нем себя. Ну, а если это ты, тогда глупо бояться самого себя!

«Смелый там найдет, где робкий потеряет»; «Силен тот, кто валит, сильнее тот, кто поднимается»; «На печи не храбрись, а в поле не трусь»; «Лучше биться орлом, чем жить зайцем»; «На смелого собака лает, а трусливых – кусает»; «Смелость города берет»; «На всякую беду страха не напасешься»; «Бояться смерти – на свете не жить».

Наш урок подошел к концу, и я хочу сказать… Мне больше всего удалось… Для меня было открытием то, что… Сегодня на уроке я научился… Мне было интересно.. Мне было трудно… Я понял, что… Я почувствовал, что… Больше всего мне понравилось… Урок навёл меня на размышления...(заставил задуматься) Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…

§ 11 3 задание 1 или 5 «В классе и дома»