«Технологии психологической поддержки самостоятельной творческой деятельности дошкольников» Практикум для педагогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ГАРМОНИЧНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
Advertisements

Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
Городская проблемно-методическая площадка по теме: «Организация самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях введения.
Инклюзивный проект «Развиваться и дружить!» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 33»
Цель: организация здоровьесберегающей инклюзивной образовательной среды через реализацию технологии АРС (активную сенсорно-развивающую среду)
1 Инновационная деятельность МДОУ 2. 2 Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
"Что должны знать родители о ФГОС". С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Психолого-педагогические условия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Модель системы работы, направленной на достижение эмоционального благополучия ребенка-дошкольника в группе «Колокольчик» Учитель-логопед: Чубарук Ольга.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 47 «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА» г. Северодвинск Архангельской области.
Воспитатель: Попова Лидия Александровна МДОУ 4 «Дружба» г.Новоузенск.
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » « РОЛЬ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В.
Результативность применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе Воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с 122» Орлова Н.Г.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Транксрипт:

«Технологии психологической поддержки самостоятельной творческой деятельности дошкольников» Практикум для педагогов

Технологии психологической поддержки самостоятельной творческой деятельности дошкольников НАПРАВЛЕНИЯ Педагоги, Специалисты (организаторы самостоятельной творческой деятельности детей) Педагоги, Специалисты (организаторы самостоятельной творческой деятельности детей) Воспитанники (непосредственные участники деятельности) Воспитанники (непосредственные участники деятельности) Родители (с целью понимания особой значимости самостоятельной деятельности детей) Родители (с целью понимания особой значимости самостоятельной деятельности детей) 2

Для успешной организации и реализации самостоятельной творческой деятельности необходимо: Сформировать представление педагогов об оптимальной организации совместной деятельности Создать необходимые условия, обеспечивающие процесс формирования самостоятельной деятельности Модель 3

МОДЕЛЬ «Технологии психологической поддержки самостоятельной творческой деятельности дошкольников» МОДЕЛЬ «Технологии психологической поддержки самостоятельной творческой деятельности дошкольников» Педагоги, специалисты Воспитанники Родители Формирование представлений об оптимальной организации самостоятельной творческой деятельности дошкольников Создание оптимальных психолого- педагогических условий реализации здоровье ориентированного образования Организация собственной самостоятельной деятельности Пропедевтика самореализации в самостоятельной деятельности Перенос самостоятельной деятельности из Д/С в домашние условия Взаимодей ствие с педагогами по поддержке развития самостоятельности у детей В группе В творческих студиях 4

1. Постоянное обогащение умений, способов действий и знаний детей. ЦЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТ 5

2. Побуждение детей к проявлению инициативы и творчества. Предоставление максимальной свободы действий 6

3. Использование внешних наглядных средств, облегчающих детям самостоятельного построения и организации деятельности Поиск творческих путей и решений 7

4. Насыщение жизни детей разнообразными ситуациями, требующие нестандартного подхода, проявления воображения и творчества 8

5. Похождение ребёнком пути к самостоятельности через овладение совместной деятельности С педагогом Со сверстниками САМ! 9

6. Опора на систему детской деятельности, которая обеспечивает мотивационную связь разных видов деятельности. 10

7. Особая организация совместной деятельности детей и педагогов. Театральная студия «Петрушка» Шумовая комната «Городок Здоровья» Арт-студия «Радужка» Сенсорная студия «В гостях у Кеши» 11

8. Создание обогащенной предметно-пространственной развивающей среды 12

Театральная студия «Петрушка» Арт-студия «Радужка» Шумовая комната «Городок Здоровья»

Сенсорная студия «В гостях у Кеши» 14

Администрация МДОУ Воспитатели групп Педагогический коллектив Специалисты Музыкальный руководитель Инструктор ФК Руководитель ИЗО Педагог-психолог Учитель-логопед Воспитатель сенсорной комнаты Музыкальный руководитель Инструктор ФК Руководитель ИЗО Педагог-психолог Учитель-логопед Воспитатель сенсорной комнаты Зам. зав. по ВМР Заведующий 15

16

Решение задач: Улучшение эмоционального состояния Снижение беспокойства и агрессивности Нормализация нервного возбуждения и тревожности Развитие творческого активности Активизация мозговой деятельности Коррекция нарушения речи, опорно- двигательного аппарата Успешная адаптация детей к социуму 17

18